Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Недавно машина начала подтраивать так немного и я подумал на свечи и на провода поменял и некакого результата. Недавно померил компрессию в 1 целиндре 11, 0 во 2-10, 5 а в 3 и в 4том по 13 показывает. Возможно такое что из за того что клапана плохо отрегулированы такое быть просто они давно уже побрякивают как то. Я просто слышал что там не гидрики стоят а шайбы и их надо регулировать. Машина демио 2000г b3 двигатель . Что может быть еще??? недавно делал раскаксовку, был расход масла немного ну масло перестало кушать

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:19   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы клапана влияли, это нужно такие зазоры, чтобы фазы разъехались, ты бы не писал "побрякивают". В 3-4 у тебя, наверно, масло на кольцах, потому и компрессия выше.
Что значит "перестало кушать"? От замены до замены уровень не меняется? Если кольца реально залегают, то раскоксовка если и помогает, то ненадолго. Надо каналы в поршнях чистить, это ей не по силам.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:33   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы клапана влияли, это нужно такие зазоры, чтобы фазы разъехались, ты бы не писал "побрякивают". В 3-4 у тебя, наверно, масло на кольцах, потому и компрессия выше.
Что значит "перестало кушать"? От замены до замены уровень не меняется? Если кольца реально залегают, то раскоксовка если и помогает, то ненадолго. Надо каналы в поршнях чистить, это ей не по силам.
проехал уже 2000км и уровень масла не упал. а раньше на 1000км где то уходило 1л
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:31   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

2000 км это пробег? Ну что ж, если такие устраивают, я даже больше могу гарантировать. Но самого бы и 50 ткм не устроило.
В поршне под маслосъемными кольцами есть сверления диаметром с толщину кольца (мм 3) для отвода от них масла. В процессе залегания колец эти сверления закоксовываются напрочь, на поршнях со снятыми кольцами их проходят сверлом. В агрессивном растворителе, типа той же раскоксовки или хорошего средства очистки форсунок и камер сгорания, очищаются за ночь при полном окунании в растворитель и последующей продувкой сжатым воздухом, и то не всегда. Какая может быть очистка раскоксовкой в двигателе этих отверстий при, в общем-то, непродолжительном ее воздействии? Раскоксовка наливается поверх поршня, а залегают нижние кольца, которым достается лишь протекающая вниз жидкость, и занимает это лишь пару часов - не сравнить с окунанием. Очищаются лишь канавки и кольца, которые получают подвижность, и не больше. Но при засоренных отверстиях масло при работе двигателя из-под колец не отводится, в условиях высоких температур и агрессивной среды густеет, накапливает загрязнения, в итоге кольца опять теряют подвижность и закоксовываются.
Еще в начальной стадии, когда кольца теряют подвижность, но не закоксовались, или как профилактическое средство - здесь от раскоксовки еще есть толк, но не в том случае, когда кольца залегли напрочь и двигатель усиленно жрет масло.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста кто какой использует инструмент для снятия/установки обратно поршневых колец? Руками я понимаю что можно, но интересует именно инструмент.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:34   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На выбор:
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На выбор:
Там нет инструмента для колец.
Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста кто какой использует инструмент для снятия/установки обратно поршневых колец? Руками я понимаю что можно, но интересует именно инструмент.
Руками, иногда помогая чем-нибудь вроде щупа. Теоретически такой инструмент есть, даже видел на картинках. Но не более, вживую не видел и не слышал, чтобы кто-то пользовался. И даже, допустим, представилась бы возможность брать нахаляву, скорее бы не стал. Поскольку инструмент этот далеко не универсальный - теперь представим, сколько двигателей и под каждый свои клещи (инструмент именно такого вида - клещи, охватывающие поршень). Это ж какой сундук нужен для складирования, учитывая их размеры, и каждый раз рыться в нем, вываливая бОльшую часть наружу... А вообще инструмент должен висеть на щите и быть перед глазами - представим этот щит.))
Даже такую оправку, как для центровки сцепления, для себя делал наборной, по принципу пирамиды, в которую играют дети среднего ясельного возраста. А не для каждого авто своя, как на вышеприведенном сайте.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:34   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там нет инструмента для колец.
Упс... Действительно, я в вопрос не впилил...

Тогда
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:40   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Там нет инструмента для колец.
Руками, иногда помогая чем-нибудь вроде щупа. Теоретически такой инструмент есть, даже видел на картинках. Но не более, вживую не видел и не слышал, чтобы кто-то пользовался. И даже, допустим, представилась бы возможность брать нахаляву, скорее бы не стал. Поскольку инструмент этот далеко не универсальный - теперь представим, сколько двигателей и под каждый свои клещи (инструмент именно такого вида - клещи, охватывающие поршень). Это ж какой сундук нужен для складирования, учитывая их размеры, и каждый раз рыться в нем, вываливая бОльшую часть наружу... А вообще инструмент должен висеть на щите и быть перед глазами - представим этот щит.))
Даже такую оправку, как для центровки сцепления, для себя делал наборной, по принципу пирамиды, в которую играют дети среднего ясельного возраста. А не для каждого авто своя, как на вышеприведенном сайте.
Т.е. таким никто не пользовался?


Просто для себя присматриваю...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я понимаю, что можно и так:

Но хотелось бы более простого способа.
Например так:
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессия цилиндра - 0.4 :( Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 19 09.02.2014 17:40
Компрессия движка 14.0. Сколько должно быть? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 9 24.01.2014 03:44
Компрессия Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.01.2014 22:33
Компрессия в цилиндрах..какая? Алена Николаева Электрооборудование 19 07.01.2014 13:00


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot