Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток.

Люди добрые, подскажите, на холостом ходу у Демки, какие обороты должны быть (Я выставил 780). Не мало или не много ли?

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:10   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Как раз на днях занимался этим вопросом. Было так: на прогретом в положении N -1000...1200 в положении D-850...900. Выставил по книжке (спасибо Paver у и Пешему за подсказку) 750. Но при этом в положении D обороты падают до 600...650 и возникает неприятная вибрация. Поэтому поднял до 800, и на D стало 700...750 без вибрации.
Заметил приятную особенность: после последней чистки форсунок, чистки клапана прогрева (который я неправильно называл регулятор ХХ) и регулировки ХХ (см. выше) заводиться стала с первого раза!!! Не зависимо от времени стоянки. Хоть что то победил!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Как Чистил?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:16   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

что конкретно?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

"чистки клапана прогрева"

можно про это подробнее, что и как ...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Не читал книжку - но обороты на "Р" 710, на D - 680, вроде бы все нормально работает, летом - обороты -700. По-моему- это где-то то же вычитал.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 10:23   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

На "Р" 740...760 иногда, как правило стоят на 750
На "D" примерно на 100 падают, ессно вибрация присутствует..
Считаю это нормально.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:48   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Много, ставь 700 оборотов. В япончиской книге пишут: 680-720 дальше иероглифы
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:46   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Про чистку клапана прогрева (скажите, как он все таки правильно называется? ) Фото: http://foto.auto.vl.ru/4314/
Снял я его не потому что что то не работало, а до кучи вместе с форсунками (посмотреть, что там? ).
По сути это электромагнитный клапан. При прикладывании напряжения от нуля и выше он понемногу открывается (заметно когда в него дуешь). Но было впечатление что там что то залипает. Пришлось варварски открутить "хитрые" болты (т.к. там головка под хитрый ключ) и разобрать.
На клапане и седле оказалась полоска черной смолянистой гадости которую я и отмыл "Фэри".
После очистки залипание пропало. Когда ставил обратил внимание что внутри впускного тракта на стенках налет такой же гадости.
После установки на место обороты ХХ поднялись до 1500 (хотя не вижу связи) я их отрегулировал винтом до 800.
З.Ы. Где то читал что повышенный расход может быть от того, что топливная обратка где то пережата или забита. Проверил тупо соединением шлангов напрямую мимо рампы - насос качает даже не создавая давления (по манометру).
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:01   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
"Будем искать"
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
Demio до августа 2002г VS Demio после Дима Ломыш Гарантийное и сервисное обслуживание 0 12.12.2013 18:49
MAZDA demio 2005.Помыл двигатель.Теряет обороты Axiles Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.08.2013 05:04
Demio до августа 2002г VS Demio после Николай Попиль Гарантийное и сервисное обслуживание 2 17.02.2013 15:54
высокие холостые обороты на Z5 двигле Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.05.2012 04:57


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot