Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 23:32   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Померил на днях напряжение зарядки при заведенном двигателе - показало 14.9-15.0В. По моему много вроде как норма до 14.5В. Подскажите, что это дефект регулятора, или так и должно быть.

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Насчет так и должно быть - ИМХО, не должно, рекомендации общие для всех авто (вернее, аккумуляторов). Но у меня так же, и у многих, по отзывам, тоже. Регулятор менять - накладно, он вшит в генератор. Так и езжу уже два года, аккуму - хоть бы хрен, что одному, что второму.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 00:13   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А у нас походу у всех так. Так что не париться и ездить дальше.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:49   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Тахир меня сбаламутил первый раз. Итак...
Ему мастера наговорили, что у него повышенное напряжение, он напугался и начал меня трясти После чего были сделаны контрольные промеры.
1. Заводим машину... меряем и у, ааааа, кошмар! 15.2 вольта! ) МАмаааа, спасите помогите! (давайте чего-нибудь заменим)...
2. после того как по первому пункту попаниковали, подождем, пока немного машина поработает и чудо, 14.7 В где-то


Итог, как машина подзарядила аккумулятор, так и напряжение снижается. У меня все время порядка 14.7В.
Поэтому если мерить сразу после заводки машины, то будет повышенное напряжение
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 14:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Во первых, ЧЕМ меряли?
Во вторых, ГДЕ меряли?
мерить надо непосредственно на клеммах аккумулятора, нормальным, а не китайским тестером за 200 рублей. Предел нужно выбрать как можно ближе к максимальному значению измеряемого напряжения, т.к. в конце шкалы погрешность наименьшая. Цифровые тестеры могут безбожно врать за счет наводок от системы зажигания. Идеально подойдет старенький стрелочный Ц42... на пределе 15В, или чего нить покруче цифровое, например, Fluke, Appa...

Должно быть в пределах 13, 8 -14, 2В во всех режимах работы двигателя, будет выше - замучаетесь лампочки в фарах и в панели менять. Если напряжение не в норме, надо смотреть прежде всего щетки генератора - именно они изнашиваются в первую очередь. Также надо проверить и при необходимости очистить все клеммы - и на аккумуляторе и на генераторе.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:47   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

...и подсоединение массовых проводов к кузову и двигателю.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:26   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

На счет чем мерять, тут у меня все нормально, тестер поверен, отклонений быть не может. На счет когда мерять - сразу после заводки 15.0, после поездки 14.9. Аккумулятор в полном порядке (плотность не померять, но напряжение порядка 12.6-12.7В после отстоя). До этого была 2110, сразу после запуска 14.1, потом снижается до 13.9.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:51   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня больше 15 В постоянно, БК-06 показывает где-то 15.4В. Замерял автоэлектрик и нормальным тесте такая же фигня. Сказали надо менять реле-регулятор, потому-что в один прекрасный момент может вообще ничего не выдать. Я узнавал только про контрактный генератор - 1500 руб. Не знаю продадут-ли отдельно реле? В одной мастерской автоэлектрик предложил переделать от девятки за 800 руб. Там вроде бы разъем только надо перепаять. Время будет наверное поеду делать.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напряжение ДПДЗ Fermata Двигатель и его системы 8 26.02.2014 02:20
Напряжение на аккумуляторе 14, 7 V gigitexx Двигатель и его системы 15 03.02.2014 17:45
Напряжение на ДК и время впрыска ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 21:56
Бортовой компьютер Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 23 31.01.2014 10:58
Напряжение генератора...а у вас какое? Nomad 85 Кузов и салон 13 24.10.2013 16:02


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot