Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:17   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Что то не нравится мне переключение с первой на вторую, может у кого не так? У меня ежели с места разгоняться, то переключение как бы запаздывает на пару-тройку секунд: обороты растут до 3.5-4 тыс и только потом автомат втыкает вторую. Чувствуется толчок на непрогретой коробке. Как прогреется - меньше. 2- 3 переключение происходит на меньших оборотах и практически незаметно. У кого как себя коробка ведет? Помню что была похожая тема, но вроде очень давно...

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:22   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну примерно так. Особенно на холодную. А 2-3 и 3-4 не чувствуются. А если в момент, когда должно произойти 1-2 газ приотпустить, то толчок произойдет более отчетливый. А если наоборот газануть, то переключение пройдет без затупа и без толчка
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:49   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 95
По умолчанию

ПЕреклучаюсь - газую - отпускаю газ и снова плавно доддаю газу -переключаетя плавно !
Не жду когда она сама переключиться - вжимая газ ...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

На непрогретой коробке есть задержка, на прогретой все нормально, даже толчок почти не чувствуется. Смотри уровень - коробку необходимо прогреть - проехать по трассе километров 15 - 65 градусов - это на ощупь достаточно горячо. По городу, да еще зимой коробку не прогреть полностью - доезжаю до работы (15 км), вытаскиваю щуп - потрогал руками - масло холодное.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:59   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ПЕреклучаюсь - газую - отпускаю газ и снова плавно доддаю газу -переключаетя плавно !
Не жду когда она сама переключиться - вжимая газ ...
Вот я тоже так приспособился - почти как на механике получается. Сбросил газ - плавно переключился. Короче, не у одного меня такое.

А насчет уровня - смотрел, ну, может на полсантиметра ниже, хотя это могло быть из-за непрогретости коробки.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:40   #6
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

зиму не замечал, ездил на холде, а теперь чуствую, особенно после замены масла в коробке, стал больше придираться...
на холодную если по двору едешь (потихонечку) с 1 на 2 чуствуется, даже очень, толчок и перегазовка...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:17   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Аналогично на непрогретой- толчек, если при этом чуть сбросить газ толчек почти незаметен. Обороты так же завышены на непрогретой. Скорее всего программа управления коробкой типовая.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня такае же проблема. Когда купили машину 1 месяц назад, был незначительный толчок, про обороты не знаю тахометра нет. Поменял атф толчок остался (даже кажется усилился), но уровень как оказалось был перелит на 300 мл, уровнял. Но есчо не ездил, там посмотрим.

К сведению:

На демке после 2000 года стоит коробка автомат FN4AEL c полным электронным управлением(она же стоит на protege, mazda 6 и др.)

Центральный компьютер получает информацию о скорости движения, температуры атф + инфа о работе двигателя. Давление в системе АТФ регулируется через 5-ый электромагнитный клапан(до 2000 года регулировка шла через тросик от дросельной заслонки).

т.е. коробка не имеет ни кахих регулировочных мест. Выводы:

1. причина в самой коробке. Но это врятли, пробег для коробки 50-60 тыс, даже если производилось частичная смена атф не сильно много.

2. Возможно засорение фильтра, как можно подумать, при этом возможно падение давление в системе.

3. особенности машины в российских реальностях - самое главное температура.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 03:20   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

4. Недостаточная мощность движка на нужных для переключения оборотах - имхо это тоже может быть
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Может комп осознано повышает обороты двигателя и только потом включает свой электромагнитный клапан переключения скорости.

По книжке по Демио есть еще одна таблица, моменты переключения скростей в зависимости от скорости. Так у меня 2 включается где 25-29 км/час, обороты по звуку не много, приемрно как на 15-20% нажатой педали.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова о расходе :( Александр С...ов Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.02.2014 03:07
И снова HOLD, мать его... somov Кузов и салон 14 17.02.2014 14:38
И снова коробка.... Юрий Абрамов Ходовая часть 3 17.02.2014 07:56
и снова про расход бензина mandafon Ходовая часть 5 23.11.2013 15:38
Снова про подтяжку рулевой рейки Инесса 2008 Двигатель и его системы 2 13.01.2013 03:06


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot