Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Здравствуйте, за корявость не пинайте, "чукча не писатель - чукча читатель")))
Читал много отчетов, но по демио не нашел, решил сделать наобум....принцип-то везде одинаковый.
Итак, начнем по порядку.
Вот собственно сама виновница сего действия, 2005г.в, 1, 3л, АКПП DYW (цифру не помню, но не суть)
вначале снять бампер, для этого в колесной арке снимаем клипсы, крепящие подкрылок (можно снять все по нижней кромке бампера чтобы отцепить его целиком, я не стал - задача была добраться до нижнего крепежа фары. Аккуратно тянем на себя угол бампера, чтобы снять его с защелок (на фото видно). Желательно делать в теплом месте, я дела все на улице при -20, но ничего не сломал...тьфу-тьфу-тьфу

Далее по передним госномером должны стоять еще две большие клипсы, у меня небыло, спасибо прежнему хозяину.
Над решеткой радиаторов навиду два болта М6 и еще две большие клипсы (их снять легко, отвертку вставляем в прорезь и поддеваем вверх "грибок" клипсы)


После этого бампер лего снимается, нужно немного потянуть на себя, но не следует забывать что не отключены ПТФ и не откручена нижняя пластиковая защита, так что без фанатизма))). Бампер снял и отпустил на землю, все - крепеж фары доступен...

Вынимаем все фишки, откручиваем внизу 2 болта М6, вверху две пластиковых клипсы.
Теперь берем фару и дуем в тепло отогреваться....
Отогрелись сами... отогрели фару...
Теперь вынимаем все лампочки и откручиваем винты (указанные на фото) иначе при разборке отломим крепеж декор.рамки внутри фары.

Убираем кронштейн из жесткой резины, отогнув усик отверткой

Берем большую коробку и фен. Кто-то в специально покупал промышленный фен для этого дела, я повзаимствовал у жены обычный, мощность 1, 2кВт им считаю безопаснее работать, не поплавишь пластик при перегреве, а для размягчения герметика температуры достаточно, подольше только подождать. Закрываем фару в коробке, в щель вставляем фен, включаем и ждем 4-5минут.


После этого начинается самая муторная процедура, с помошью плоской отвертки и канцелярского ножа по периметру выкавыриваем пластиковое "стекло" фары. Фара довольно большая, и в процессе работы герметик остывает и затвердевает, приходится разогревать по месту. Уффф... наконец-то азобрали фару...

Вот они все потороха фары, Отражатель ближнего и дальнего света находятся но общей рамке, и крепятся к корпусу фары в трех точках, на регулировочных болтах+корректор через пластиковые клипсы. Клипсы с помощью плоскогубцев легко отщелкиваются, до левой правда неудобно подлазить, там я выкрутил регулировочный болт, предварительно посчитав количество оборотов (чтоб потом не долго мучаться с регулировкой фары)


Теперь отражатель у нас в руках


Откурчиваем отражатель ксеноновой фары, три винта под крестовую отвертку
Вот она, наша главная цель - неправильная шторка, она крепится к отражателю еще одним винтом под крестовую отвертку


На фото видно что необходимо сделать, наростить низкую сторону до уровня высокой, и наоборот сточить высокую до уровня низкой.
В вопросе наращивания все поступают поразному, кто жестянку на саморезы прикрутит, кто олово напаяет, а я намазал поксипола, предварительно обезжирив металл, температура его эксплуатации до 120гр. думаю держаться будет. Пытался с кислотой напять олово, не получилось, видать руки не совсем оттуда растут)))

Стачивал напильником, был бы наждак, получилось бы гараздо быстрее.
Все собираем в обратном порядке.
при установке стекла я использовал старый герметик, предварительно нагрев его тем же феном, хотя правую фару посадил на силиконовый герметик (стойкий ук УФ и температура до 150гр.) говорят есть специальный герметик для фар, я не замарачивался..

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:57   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 82
По умолчанию

P.S. За неправильные действия при проведении аналогичных работ и испорченное имущество ответственности не несу))))))
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Вот собственно сама виновница сего действия, 2005г.в, 1, 3л, АКПП DYW ( но не суть)
Можем сговориться на трёх.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можем сговориться на трёх.
можно и на трех)))))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

чет не все фото загрузились....

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Mazda Demio/Mazda 2 (кузов 2 поколения) B1OoD Гарантийное и сервисное обслуживание 3 25.12.2013 06:46
[Без флуда] SOS!!! Проблема с электроусилителем на MAZDA DY 2005 года BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 20:18
Кузовные размеры Mazda 2 DE3 (Mazda Demio) c 2007 Второе поколение Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.11.2013 07:56
MAZDA demio 2005.Помыл двигатель.Теряет обороты Axiles Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.08.2013 05:04
Взаимозаменяемость стоек Ford Fiesta 2006 и Mazda Demio 2005 (кузов DY) dough Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.07.2013 09:12


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot