Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:44   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Происходит сильное дерганье при переключении с первой на вторую передачу. Со второй на третью переключается тоже жестковато, но, в принципе, терпимо. Лечится ли подобное заменой жижи в автомате или дело гораздо серьезнее?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь уровень, если все ок. То единственно что может помочь это замена фильтра. Или больше дави на газ, думаю при этом меньше будет дергаться :-)

P.S. С ремонтом не спеши. У тебя же 1.3 акпп 3-х ступка гидравлика? Изделия 20 летней давности разработки. Как я понял надежность в ущерб комфорту. У меня тоже инога дергается, особенно если мала газа давать на прогретой.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:38   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь уровень, если все ок. То единственно что может помочь это замена фильтра. Или больше дави на газ, думаю при этом меньше будет дергаться :-)

P.S. С ремонтом не спеши. У тебя же 1.3 акпп 3-х ступка гидравлика? Изделия 20 летней давности разработки. Как я понял надежность в ущерб комфорту. У меня тоже инога дергается, особенно если мала газа давать на прогретой.
Сильно газуешь - обороты поднимаются до 4000-4500, а переключения не происходит, сбрасываешь газ - неслабый толчек. Еще раз повторюсь со второй на третью гораздо мягче перключаетяс но тоже толчек присутствует
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

С 2 на 3 у меня то же все ок.

А нет синдрома ручки? Т.е. я что хочу сказать постарайся при разгоне не менять положении педали газа. Нажал на 1-1, 5 см и пусть разгоняется до желаемой скорости, скажем 70, там чуть приотпустил и тошни себе..

А вот все попытки сбросить обороты и т.д. коробка не всегда понимает... :-)

А с прогревом ничего не происходит?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:22   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Меняй жижу и забудешь о рывках (проверено многими). Только лей Маздовскую жидкость, иначе не видать тебе счастья!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

2 mihalych : Тупая промывка не помогает. Проверил на себе. Надо со сниятием поддона и с промывкой заменой фильтра. Я пока этого не сделал, но скоро начечаю, не знаю, поможет или нет. Но, то, что промывка на автомате без сниятия поддона не помогает - это точно ) Еще на переключения бывает влияет TPS (Датчик положения дроссельной заслонки), возможно свинченный он у тебя, тогда тоже может быть что попало, как раз с этими оборотами.
И еще. Скорость соответствует оборотам??? Т.е. на 4000 оборотах какаая скорость? В режиме кикдаун я свою на 1 передаче разгонял до 60 км час и обороты там были 4000-5000, а если у тебя машина едет 30 км час и обороты 4000, то явная пробуксовка на лицо будет. Ну как еще объяснить. т.е. двиг визжит, а машина не едет. Давай вот это выясним... Я когда свой ТПС свернул сильно, то у меня там тоже с оборотами приколы были Еще обчень сильные рывки были при переливе масла (кенеси этот долбанный, никогда к ним не поеду больше), коробка была вся в масле, потом слил немного -- стало получше.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже легкие толчки при переключении передач (машина 2000г., автомат 4-х ступый), в коробке АТФ -3М (по моему Castrol), месяц назад залил -меняли на автомате, на горячую уровень на 1 мм. выше максимума, не пузыриться, стоит сливать или нет? До этого масло родное было но уровень ниже минимума и белое, поэтому поменял в день покупки, соответственно как раньше было, неизвестно. Подскажите, плиззз.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:51   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на горячую уровень на 1 мм. выше максимума
Слей грамм 100. Пусть лучше будет на 1-2 мм ниже верхней риски на горячуюю
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:15   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

2 А.В. Спасибо, разрешил сомнения в моей душе Поеду солью.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да че там ехать? Купи в аптеке шприц одноразовый самый большой и капельницу. Рублей 15 будет это стоит.
Насади одно на другое, засунь в трубку от щупа АКПП и отсасывай шприцом в чистую баночку. А по шкале на шприце ориентируйся скока слил.
Я когда был молодой и неопытный, все никак не мог уровень у себя в АКПП проверить - шуп весь мокрый был аж до перегиба. Потом после полета по трассе на скорости около 150 км/ч заметил, что из щупа жижа вытекала - выдавило видать. Шприцом слил около 1 литра (!!!) и только тогда обозначился уровень. Так что твой 1 мм - это мелочь, хы-хы )
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП FN4A-EL Глючит в режиме D Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 08:46
На холодную четвёртая скорость глючит!!! Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.01.2014 04:03
Глючит двигатель, троит. Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 05:49
глючит акпп на фамилии Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 11.11.2013 19:19
Каробка глючит!!!!!помогите!!!!!! Товарищч Ходовая часть 0 24.09.2013 16:09


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot