MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 16:35 #1
Аватар для YanaI
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Новичок
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Общими усилиями нашли на приборной панели недокументированный контакт, по которому можно четко отследить запуск двигателя вовремя.
Практической частью занимался не я, так что не на все вопросы если что могу ответить. Я только дал хорошую идею для проверки и она подтвердилась.

Предистория: Столкнулся с такой проблемой что сигнализация не могла распознать запущенный двигатель вовремя (причины в принципе понятны). При подключении к генератору и программировании сигнализации "по генератору +" (салатово-красный) стартер выключался идеально, но спустя несколько секунд (10-60) работы двигатель глох, так повторялось до тех пор пока сигналка не провела все четыре попытки запуска. Вообщем сигнал на этом проводе в виде импульсов идет и для контроля работы двигателя для сигнализации не подойдет (во всяком случае для испытуемой).

При подключении к форсунке (желто-черный провод) и программирование сигнализации на работу с тахометром стартер перекручивал немного, но двигатель работал нормально(отрабатывал программу).

В связи с тем что все предпринятые попытки не давали нужного результата, было решено искать другие способы решения данного вопроса.
Благодаря пользователю vasla9 ответ был найден довольно быстро.


На разъеме 16PIN (один из разъемов подключаемых к приборной панели) контакте 1P (отмечен кружком) во время запуска двигателя появляется 12В. Соответственно когда двигатель не заведен там менее 1В. Этот выход используется для штатного автозапуска.

Провода в фишке нет. Поэтому надо сделать свой. Подходит контакт с компьютерного шлейфа от дисковода.


Запрограммировать сигнализацию на контроль по "генератору +". На данный момент все работает стабильно. При появлении каких-нибудь недостатков будет отписка.
Флудеры идите в лес.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 07:25 #2
Аватар для Анфиса Марчук
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Новичок
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Все же лучше автозапуск по тахометру программировать. Даже если тахометра на приборке нет, сигнал берется с трамблера
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:47 #3
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все же лучше автозапуск по тахометру программировать. Даже если тахометра на приборке нет, сигнал берется с трамблера
Невнимательно читали.
Цитата:
Этот выход используется для автозапуска.
значит он самый правильный
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:32 #4
Аватар для Николай Щербинин
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Новичок
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На разъеме 16PIN (один из разъемов подключаемых к приборной панели) контакте 1P (отмечен кружком) во время запуска двигателя появляется 12В. Соответственно когда двигатель не заведен там менее 1В. Этот выход используется для штатного автозапуска.
А как ЭБУ определяет заведен двигатель или нет? по какому параметру?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 01:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как ЭБУ определяет заведен двигатель или нет? по какому параметру?
Разъем не документирован, поэтому достоверной информации нет. Проверено на практике.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 02:25 #6
Аватар для Марина Гордиенко
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Новичок
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разъем не документирован, поэтому достоверной информации нет. Проверено на практике.
на основании чего тогда сделан вывод что он самый правильный?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
на основании чего тогда сделан вывод что он самый правильный?
Этот выход используется для автозапуска.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 05:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовать, что ли, сбить это движение по кругу? ))
Что из нижеприведенного истина?
Цитата:
Этот выход используется для штатного автозапуска.
Цитата:
Разъем не документирован, поэтому достоверной информации нет.
Ибо истина - она одна, двух не бывает.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 19:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Разговор автопилота, с автоответчиком.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] РАЗВЕДКА. Руслан Гараев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 20.02.2014 19:44
[Без флуда] Двигатель стучит при 2000 оборотах Анюта Дында Работа форума и сайта 19 20.02.2014 04:19
[Без флуда] SlavaPerm)))))) Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 12:30
Mazda 323 BA(C) Помогите распознать (: Ирина Бодрова Электрооборудование 14 08.01.2014 20:36
Сигналка Tomohawk 9030 vs масса Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 12 08.01.2014 04:38

 


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot