Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 04:13   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня получилось.

Идея эта появилась после промыва форсунок.
Холодный бензин, в холодной металлической коробке, в контакте с ледянным воздухом не может нормально испаряться если форсунки лупят струями, а не распыляют топливо.

Что сделать для нормального испарения и образования нормальной взрывной смеси в таких условиях? Идея до дебильности проста - подождать пока испарится бензин.

Итак - подхожу к машине, кручу стартером 2 секунды. Жду 7 минут (по идее достаточно чтоб испарился холодный бензин). После этого машина завелась так, как будто я ее только что заглушил - "с полоборота". Завтра попробую еще раз.

Предлагаю всем нуждающимся провести такой эксперемент. Вдруг эта собака как раз здесь и зарыта?

P/S Разумеется уверенность в свечах должна быть полная.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

7 минут - это скорее всего много, обычно - 1-2 минуты оказывается вполне достаточно и многие именно так и делают:
- крутнул стартером чтобы немного разогнать масло и дать отработать топливному насосу
- подождал пару минут
- заводишь и радуешься
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

amacan, в старом форуме это уже не единожды обсуждалось, просто надо прочесть всю накопленую по этому вопросу информацию.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:43   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуем
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

amacan: Каковы исходные данные (температура за бортом, время обмараживания, ветер, улица, гараж)?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:46   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

-18 С, в.о. - 8, 5 часов, небольшой ветерок, стоянка, свечи HGK Long Live, фуел - 92, DW5W 1999, синтетика везде.

Что касается прежних обсуждений - попробуй ка их все перечитать; вот бы их систематизировал кто.

Главная цель этого эксперемента - убедиться, что на исправных Демочках холодный старт затруднен именно из-за плохого распыления бензина.

Для чистоты эксперемента предлагаю подождать все-таки хотя бы 5 минут. Много не будет.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:43   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

при -18 моя и без экспериментов заводится
было 1 неделю -25 никах проблем не знал
но -30 все уже перепробовал жду потепления.......
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:48   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

да уж. -18. моя (европейка, правда, они, по слухам, лучше заводятся) в -18 заводится с первого раза, не нужно ничего ждать. и в -27 заводится с первого раза, тольку крутить чуть дольше нужно. а вот ближе к -30 уже чуть сложнее...
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:43   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
amacan, в старом форуме это уже не единожды обсуждалось, просто надо прочесть всю накопленую по этому вопросу информацию.
Временные проблемы на старом форуме - не могу прочитать архивные ветки...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:05   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня, если ночь простояла на открытой стоянке, то до -30С завести можно безо всяких ухищрений, ниже-проблематично.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предлагаю скооперироваться Наталья Гончарова Кузов и салон 19 21.02.2014 13:01
Прогрел, проехал, заглушил, пуск...... незаводится!? Karinka Hilimonchik Ходовая часть 19 01.11.2013 02:45
пуск в -39, help!!! seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 2 29.09.2013 10:32
ПРедлагаю запустить ветку по дизельным фамилькам Таня Баровская Ходовая часть 0 13.05.2013 05:14


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot