Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 07:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Люди, есть вопрос у кого сколько прогревается движок, у меня с момента заводки до 90град. прогревается при -15 на улице 12-15 минут. грешил на термостат, но он рабочий.Может это так и должно быть???? Демио 1, 5л

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:37   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

А инжектора вообще никто прогревать не рекомендует!
Завел, она сначала на повышенные встает, а потом примерно на 1500 и вот после этого уже можно ехать, только естественно не как на РАЛЛИ
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:05   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Не вводи людей в заблуждение. Прогревать нужно, но не до 90 градусов, это уже лишнее. Стараться, чтобы стрелка отклонилась от "нуля". Не рекомендуют в Европе, где сильно борются за экологию, потому что при прогреве выбросы гадости больше.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:44   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

А время прогрева у тебя примерно нормальное, если ты на стоящей машине греешь от нуля до 90. будешь ехать - прогреется быстрее.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:27   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не вводи людей в заблуждение. Прогревать нужно, но не до 90 градусов, это уже лишнее. Стараться, чтобы стрелка отклонилась от "нуля". Не рекомендуют в Европе, где сильно борются за экологию, потому что при прогреве выбросы гадости больше.
Да он не вводит в заблуждение. На современных авто часто вообще нет датчика температуры ОЖ, например на кольте, его сестра жены "прогревает" чисто символически или во время чистки от снега.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Повышенный износ двигателя происходит при низких температурах, пока масло не разогрелось. Нагрев двигателя быстрее в движении. Поэтому давно пришли к выводу, что специально прогревать двигатель не надо, как только работа становится устойчивой, тянет - поехал.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Прогреваю до момента, когда стрелка до нижней риски дойдет.По времени где-то минут 10.
-----------------------------------------
1998/1, 5/автомат
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:38   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А где находится датчик температуры ОЖ? По моим наблюдениям он стоит во втором контуре, т.е пока термостат не откроется- стрелка температуры не дергается. При открытии термостата - плавненько и быстро идет вверх.Но если в это время включить печку, то стрелка либо замрет, либо пойдет вниз. Из чего делаю вывод, что как только стрелка дернулась-значит термостат открылся-первый контур нагрелся - можно начинать движение!!! Хотя может я и неправ :-)
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:09   #9
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

2 OleggDEMIO vbmenuregister("postmenu42563", true); : не, ты не прав! датчик стоит до термостата - потому что я заметил что тем-ра поднимается до 90 а потом падает немного - специально останавливался, трогал радиатор - только-только видимо открылся термостат. Обратил на это внимание потому что как то раз приехал с работы до дому (4 км и холодно было) радиатор трогаю а он ледяной. Вот и решил понаблюдать.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:00   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот как делаю:
Прежде всего лью хорошее масло, снтетику 5в50.
Когда иду на стоянку, завожу с брелка. Пока дойду, 3-5 минут машина греется на ХХ (вечером выключаю ветнтилятор печки и температуру ставлю на минимум).
Если надо почистить стекла - чищу.
Если холоднее -20, то прогоняю рычаг АКПП на тормозе по все рабочим положениям по 10 сек.
Если стекла потеют, то включаю печку на 1, но на минимальной температуре.
Еду потихоньку за женой домой (метров 200 где-то). Возле дома стрелка уже как минимум на четверти шкалы. Еду обратно. Когда выезжаю на дорогу, стрелка уже на середине.
Ну а потом встаю в утреннюю пробку и еду-еду-еду......но плавно - берегу холодный автомат
Температуру печки добавляю только когда стрелка встает по середине

Таким макаром двиг прогревается раза в 3 быстрее, чем на холостых. Надо сказать, что у нас редко ниже -25 бывает, хотя ветер неслабый всегда есть.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев Зимой, как долго? Не проходите мимо! Давид Шевельденов Трансмиссия 13 24.02.2014 03:33
Прогрев. Лана Мамонтова Кузов и салон 19 20.02.2014 09:02
Прогрев мотора Demio 2007 Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 14.01.2014 09:08
Радиатор от российской машины на 323 Денис Голиков Ходовая часть 19 10.01.2014 23:17
Машины трясет!!! Анастасия Старостина Двигатель и его системы 2 24.12.2013 11:02


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot