Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 15:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

На днях появился мерзкий звук при 1800-2100 оборотах двигателя. По газовал на подъемнике, оказался второй катализатор, который расположен на уровне первого ряда сидений. На схеме вот он. Видимо эта вторая банка сделана для дожигания остатков выхлопа, чтобы соответствовало ЕВРО4.



Я подумал, раз есть термокожух, то там по любому внутри керамический катализатор и он закрыт кожухом, чтобы ненароком трава под машиной не загорелась.
Отсоединил эту среднюю часть от основного выпускного коллектора, постучал по последнему - там ничо не дребезжит.

Суть вопроса - вырезать заварить и забыть или искать эту часть выпуска?

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:35   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А где первый катализатор?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:03   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Отвалился сам ...
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:00   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отвалился сам ...
Ну теперь я спокоен, такой дельный ответ просто надо в учебниках размещать.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:42   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

такто на картинке каталик один
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:44   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
такто на картинке каталик один
По секрету скажу, первый в коллекторе выпускном. Там и оба кислородных датчика находятся.


Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:45   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда уж надо показывать другую схему, где и стоят эти два датчика



Но возникает вопрос - имеется ли катализатор внутри трубы п.1 и, если есть, то куда девался датчик? Если уж затеян контроль первого катализатора, то логично было бы наличие такого же и после второго.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:50   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Ох не пойму я, об чём спор. Написано же ангельским по белому: и английское "converter" означает "глушитель выхлопа" или нечто подобное?
Цитата:
датчик второго катализатора где?
Видимо имеется в виду датчик английское "converter" означает "глушитель выхлопа" или нечто подобное?

Видимо имеется в виду датчик вторым катализатором? А кто сказал, что он должен быть? Разве не знакомы схемы с датчиком катализатором? Или схемы с катализатором? (ну это, правда, было ещё в карбюраторные времена, но ведь было!)

А вот здесь - абсолютно согласен. Фото из интернета с подписью "Гудронный коллайдер" - абсолютно ничего не означает. Простой пример: коробочка, номинирующаяся на japancar как " " на самом деле оказывается всего лишь блоком реле "под панелью приборов со стороны переднего пассажира"... )[/QUOTE] Не приведу, по одной простой причине - это нужен пример из . Но я даже не настаиваю на том, что должно быть "глушитель выхлопа" (где я такое писал? я вполне сознательно ушел от перевода и опоры на него) - вариантов может быть достаточно много (вот это я да, написал), и даже не обязательно из выхлопного конструктива. Слово в буквальном переводе "преобразователь", а уж преобразовывать можно все, что угодно, в том числе (как вариант) направление газового потока, а в "обозвании" у конструктора руки обычно не связаны. Собственно, именно на упрощенном и узком подходе и появляются всякого рода переводческие перлы, типа пневматического сигнала на карбюраторе, над которым мне пришлось как-то поломать голову в одном мануале по Vanette. И лишь когда увидел устройство в натуре, понял, что это надеваемый поверх подводящий патрубок от корпуса воздухофильтра, имевший форму улитки. И наверно, имевший название "улитка", что слабый в знании устройства переводчик соотнес с пневмосигналом, имеющим аналогичную же форму. Потому и говорю, что не надо ориентироваться на название или упрощенный рисунок, надо оценить устройство в целом и принципы его работы, прежде чем делать выводы. Тем более, когда и опыта не особо.
Переводческое дело не математика, здесь нет чего-нибудь наподобие A=B+C или A=kB, тождественность относительна и расплывчата.

Смотря в какой системе. Речь шла о Евро-4, в этой системе (и в Евро-3) после каждого катализатора должен быть датчик, основная роль которого не регулирование, а слежение за исправной работой катализатора и отклонениями первого датчика (в некоторых случаях производится и подстраивание в случае обнаружения таких отклонений).
В системах без датчика вообще никакого регулирования нет. Потому и катализаторы дохли со страшной скоростью.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:26   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотря в какой системе. Речь шла о Евро-4, в этой системе (и в Евро-3)...
А вот зря Евро-4 помянул. Не обязан праворукий авто внутреннего рынка Японии соответствовать никаким евро - у них свои нормы.
Да и честно говоря, сомневаюсь, что нормы Евро регламентируют количество и расположение датчиков и нейтрализаторов. Это дело конструктора, какими методами он добьётся нормативных выхлопов.
Вся лирика насчет переводов, конечно, интересна, и там действительно встречаются забавные случаи.
Но я говорил не об этом. Я говорил, что если одна деталь, обозванная converter, является каталитическим нейтрализато то и другая деталь с таким же названием - будет выполнять те же функции.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 02:52   #10
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот зря Евро-4 помянул. Не обязан праворукий авто внутреннего рынка Японии соответствовать никаким евро - у них свои нормы.
Я читаю что написано в ПТСке, о том и говорю. Но суть вопроса была вообще не в этом.
Распилю и будет видно, что там и как.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор нулевик forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 06:51
Забит катализатор!? Дарья55555353 Кузов и салон 19 27.01.2014 12:21
Катализатор? Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 16 30.12.2013 17:42
Шпильки в катализатор DinamIK Кузов и салон 19 16.12.2013 04:23
второй пол багажника dw3w Саша Унтилова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 29.09.2013 20:08


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot