Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 11:43   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! . У меня такая проблема. Я ее называю горячий тупняк. Машину для жены с ним в комплекте купили. А теперь суть: При разгоне разгоняется вяло, затем как будто бы просыпается и ускоряется. Притом просыпание не зависит особо от оборотов. Вообще такое ощущение как будто за машину зацепили что-то тяжёлое, а потом трос обрывается. И ещё у меня такой глюк: когда долго стоишь на одном месте типо в пробке, машину бывает сильно колбасит. Вначале вроде не сильно, но это пока не нагреется, потом все больше и больше. Трогаться со светофора стыдно, "тормозит", ожидаешь сигнала клаксонов от плетущихся за тобой машин. Давишь гашетку хоть плавно до средних(судя по положению ноги на педали акселератора), хоть резко в пол, эффект один - обороты набирает еле-еле. Потом может резко проснуться и полететь.

ВСЕ это происходит только на горячем двигателе, на холодном ничего подобного нет.

Хотел начать ремонт с замены свечей, но хрен то там. На двух цилиндрах не могу выкрутить свечи. За десятилетнюю водительскую жизнь первый раз с таким столкнулся. На одном выкручивается до половины и встает. А на другом даже с места сдвинуть не могу. . Большой рычаг не брал - боюсь сломать. А которые выкрутил - чистые, Денсо Иридий. Про то как выкрутить свечи - много тем нашел.

В общем сменил фильтр воздушный и стал репу чесать, что дальше делать...

Чуть не забыл: обычная Демио 1, 3 автомат.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Заслонку дроссельную помыть, ДМРВ, фильтр топливный, форсунки, свечи, провода....... Эт я по опыту эксплуатации Фамильки. Ну думаю на демке так же
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Начни с замены обоих топливных фильтров, от этого и пляши.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цепляй стробоскоп и смотри, нет ли пропусков зажигания.
Свечи все равно когда-нибудь придется выворачивать, и лучше это делать не вынужденно в дороге. Раскачивай в обе стороны и брызгай WD-40 не жалея - грязь в резьбу попала.
Фото свечей покажи, электроды сбоку. Для В3 в иридиевых мало смысла.
Да, попробуй отбросить разъем ДМРВ, это на корпусе воздушного фильтра. Лучше не будет, надо почувствовать разницу.
А лучше сгонять к диагносту - они есть в Красноярске.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:25   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начни с замены обоих топливных фильтров, от этого и пляши.
Навряд ли - на холодном движке расход больше, а у него проблемы на горячем.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Может бензонасос накрывается.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

была такая фигня, что разгоняется еле еле. промывка инжектора сильно помогла. ну и фильтры сменить сразу. в моторном поменять в бензонасосе хотя бы продуть компрессором.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:24   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Мне помогла замена бронепроводов и крышки трамблера и бегунка. Цена вопроса 1000 рублей. Замена свечей результата не давала. Есть тема тут: глохнет при нажатии на газ. Там есть видео и многие отписались, смотри туда Со свечами была проблема с четвертой свечей. Выкручивали три часа, заливали в колодец масло моторное и крутили туды сюды. В итоге половины резьбы на свече не было. Новая зашла хорошо, смысл в том что если свечи долго не трогать, то с ними будут проблемы.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

а не в коробке дело?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:44   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Навряд ли. Но гадать можно до бесконечности, если не выполнить ряд проверок. И одна из них - смотреть свечи, а автор не хочет выворачивать оставшиеся две и показать фото всех четырех.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ГУР! Прошу помощи!!! Дарья Толпыгина Трансмиссия 19 14.02.2014 21:39
Прошу помощи с оценкой Мериамун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 07:14
Фамилия С-вагон жестко тупит и не разгоняется :) Алихан Архестов Трансмиссия 19 29.12.2013 00:17
прошу о помощи Ирина Бодрова Общий технический раздел 19 21.12.2013 20:41
Прошу помощи poteryashk Двигатель и его системы 2 21.07.2013 04:27


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot