Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А есть ли он (В3, 1998)?

Кто-нибудь его выбивал? И как? Может, из-за него расход велик?

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Забитый увеличивает сопротивление выхлопа, что больше влияет не на расход, а на заводку и приемистость.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно есть. Но выбивать его надо только если он забился. Т.е. когда машина начинает тупить, жрать, глохнуть. Конечно, его менять по-хорошему надо, но это не для нас. Мы его просто убираем. Хотя, если введут экологический побор, то наверное дешевле будет его заменить на новый....
Да, и каталик нельзя просто выбить - вместо него желательно поставиь пламянаситель, иначе глушак будет прогорать с заидным постоянством.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

понятно. Кто-нибудь выбивал/ставил пламягаситель? Просто пробег у нас у многих примерно одинаковый (за сотню, плюс-минус), поэтому хочу узнать, стоит ли сейчас заморачиваться. При каком пробеге/возрасте машины эта проблема становится акутальной. У меня просто все предыдущие машины были уже без этой штуковины.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Это кому как повезло. К примеру, у моего отца Карина 88 года. Катализатор живее всех живых, тьфу-тьфу.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня на демке 99 года так вообще японец воткнул трубу от демии 2000. причем подошла. так что у меня нет катализатора. и ниче. ездит.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 00:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята,
вы говорите о катализаторе как о родном брате.
А где он должен быть-то?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:01   #8
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на демке 99 года так вообще японец воткнул трубу от демии 2000. причем подошла. так что у меня нет катализатора. и ниче. ездит.
А что, на Демио 2000 нету катализатора?

Дядь Вань, катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор, находится в выхлопной трубе. Это такая сетка керамическая, кажись, которая дожигает несгоревшие пары бензина, и с помощью электро-химической магии преобразует выхлоп в менее вредный. Если понюхать выълоп от ТАЗика и от Японки - завахи абсолютно разные. Японки почти не воняют и как раз из-за катализатора.
Катализатор, бывает, забивается и ухудшается проходимость выпускного тракта. и из-за этого возникают всякие проблемы. По-хорошему катализатор в этом случае надо поменять, но для нас это дорого и поэтому вы его просто выбиваем. Лучше частично - делается дырка в середине сетки. Тогда катализатор частично выполняет свои функции и не мешает проходу газов. Но есть опасность, что он будет крошиться и забивать собой выпуск. Тогда приходится вообще вырезать этот участок тракта и вваривать туда плямягаситель.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:12   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А некоторые просто ломом пробивают, правда говорят, что становиться слышен гул как в пустой трубе. Есть предположение что это на расход влияет
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Неее, катализатор никаких сигналов в топливный компьютер не посылает. Разве что при его перегреве на панели лампа загорается
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор нулевик forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 06:51
Забит катализатор!? Дарья55555353 Кузов и салон 19 27.01.2014 12:21
Шпильки в катализатор DinamIK Кузов и салон 19 16.12.2013 04:23
Второй катализатор на Верисе Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 07.12.2013 07:41


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot