Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу купить Демио 2000 2001 года, автомат, полторашку. Куда конкретно надо смотреть при покупке. Вдруг у кого после покупки где то что то вылезло? Отогнать на СТО не предлагать. Нет возможности. И надо ли заморачиваться на 1.5 движок? Вот. Заранее прошу прошу прощения если тема уже поднималась, не нашел.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:06   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

На счет 1.5 точно надо заморачиваться!
Смотреть нужно на плавность работы двигателя и если возможно на плавность переключения АКПП
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 82
По умолчанию

Даже и не думай о движке 1, 3л. Полторашка - то, что надо.
А смотреть надо все, особенно двигатель и автомат.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:23   #4
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Даже и не думай о движке 1, 3л. Полторашка - то, что надо.
А смотреть надо все, особенно двигатель и автомат.
Нет, если есть возможность равноценного выбора, (по сотоянию), то конечно движок 1, 5 лучше. Но когда я стоял перед выбо то предпочел
машину с 1, 3, т.к. ее состояние было практически новое, и коробка переключалась неощутимо, и все резинки в подвеске идеальные, а с движком 1, 5 была даже по виду сильно езженая и коробка дергалась даже на стоячей машине. Да и комплектация гораздо богаче была у 1, 3.
А "маломощность" движка, (для сравнения у ТАЗа при объеме 1, 6 мощность на добрых 15 лошадей ниже), я ощущал лишь первое время. Теперь привык, научился ездить на ней, и ее динамика меня вполне устраивает. А смотреть, ИМХО, кроме состояния двигателя, так же, как на любой машине, надо на коробку. Это очень дорогой элемент, и чем она исправнее будет изначально, тем больше шансов не попасть в ближайшем будущем на большие бабки. А вообще, судя по форуму, каких то специфических болячек у Демио не выявлено, так что при покупке смотри на нее, как на любую другую машину. Да, а Демио с движком 1, 3 при равнозначном возрасте и пробеге будет дешевле, чем 1, 5... :-)
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

по своему опыту - обрати внимание на переключение передач. Рывки при переключении есть, как видится, у всех и это считается нормальным для данной модели. Главное, чтоб они были не очень сильными, автомат не буксовал.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:32   #6
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

paver, у меня тоже как и у тебя Демка 2000г, 1, 3л, АКПП. Состояние близкое к идеалу. Но мне 1, 3л не хватает катастрофически просто. Может быть на механике было бы полегче. Когда брал ее - денег было в обрез, да и неопытный был - полагал, что чем меньше объем, тем меньше расход и не стал сильно заморачиваться на 1, 5л. А щас ... не то чтобы жалею, но хочется помощнее.

Как-то ехал по трассе на Блюберде (97г, 1, 8л, 4wd, 125 л.с.) друга. Машинка хорошая, но подуставшая - редкоменяющееся масло, закоксованый двигатель, мертвые в ноль свечи (друг у меня рас****яй в этом смысле). Ехал я и сравнивал ощущения со своей Демкой. Короче меня приятно удивил запас по мощности! Даже после 120 км/ч обгоны совершаются гораздо легче, чем на Демио. А если б Блюберд был ухоженным?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Смотри в первую очередь ходовую, загони на диагностику (я так и сделал, 600 рублей обошлось). Потом работу движка, коробки. Далее состояние железа. Ну а в заключении можно и выпендриться по цвету, комплектации... Или делай как в крае девахи поступают, идут на рынок с собой целый автосервис ведут: моториста, жестянщика... ))
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:42   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня механика. "Полторашку" сделаю в лёгкую. Механика это сила. Заморочек меньше чем с автоматом.
.ae Бери на механике не пожалеешь


*********
Мазда Демио 1, 3 2000 механика
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:26   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня наверное часный случай, но после месяца езды, решил выеп..ся, запарковал зеркала, разложились обратно с раза 5-го и теперь чуть их тронишь, начинают жужать и щелкать. Еще я бы проверил кондей, в тепле, хотя их должны готовить..
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:15   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
У меня наверное часный случай, но после месяца езды, решил выеп..ся, запарковал зеркала, разложились обратно с раза 5-го и теперь чуть их тронишь, начинают жужать и щелкать. Еще я бы проверил кондей, в тепле, хотя их должны готовить..
Во-во! У меня такая же хрень с наступлением зимы произошла. Пока тепло было - нормально складывалось все и раскладывалось. А всю зиму - чуть тронешь кнопку - все потом неделю будут дергаться после заведения движка. Потом затихают. Щас вроде тепло стало - но все равно не трогаю, ну их нафиг
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда уходит Охлаждающая жидкость? Денис Балышев Ходовая часть 19 12.02.2014 18:48
Куда могло деться масло? Юрчик Ломейко Гарантийное и сервисное обслуживание 11 08.02.2014 23:05
От куда может теч масло??? Wars Общий технический раздел 9 27.01.2014 16:04
Где смотреть наклейки Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.12.2013 12:34
Куплю задние рычаги (смотреть фото) Анастасия Сорокина Доска объявлений 8 28.10.2013 05:15


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot