Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

DY3R, 2004, ZJ, 1.3

езжу с блютусным OBD-адаптером
соответственно, телефон постоянно показывает температуру ОЖ
заметил, что если в мороз печка работает на всю, температура двигателя остается 75-78 С даже после часовой поездки

это притом, что лобовина закрыта и верхняя труба радиатора приглушена пробкой с дыркой, чтобы снизить теплопотери через радиатор.

у кого есть морозы и адаптер, посмотрите сколько у вас в градусах развивает двигатель, во время хорошей поездки
пожалуйста
ибо стрелка стоит посередине шкалы уже с 65


и еще нюансик
случайно обнаружил, что за заглушенной машине MAF показывает 0, 2 г/сек
проверено пока что на двух маздах. тоже интересно, что за эффект.

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:19   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Либо термостат пропускает, либо термостат стоит в гнезде без достаточного уплотнения - даже зазора с волосовину достаточно для того, чтобы двигатель не достигал рабочей температуры. И потребность в уменьшении сечения патрубка радиатора как раз по этой причине, при нормально работающем термостате необходимости в нем нет. Когда-то подобное делал на отечественных авто, кажется, на москвичах, но там это ограничение получалось во внутреннем контуре.
При выезде на трассу наблюдается понижение температуры?
А что МАФ выдает на ходу? Так-то может, дефект, может, погрешность.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:41   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

"с волосовину" - нифига себе, неужели такой маленький зазор так повлияет?
впрочем, новый термостат давно заказан, почта никак не довезет.

при выезде на трассу понижения не замечал
зато отчетливое понижение наоборот, в пробке и на стоянке на холостых
падает до 70 (до приглушения трубы падало еще ниже, 60-65)

также заметно влияет положение заслонки печки
при переводе в наружное положение темпер двигателя падает на 2-4 градуса
холодный воздух снаружи резко отбирает тепло
поэтому печку не промывал пока, решил что раз такой отбор тепла - значит работает.

совсем на ходу МАФ не замерял (при желании можно записать лог)
на холостых 700-800 выдает 1.8 - 2 г/сек
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

термостат пришел, но еще не ставил
т.к. нижняя труба радиатора холодная
тепла в машине маловато

провел эксперимент: поехал с выключенной печкой (отопитель в ноль)
двигатель достиг 85С километров через пять, это минут пятнадцать поездки (город, со светофорами)
это было уже за пару минут до прибытия в пункт назначения
потом не выдержал, включил вентилятор печки
за минуту темпер рухнул на 10С

вот такая термодинамика

до 90 двигатель в городе не греется даже без печки
наверное нагреется только если непрерывно колесить часами

вопрос: а может кто подсказать направление течения жидкости?
какой патрубок входной, какой выходной?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 12:34   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Через радиатор жидкость течет сверху вниз. Помпа качает таким образом, что жидкость в нее засасывается через трубу сзади двигателя и нагнетается в блок.
Будешь ставить термостат, нанеси на уплотнение тонкий слой герметика - поверхности посадочного места могут иметь дефекты.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

за подсказку спасибо

вообще у меня такое впечатление, что уж больно быстро остывает
посмотрел уровень ОЖ, показалось мало, долил по инструкции, но - получилось немного, стакан-два
постоял на въезде на эстакаду, покрутил 2000 в течение пяти минут, снова долил чутка

надеюсь этого достаточно для выгона воздушных пробок, если они были
задний патрубок (по мануалу) не стал сдергивать, холодно на морозе
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Остывает да, быстро. Алюминия много и не так уж чтобы много ОЖ, т.е. маловато массы, набирающей тепла. Вот и отдает по-быстрому.
Надо под капот металла навалить (желательно меди) и прикрыть попоной.))
Или как у меня знакомый в мастерской сделал - понаврезал в систему отопления разных баков, ночью котел не работает, только насос гоняет, массы воды вполне хватает держать тепло до утра.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"с волосовину" - нифига себе, неужели такой маленький зазор так повлияет?
впрочем, новый термостат давно заказан, почта никак не довезет.

при выезде на трассу понижения не замечал
зато отчетливое понижение наоборот, в пробке и на стоянке на холостых
падает до 70 (до приглушения трубы падало еще ниже, 60-65)

также заметно влияет положение заслонки печки
при переводе в наружное положение темпер двигателя падает на 2-4 градуса
холодный воздух снаружи резко отбирает тепло
поэтому печку не промывал пока, решил что раз такой отбор тепла - значит работает.

совсем на ходу МАФ не замерял (при желании можно записать лог)
на холостых 700-800 выдает 1.8 - 2 г/сек
Это на каком моторе 1.8-2??? Расход соответствует мотору 1.8 как минимум, но такой на Демио вроде бы не применяется...
А для 1, 3-1, 5- очень много. Мотор либо не догрет и работает не на Idle режиме по воздуху. Либо явные проблемы с заслонкой, регулятором холостого, MAF итд итп... Кушать будет мама не горюй, да и ехать при таком воздухе не будет как нужно..
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При прогреве обороты ниже 1200 не опустились QOQ Новости 9 24.02.2014 01:32
Падает температура двигателя в чем дело??? Dasha Yukhnina Электрооборудование 4 06.02.2014 22:55
Температура двигателя awm Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 09:11
Температура двигателя: странное явление Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 08:38
температура двигателя! (HELP) Славутич Кузов и салон 19 11.01.2014 06:09


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot