Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 06:49   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

Полетели стойки задние... Почитал форум и так как при загрузке машины 4 человека +ребенок 5 лет колеса на кочках шергали за арки то решил поменять еще и пружины. Купил родные стойки+пружины от таврии задние(продавец сказал средней жесткости)+отбойникиВАЗ08+пыльникиВАЗ08+накладки на пружиныВАЗ08
Меняли все на сервисе-за 1000р
Отпилили от пружины кусок так чтоб пружины стали одного размера. Писали что надо два витка, у меня реально вышло гдето полтора.
Теперь проблема. Машина стала очень высокой и подвеска очень жеской так ли у всех кто делал такой конструктор? При повороте направо трет левое колесо об нижний виток пружины.
Не вредна ли такая ситуация для стоек. Мастер предупредил что могут потечь. Может нужно было больше отпиливать? Или вернуть старые пружины просто поставить их через проставки?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:55   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

КАк может колесо тереть об пружину???????????
Пружина же упирается на чашку стойки, а колесо ниже стоит.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:39   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Да и при повороте направо левая сторона кузова поднимается. Надо смотреть, там что-то не то. Например, пружина стоит с перекосом.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня было, что при повороте колесо терло об чашку стойки, как верно замети Пеший, но со временем пропало. так эта чашка блЯстит как у кота яйца. может стоить заглянуть и посмотреть, сразу будет видно - обо что трет колесо.
удачи.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Я что-то не понял. Полетели задние стойки, а трут передние колёса, что ли?
Кажется, Андрей(Новосибирск) менял пружины на задних стойках демионические на таврические и о том, что колесо трёт о пружину ничего не говорил.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:45   #6
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. Трет об чашку на стойке и немного об нижний виток пружины. Но это не главная проблема. Если поворачивать не сильно резко то ниче и не трет. Правда меня такая езда напрягает (я немного гонщик по стилю езды). Проблема - жестака подвеска. Я сегодня уже подумал, что верну старые пружины наверное. Поставлю только проставки чтобы немного поднять машину. Сантиметра на полтора-два. Думаю хватит. А щаз у меня выходит 5-7 см задрата машина. От этого я так понимаю стойки постоянно в почти крайнем верхнем положении и при повороте их ведет, вот и трет. А по поводу жесткости...Может кинуть мешек песка в багажник? ... Люди писали что проседают пружины. Может они и должны просесть со временем. Заврта сфотаю и выложу фотки, что получилось а менять если что, все равно после выходных.
PS задние стойки!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:17   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Да и при повороте направо левая сторона кузова поднимается. Надо смотреть, там что-то не то. Например, пружина стоит с перекосом.
При повороте направо левая сторона кузова опускается, а правая поднимается! Ценртобежная сила направлена ведь в противоположную сторону от поворота.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

2 all
Может, у меня и мания величия, но, ИМХО, насчет установки Тавриевских пружин (передних к тому же, а они жестче) на Демио придумал я.
НО! Я НИКОГДА не рекомендовал ставить на родные стойки тавриевские пружины! (потому как сам это не проверял). Я ставил в паре с девяточными УДЛИННЕННЫМИ снизу стойками - усе работает нормально, уже два года, 25 тык. Резина 175/70/R13, диски с вылетом 30 (кстати, родной - 45)

2 Amurskiy
Сначала насчет трения колес о чашку (пружину). На родных стойках с рекомендованной резиной, пусть и с другими пружинами - это, мягко говоря, нонсенс, там чашка расположена как раз так, чтобы колесо не терлось (потому что конструктивно стойка расположена очень близко к колесу).
Отсюда вопрос: какие колеса стоят? Либо размерность больше рекомендованной, либо вылет меньше (хотя здесь вылет не должен иметь значение). Рекомендованную размерность читайте в проеме водительской двери.
Теперь насчет жесткости - абсолютно уверены, что продавец не подсунул пружины от Ваз-09? Бумажку на пружинах читапи?

А теперь сугубо ИМХО:
Тавриевские пружины, обрезанные на два витка, ставятся и нормально, без увеличения жесткости, работают на девяточных стойках. Но демиевские стойки более короткоходные, чем девяточные!Соответственно, для них нужны более короткие пружины. Может, оттого и жесткость? Если это так, нужно обязательно укоротить пружины.
З.Ы.
Если мой ИМХО верен, не обижайтесь, но голову нужно держать включенной всегда, а особенно, когда вносишь что-то свое.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

indi,
как я понимаю, у тебя наибольший опыт эксплуатации такой переделки. А скажи, неужели там торсион так закреплён, что на поворотах задние стойки в бок отходят?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:12   #10
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

2 indi
бразмер колес не помню но точно не те что должны. Про длину хода верно - не учел я. А ставил родные чтоб не заморачиваться с переделкой вазовских стоек так как по цене все равно выгоды нет. Пружины покупал в магазинчике где запчасти только на таврии и оку так что врядли они вазовские хотя бумажек никаких не было на них. В общем спасибо всем. Поменяю пружины на родные + проставки усиленные. Думаю 1.5-2 см это даст - больше ненадо. И так в общем то хватало клиренса мне.
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял масло и оно потекло.... Kararo Двигатель и его системы 6 22.02.2014 11:22
Поменял маслице! Артур Коломоец Трансмиссия 19 04.02.2014 08:59
Мысли опять лезут в голову .Тормоза mandafon Трансмиссия 11 20.01.2014 21:40
Мазда тупит. Сломали голову разбираться:-((( AndrewP Ходовая часть 11 16.01.2014 21:35
Стрельнуло мне в голову. Или как собрать мультимедиа центр в машине :) Елена Лебедева Двигатель и его системы 2 10.08.2013 01:37


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot