Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Давайте (у кого есть тахометры) попробуем навести статистику на соотношение скорость-обороты. У меня это сейчас такое:
110км/ч - 3700
100км/ч - 3400
90км/ч - 3100
80км/ч - 2800

Причина моего интереса вот в чём - я нынче прокатился подальше - до Барнаула и заметил, что расход по трассе оказался больше чем в прошлом году на этом же участке - 8, 2 против 7 прошлогодних. На обратном пути я обратил внимание на то, что при оборотах 3000-3100 в прошлом году у меня было 100км/ч, а в этом году - до 90 едва дотягивал. Конечно сейчас похолоднее, но масло в АКПП должно быть прогрето не намного хуже. Мотор прогрет так, что даже печку выключил.

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:11   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Дядя В привет!
Хотите верьте, хотите нет, но очень сильно влияет температура наружнего воздуха. Я имею в виду не то что все холодное и пока не прогреется, машина работает разительно по сравнению с летним перодом.
Вот пример: автомобиль прогрет до рабочей температуры (проехал до этого более 20 км), на улице -16С. Обороты двигателя на холостом ходу 820 об/мин. Далее ставлю машину в теплые бокс tп=+10С. Обороты холостого хода (по прошествии некоторого времени) 740 об/мин.Проверял неоднократно. Это конечно довод, может это связано именно с моим автомобилем.
Предпологаю это связано с работой датчика наружного воздуха ( расположен рядом с датчиком ДМРВ).
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:25   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

673,
да я только хотел сравнить. Если у многих так, то я на это обращать внимание не буду. Вот, например, у многих форумских по утрам заводится не с первого раза, так я на эту тему и перестал "напрягаться" - с третьего, так с третьего.
Если у многих зимой при тех же скоростях выше обороты, то я этим тоже заботиться не буду.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

У меня скорость есть. Оборотов нету. ) Поставлю тахометр - может появятся и обороты ))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Тахометр тоже еще не поставил, но заметил, что чем прохладней на улице (вне зависемости от прогретости двигателя) на холостых обототы обороты выше (по урчанию).
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 01:11   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Обороты погляжу - скажу, но на 120 - 3200 примерно.
Кстати, заметил такую штуку:
Примерно на 90-100 стрелка тахометра падает в 4й раз. Т.е. как бы происходит переключение на 5ю скорость. Падает примерно с 3500 на 2500.
Коробка у меня 4х ступая, но вот мне не понятно - это 4 скорости + овердрайв (5я) или 3+овердрайв?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:16   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Потребители электричества сильно влияют на расход. Та же печка, к примеру, громкость магнитолы.
Ну и про ветер попутный/встречный не стоит забывать.

У меня при поездке 750 км в одну сторону разница вышла 0.3 литра в расходе. Причем меньший расход вышел как раз при движении из равнин в горы. На обратном пути было холоднее.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:05   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

2 Дядя В : Зимняя резина, размер колес, ветер, давление в колесах... температура воздуха и т.д.
Дело в том, что когда я шел на скорости звука, то в гору были одни обороты, при одно скорости, а под горочку были те же обороты, но скорость была выше...
Например я свою до 160 не мог разогнать, а потом под горочку при те же оборотах она пошла эти 160

2 FatAlex : Не может такого быть впринципе.
Есть на тойотовских коробках, может и на наших есть, но я не замечал. При рвномерном движении со скоростью выше 100 км час происходит блокирование гидротрансформатора. Но как только скорость сбрасывается или набирается, гидротрансорфматор разблокируется и коробка ведет себя опять как положено. Это сделано понятно для чего, типа сделать прямую передачу на трассе, что бы крутящий момент меньше передавать через масло (мне так видиться это)... но что бы при этом так сильно менялись обороты...
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:21   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Поэтому мне кажется, что при такой парусности даже если будет ветер встречный, то обороты должны быть повышены, что бы тащить машину...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:06   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

To: FatAlex

Про обороты ты явно загнул (или что-то у тебя с тахометром не в порядке). На этой скорости включается т.н. LocUp (кажись так). Пеший сказал правильно - это блокировка гидротрансформатора. Обороты действительно падают, но где-то на 200-300 об.мин.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
АКПП, задняя скорость. vowar Электрооборудование 19 05.02.2014 04:33
Экономная скорость Таня Баровская Двигатель и его системы 19 04.02.2014 05:03
ПРОБЛЕМА:скорость соскакивает!!! bob85 Кузов и салон 4 21.01.2014 18:57
жужжит 2ая скорость мкпп Никита ... Ходовая часть 0 03.08.2012 06:28


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot