Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 07:00   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер, сегодня первый раз за три года произошла одна ситуация. Выезд на трассу со второстепенной, поворот направо, езда "в горку". Пропускаем машины на трассе, передо мной выезжает автомобиль, я за ним, он едет тихо, я включаю левый поворотник, выворачиваю чуть влево и газ в пол. Обороты растут до 6000, скорость возрастает секунды 2, потом скорость даже падает и гляжу, а на тахометре около 7000-7500 обороты, по звуку слышно, что растут, но скорость не растет, падает. Я педаль газа чуть сбросил и опять нажал, тогда "поехала". Потом на свободном участке трассы пару раз попробовал газ в пол, кикдаун срабатывает нормально и разгоняется без подобного симптома. Мне интересно, это из-за того, что я пытался на максимальных оборотах "в гору" или компьютер ступил, либо это "отсечка", которая не позволила обороты поднять выше критической отметки? (хотя обороты росли, пока я педаль не отпустил)

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:34   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы заинтересовался коробкой.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Простыми словами автомат затупил и не врубил пониженную передачу и вопрос "почему"? Или не только не врубил пониженную, а еще и на нейтраль переключился?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:01   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Я бы заинтересовался коробкой.
Да вроде "нормально" работает, не пинается, передачи нормально переключаются, разгон нормальный, масло в коробке оригинальное (ATF-M5), 10 т.км назад заменено вместе с фильтром. А диагностировать и негде особо.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:01   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Простыми словами автомат затупил и не врубил пониженную передачу и вопрос "почему"? Или не только не врубил пониженную, а еще и на нейтраль переключился?
Да, типа того, что на нейтраль, но на пониженную он не переключался, т.к. я ехал "с места", то есть, с первой передачи, а комп, видимо, с 1 на 2 не переключил вовремя и впал в ступор, т.к. обороты уже в красной зоне, а передача еще не переключена.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Получилось, что я пытался ехать с места в горку на кикдауне, в результате чего обороты большие (движку тяжело машину в гору разогнать), а скорость недостаточная, чтобы на 2-ю передачу переключить. Может быть из-за этого?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:48   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит БК Мультитроникс, сейчас проверил, при заводе машины об ошибках не сообщает, т.е., ошибок нет. Уровень масла в коробке на заведенном авто по щупу между двумя рисками (успела остыть уже, как приехал). В общем, непонятная фигня.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 19:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Может селектор недоткнул?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:27   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Может селектор недоткнул?
Да я его обычно не трогаю, всегда на D стоит (кроме парковки и заднего хода, естественно), и тяга после пропадания появилась, когда я педаль газа чуть приотпустил и обороты ушли из красной зоны, то есть, селектор в это время не трогал совсем.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 03:54   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получилось, что я пытался ехать с места в горку на кикдауне, в результате чего обороты большие (движку тяжело машину в гору разогнать), а скорость недостаточная, чтобы на 2-ю передачу переключить. Может быть из-за этого?
ты на первой передаче сразу утопил педаль и поехал в гору. еслиб скорость была 2 или 3 то кикдаун скинул бы на одну вниз, а поскольку ниже первой только нейтралка вот он тебе ее и врубил, от чего обороты выросли а машина перестала ехать. видимо просто одновременное стечение суровых для машины обстоятельств. не проблема если больше так не гонять.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot