Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

В двух словах - машинка - самая обычная демио 99 года с мотором 1, 3 и автоматом.

Руль - естественно справа. Пробег на момент установки (декабрь) - 91 тыща, сейчас - уже 101.

Езжу что-то среднее между много и очень много -( Поставил итальянское оборудование (Lovato), эжектор (газовый инжектор ставить не рекомендуют, говорят много проблем с нашим неочищенным газом) и тороидальным балоном на 40 литров. Т.е. заправочная емкость 32-34 литра.

Впечатления (по пунктам):

1. Легкое офигение от суммы при заправке. Одно дело когда суешь 1000 рублей и получаешь с нее 350 рублей сдачи, а совсем другое - когда получаешь 700 -)

2. Машина едет. Чуть тупее на высоких оборотах (а что делать, эжектор ведь), но на низких и средних тянет намного лучше чем на бензине

3. Расход. 9 литров по трассе и около 10-16 по городу зимой. Резина - гиславед норд-фрост 3. 175/70R13. Следует сказать, что расход очень сильно зависит от заправки. Ведь при заправке газом честность налива проверить можно только потом -( Сейчас научились обманывать хитро - просто отсечка раньше срабатывает, а литры влезают нормально. Т.е. просто выбираю заправку по критерию "а насколько мне хватит балона". Средний результат - 270-280 км по городу. Но есть и заправочки где хватает на 220 -( Но, в любом случае получается существенно дешевле чем на бензине. Просто считаем - газ стоит 8, 6-9, 3 рубля, а 92-й бензин - 17, 1. Расход денег даже при 16 литрах получается меньше.

4. Живучесть свечей. После 10 тыщ почти как новые. Правда свеча второго котла у меня не выкручивается. И из под нее выбивает газы -(

Теперь минусы -
1. возможный прогар клапанов. У нормальных людей не бывает, у экономов, которые зажимают смесь - сколько угодно.

2. Запах. Он есть. Т.е. более тщательно надо смотреть все стыки. Исправное оборудование не пахнет. Но готовимся что первую неделю после установки будем искать утечки.

3. Гемор. Все же газ это гемор. Особенно на фоне беспроблемной японской машины. Мне подруга это сказала -) И я согласен. Ибо ничего кроме газа мне не доставляло столько проблем -) Хотя с ГБО я сношался только первые 2 недели -)))

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:37   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А у нас, а у нас, а у нас нету газа! Ни одной заправки газовой не видел вживую
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Только на днях у меня спрашивали - а не ставил ли кто газ на Демию
Вот теперь могу делиться чужим опытом...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Pavel, есть вопросы

1. Я уж собрался ставить инжекторное оборудование (ГИГ), но меня смуили твои слова насчет проблем с нашим неочищенным газом. Можно поподробнее? Смущает вероятность хлопков в случае эжекторного оборудования и возможность смерти от них ДМРВ, что сводит на нет всю экономию от газа. Да и расход на ГИГе должен быть поменьше. Еще смущает, что ГИГ российского производства. В общем, кто знает, пишите плиз. Из плюсов ГИГа: возможность переходить на газ на непрогретом двигателе.

2. Тороидальный баллон 40 л входит в нишу запаски заподлицо или немнго торчит оттуда?

3. Насчет отсечки. Есть такой вариант: убираешь поплавок (ограничитель) в баллоне и он не будет отсекать, а будет давать заправлять газ, пока давление в баллоне не сравняется с давлением в заправочном шланге. Все равно баллон не лопнет, а газу поместится больше. То есть, если я правильно понял, на некоторых колонках врет попросту врет счетчик (раз до отсечки заливается разное кол-во литров? ).

3. Прогар клапанов. Ты имеешь ввиду, что прогарает при слишком бедной смеси?

4. Менял ли угол опережения зажигания?

5. На Ловато 20-летней давности был 4-х позиционный вращающийся переключатель газ-бензин. Интересно, как выполнен переключатель у тебя.

6. самое главное - цена вопроса?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:18   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Открыл ветку по про газ инжекторный/эжекторный

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=37288

Может, кто-нибудь что-нибудь напишет...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:52   #6
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
А у нас, а у нас, а у нас нету газа! Ни одной заправки газовой не видел вживую
2А.В. поверь, найти где заправицца газом можно -) В Нелидово (райцентр в Тверской области) я заправлялся на заправке бытовых баллонов -))))
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:03   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

2Nikolai K.
1. Хлопки при грамотной установке оборудования не страшны. Ибо перед ДМРВ ставится "хлопушка", которая не даст газу при хлопке достигнуть ДМРВ. Переходить на газ можно и на непрогретом моторе. Оно вполне даже работает. Единственный минус - возможно обмерзание редуктора и тогда зальешь свечи нафик. У меня такое было один раз, но покрутив стартером с минуту я спокойно завелся на бензине. Прогреваю машину на бензине, не столько от того, что на газу не едет холодная, сколько для того чтобы дать поработать форсункам. А то они от долгой не работы засираются -( А возможность езды на бензине для меня важна. Ибо газ есть не везде где я бываю.

2. Баллон влезает кому как. Я видел демии с высоким поликом багажника и с низким. У меня с низким. Слегка торчит. Если полик высокий (как у одного моего знакомого), то все ок. Влезаетзаподлицо. А так... Я уже 3 месяца думаю сделать себе фальшпол, даже фанеру толстую для этого спионерил, и что-то никак не выходит...

3.Вероятность прогара клапанов выше при бедной смеси. Там чуть ли не эффект газосварки получается. При нормальном составе смеси мотор ходит не меньше чем на бензине. По крайней мере говорят так. Я думаю что тыщ 100 отходит точно еще, а потом... Машину продам -)

4. УОЗ не менял. Все осталось так же как и было. По опыту езды на газированых газелях УОЗ под газ и 95-й бензин одинаковы.

5. Переключатель - обычный как на компютерном блоке питания, только трехпозиционный -) Одно положение бензин, среднее - только газ, другое крайнее - заводка на бензине, на газ переходим при добавлении газа педалью. Делается просто даешь газу резко до 1500-2000 и держишь с секунду. Слышишь щелчек - включился газ, держишь еще секунду и отпускаешь -))

6. Цена вопроса... Мне обошлось это дело в 15, 5 тыр. Уже почти отбил.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

2 Nikolai
- Расход зависит от настройки. Эжектор можешь и сам покрутить, а ГИГ только у настройщика. Нормально отрегулированные системы дадут приблизительно равный результат.
- Переключаться на газ на непрогретой машине? - а смысл?
- На эжекторе хлопки будут обязательно, от этого не уйдешь, но ДМРВ защитить можно.
- В тор поплавок лучше не ставить сразу, потом все равно убирать будешь.
- Возможность прогара клапанов весьма реальная, хотя никто об этом не пишет, поэтому контроль зазоров в клапанах луше проводить регулярно - на душе будет спокойней. Процедура не сложная.
- Угол опережения зажигания надо менять на движках с трамбле после 97г.в. (ИМХО) все управляется ЭФИшкой через датчик детонации.
- Даже на эжекторном оборудовании переключение режимов газ-бензин управляется электроникой.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

2 Jerom

ПОчему возрастает вероятность прогара клапанов (при необедненной смеси), и как здесь поможет регулировка зазора?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:25   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

замена ДМРВ обошлась в 1300 рублей, поставил хлопушку и забыл. на газе отъездил тыщ 20, оборудование встало в 8000 (путем хитрых махинаций, вообще 12000), балон торчит из запаски сантиметра на 3, сделал фальшпол, про экономию уже писали.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot