Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 23:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

В общем периодически замечал эту хрень, но четко прочувствовать не получалось. Сейчас, когда на стоянку машину ставил, провел эксперимент.
Вкючил фары, обогрев заднего стекла (печку выключил, чтобы не шумела), воткнул Д и нажал тормоз до упора. Появлиась волнообразная вибрация. Тахометра нет, но я так понял это обороты скачут. Плавно падают, появлется трясучка, потом плавно поднимаются, трясучка плавно уходит и потом повторяется все заново. Через 5-6 таких "волн" вроде бы все нормализуется. Вибрация не такая сильная как на дизеле, но необычная для моего пепелаца.
Я так думаю, причина либо в топливном фильтре (не менял его с лета, проехал на нем уже около 13тыков) либо в аккумуляторе. Ему ваще неизвестно сколько лет и поссыкивает он через пробки чуток - вся верхушка вечно влажная и крепления окисляются постоянно (но клеммы нормальные, я их регулярно чищу).
Кто что думает, уважаемые?

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:27   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Большая нагрузка на двигатель. Комп пытается скомпенсировать повышением оборотов, затем возвращает к нормативным и тд.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:43   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно, грузит полудохлый аккумулятор
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:47   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл сказать, что хоть аккум и выглядит полудохло, но заводит всегде машину без проблем. А вот если заводиться с включеными фарами, мтартер крутится вяло, но все равно заводится
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 02:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Это ничего не значит. Повышенная нагрузка на генератор при зарядке.Попробуйте с другим.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 07:15   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Забей-ОК!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 02:39   #7
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня трясучка начинается иногда при прогретом двигателе (ручка на D, фары и печка включены). Недавно дома грел и заряжал аккумулятор. После этого неделю все было ок. Сейчас опять проявляется.
Практически уверен, что это не совпадение, а именно аккумулятор жрет зарядку от генератора. Проявляется как раз на прогретом двигателе, когда обороты минимальные и есть дополнительная электрическая нагрузка.
Аккумулятор старый у меня, еще японский. Но крутит исключительно бодро.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 00:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Во-во, Justified прав, vbmenuregister("postmenu45841", true); у меня то же, плюс холода на улице-задубели подушки и т.п. Вчера отогрел в тёплом гараже-нормально. Так что забей-ОК!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 03:05   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня бывает падение оборотов когда просто с Р на D переключаюсь. Такое небольшое угасание оборотов на пол-секудочки, потом все нормально.
Про аккумулятор - не скажу, у меня он менее года, ни разу его не снимал, 45Ач, не помню какой марки. Обороты более-менее стабильны, во всяком случае детонаций не заметно, кроме одного раза - после холодов двигатель пускал с "быстрым стартом".
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
Проблемка! Обороты! Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 10:49
Не тянет и скачут обороты Роман Занфиров Кузов и салон 19 23.01.2014 20:16
Обороты ХХ softy Двигатель и его системы 0 11.10.2013 14:31
обороты bob85 Ходовая часть 4 20.09.2013 07:10


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot