Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 00:06   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Купила DEMIO LX-G 1.3.
Автомат-N R D S L -обьясните как правильно переключать передачи . Что можно и нужно перек. на ходу. Что и когда заливать в коробку. Машина прошла 75019 км. по документам последнее тех. обсл. японец прошел когда было 72865. Резина лысая 175 .60.r14 cood vear что мне купить на замену что-бы было помягче. В штатной маг. не нашла русских радиостанций FM. Что делать. Какие поставить динамики в двери . Родные один хрип.
Мужики- помогите советом.

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:03   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю! правильный выбор, вливайся в ряды.
По АКП: в любом случае переключать лучше при полной остановке и нажатом тормозе, хотя вроде не смертельно если переключиш в любой режим не требующий нажатия кнопки разблокировки на рычаге, поэтому лучше не превыкай жать её попусту. Беда коробке если на ходу воткнуть P или R!.
По городу обычно D оптимально.
Заливать в коробку смотря по состоянию содержимого, на прогретой коробке(проехав 5-10 км) глянь на масляный щуп АКП - масло не должно быть очень темным и пахнуть горелым.
Если всё окей и ездит нормально то лучше до 100тыс. и не трогать.
Помягче будет R13 но это менять придется с дисками, но будет хуже вид и дорожный просвет. А среди такой же разница не существенна.
К магнитолле нужно купить(100-200р.) конвертер(маленькая коробочка втыкается в антенное гнездо магнитоллы, антену и +12вольт) с японского диаппазона на наш, бывает в подвинутых магазинах запчастей и автооехники. Дисплей правда при этом все равно будет показывать цыфры японского диаппазона T.E. играет 106.3 а показывает 86.3. Так что если позволяют финансы меняй сразу на нормальную с MP3.
Динамики на вкус, главное чтоб подошли по размеру(лучше снять один и идти с ним в магазин) чем дороже тем лучше будут играть, ну примерно. Тут зависит еще и от магнитолки.
Для качественного звука на приличной громкости нужно сделать дополнительную изоляцию обшивки дверей так как она дрибезжит.
По размерам и крепежу поищи в архивах кто-то не так давно давал.
Посмотри много информации на
(спасибо создателю)
Ну и конечно рекомендую приобрести книженцию по эксплуатации и обслуживанию (недавно вышла в "легион-автодата".
Если что пиши на форум, с радостью поможем чем сможем.
удачи!.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:22   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

ПРЕВЕДствую! )) В нашем братстве прибыло
Машинка какая? Год выпуска? В каком городе?
На рычаге КПП есть кнопка Hold?
В автомат лучше лить родное Маздовское автоматное масло Mazda M-III. Автомат такая штука - елси сломается, то зачастую дешевле его заменить, чем отремонтировать. М-III стоит дороже Дексрона. Некоторые льют Дексрон-3 и говорят, что все работает отлично. Не знаю, я не стал рисковать. У меня нет лишней штуки баксов на замену автомата.
Динамики и передние и задние круглые на 16, 5 см диаметром. Глубину не помню, но маленькая. Я когда себе менял - снял обшивку с двери и примерял чтоб стеклу не мешали закрываться. Можно поставить более глубокие динамики, но придется делать проставки и, возможно, резать обшивку.
Вперед лучше поставить 2-х компонентные динамики (большие + пискуны). Пискуны удачно врезаются в обшивку дверей и смотрятся очень орагинчно. Звук улучшается на порядок по сравнению с обычными динамиками. На зад можно обычные поставить - дешевле будет, а спереди высокие частоты идущие сзади все равно плохо слышно.
Про резину. Я себе на лето взял комплект резины Бриджстоун Сникер 175/65/14. Еще не пробовал, но говорят что рещина отличная. К тому же Бриджи - самые крепкие покрышки выпускают. Для наших дорог лучше не придумаешь. Размер 175/65/14 немного больше родного, но не критично. Просто родной 175/60/14 очень редкий размер. Его часто в магазинах даже в прайсах нету, не то что в наличии
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 05:33   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

turrus, поздравляю
P-R-N-D-S-L, Hold, это режимы работы автомата.
P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
- NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей
!!!! при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.
S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
Согласен с А.В., Bridgestone Sneaker это один из лучших вариантов, у меня стоит 175/70/14, не трет...
Масло лучше M-III (у нас 800р/литр), как аналог Дексрон-III (цена зависит от производителя), но его лучше использовать как частичную замену.
Будут вопросы - задавайте, много полезного можно узнать
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:37   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю, что в положении рычага АКПП в положении L очень удобно спускаться по скользкому спуску на скорости около 10-20 км/ч. Слегка притормаживая педалью тормоза движемся на L, т.е. включена будет 2-я передача. Как только нужно будет либо затормозить или еще что - нажимаем Холд, передача спускается на 1 и помогаем педалью. Торможение будет эффективнее и безопаснее.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 04:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Огромное Вам всем спасибо.
Оксана.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:43   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Оксана а какая связь с ником turrus? Вы вместе?
А то вот тут было не так: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=40293
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=34003
Извини за подозрительность.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Konstant
Ник-turrus пренадлежит моему отцу у него NISSAN минивэн.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

А.В., а ты себе пищалки ставил в обшивку? Кинь фотки если есть. Я вот тоже подумываю. Усилок есть, саб есть, провода есть. Нужно только собраться духом.
turrus магнитолу лучше поменять, конвертер говорят ухудшает качество приема.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:41   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, теперь все на местах.
Вот тут лежит руководство на машинку(там где паутинка жать): .
Как первые впечатления? На чем ездила до Демии? .
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot