Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Товарисчи демиоводы!
Подскажите, как определить когда стойки начинают или уже не начинают а грахнулись? как продиагностировать? есть какие то стуки непонятные, на кочках, не пойму...

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:24   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

Если стойка потекла - значит 100% смерть.
А стук какой? Глухой или более-менее звонкий? Стойки кажись глухо стучат
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Глухой зараза...
Вроде прыгал на ней - не стучит и пружинит один раз... но хз - стук есть...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Качать и палец на шток, есть ли ощущение люфта.
Вообще-то в подвеске есть еще источники стука - шаровые, стабилизаторы, рулевые наконечники, сайлентблоки. Протяжка всего.
Качать лучше взвоем, один вниз, другой вверх. Вообще не текущие стойки диагностируются плохо, больше на уровне интуиции. Или распрягать.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:25   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А из-за чего, кстати начинают стучать стойки? из-за того, что изашивается резинка в месте крепления? или нет? я не знаю просто. расскажите
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут на днях тоже со стойками геморроился. На кочках стучит чтото слева сзади и всё тут! Глухой стук, очень похожий на убитую стойку. Проверил весь багажник, что незакреплено, закрепил. Пофиг! Загнал на СТО, проверили всю подвеску, посмотрели, покачали и тд и тп. Ну нормально всё! Тока выехал, на кочках и ямах опять стучит. Взбесился просто, всё вообще перерыл. Когда нашёл, в чём дело, долго смеялся. Оказалось, стучал стеклянный пузырёк с какими то лекарствами в аптечке. . А у меня привычка в багажнике всё укладывать на своё определённое место. Ну и получается так, что аптечка лежит в ящике, а ящик именно слева возле стойки .
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:52   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Понял - стойка может стучать из-за лекарств в аптечке. ок. А еще из-за чего? )))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 07:59   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Так как масло в стойке находится под давлением и при разрушении сальника или задирах на штоке или переохлаждениее если меньше -30, давление спадает тут и появляется стук, стойки вроде в порядке, не текут, ну как только начало теплеть (в моем случае) тут и пошли подтеки. Хотя и летом после перегона из Уссурийска дома через неделю начало долбить. Звук не схожий не с чем, как калатушка на каждой кочке, хотя работают отменно, гасют все колебания, ну если застучали срок им жить пол месяца, пока масло все не выдавит, потом не обратимое разрушение, шток карябает, нижний поршень как от наждачки стачивается и можно выкидавать ни какой ремонт не поможет!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:24   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Причины могут быть разные. Износ поршня, направляющей штока, люфт уплотнительного кольца по поршню, нарушение герметизации клапанов, в основном из-за коробления их пластин. Наиболее часто - снижение давления внутри стойки из-за пропуска сальника, при этом течи масла может еще не быть, она позже появится.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Износ поршня - крайний случай, даже при почти полном отсутствии масла бывает редко, тк трение уплотнительным кольцом по гильзе, а не поршнем.
А начинается из-за попадания грязи на шток и сальник. Или из-за намазывания резинового отбойника на шток с последующим разрушением сальника.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить, фурычит ли кондей? Negative Трансмиссия 19 12.02.2014 19:55
Как проверить гидрокомпенсаторы? Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 18:35
как проверить катушку зажигания Psoer Кузов и салон 19 02.02.2014 14:09
как проверить форсунки на перелив? Юлия Унтила Ходовая часть 9 07.11.2013 15:29
Где можно проверить аукционный лист??? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 3 30.04.2013 14:27


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot