Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 20:36   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.

Имею следующий трабл на своей Демке.

Трабл имеет место только на полностью прогретом двигателе(например после того как проехать 5...7 км).
1. Трогаемся и слегка давим газ так чтобы обороты двигателя не превышали 1100 - все нормально, но как только давишь газ сильнее и обороты достигают 1100...1300 начинается плавное подергивание авто назад вперед, как будто не хватает тяги (если играть газом когда обороты в этом диапазоне, то выглядит будто машина не ощущает, что надо добавить газу)
2. То же самое проиходит при сбрасывании скорости, повторяется то же самое дергание авто в районе 1100...1300 оборотов. Если обороты выше ниже указанных все нормально.

У кого было подобное в чем может быть причина?

Мое мнение что проблемы где-то либо в топливной системе, либо-какой-то датчик козлит. Коробку отметаю сразу. Т. к. после того как трабл проявлял себя, я пробовал остановиться, парковаться и нажимал на газ чтобы выставить 1200 оборотов и наблюдал еле заметное плавание оборотов (при движение это очень заметно)

Всем удачи! Демио 2000 1, 3 4-х АКПП

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

смотри ДМРВ, свечи, ВВ провода, бензонасос, фильтр воздушный
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня АКПП дергает между 1 и 2 передачей... можно еще форсунки помыть...
Не хочется думать, что это ТПС может на нем изъян какой.. тоже может быть какая-то фигня
ЗЫ: Я повернутый на ТПСе ))))))
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня было нечто отдаленно похожее. Исчезло после замены топливного насоса на Бош. Подозреваю, что дело может быть в нем. Особенно, если ты еще не менял насос и пробег за 100 000 км. Насос стоит около тысячи рублей. Поменять можно самому.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:35   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

- После морозов при старте на светофоре выжимаю газ (резко) машина вместо того чтобы поехать - удвижка падают обороты (ощущение страха - что вот-вот заглохнет... через 2-3 сек обороты поднимаются и машина начинает ехать.
... отцепил аккумулятор повыжимал стоп "комп-обнулял" - вроде прошло...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:22   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

у меня исчезло после замены ВВ проводов. Кстати, все таки ВВ провода от 08-09 не катят на Демку хоть и силиконовые и немецкие...))). Когда начался такой трабл, начал с замены свечей, но когда увидел состояние ВВ проводов...то решил поменять и провода...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Пешим. Очень похоже, что причина в датчике положения дроссельной заслонки. Можно протестировать с напарником и тестером. Если подтвердится: вскрытие, а по результатам ремонт его или замена.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

про ТПС: у меня была такая же ботва на 099. так при этом появлялась ошибка "высокое (или низкое) напряжение на датчике положения др. заслонки".
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 06:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 73
По умолчанию

В Demio ещё нужно считать эти ошибки, может и есть в компьютере. Проще для начала тестером померять выходное напряжение с датчика, если будут заметны скачки в каком то положении ДЗ, значит датчик "осыпался".
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:45   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем спасибо за советы:
Небольшие комментарии и вопросы по моему глюку
1. Самодиагностика. У меня на разъеме нет контакта FEN, я так понимаю о наличии кода ошибки должно свидетельствовать мигание лампы Check Engin, при замыкании контактов TEN и GND. У меня никаких кодов не показывает. При установке ключа в положение ON лампа загорается и гаснет в течение секунды и все. Кстати а как выводятся коды из АКПП, по книге замыкаются те же контакты TEN и GND, но при включении зажигания у меня HOLD вообще не загорается.
2. Вопрос по лампе HOLD у меня при включении зажигания все лампы кроме этой загораются (так называемый тест бортовых систем). Хотя если нажать кнопку HOLD, то она загорается и соответственно коробка работает в этом режиме не раз пользовался при гололедице.

3. Уточнение по самому глюку. Он себя проявляет еще при трогании с места в виде провала двигателя. То есть давишь газ слегка и машина как бы проваливается пару раз дернушись затем добавляешь газ и машина как будто выстреливает, причем замечено, что тут же подтыкает вторую передачу. . Ну что какие-еще будут советы.

До ТПС пока недобрался т.к. пока не понятно как ловить этот глюк. (Может подключить вольтметр к ТПС вывести его в кабину и поездить в двоем один рулит а второй следит за показаниями прибора.
4. А не может ли быть виноват клапан холостого хода?
5. А может какой-нибудь датчик скорости в коробке козлит, она у меня полностью с электронным управлением?


Всем удачи! Демио В3 4-х АКПП.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начались провалы seosvit Общий технический раздел 16 24.02.2014 12:17
Работает неустойчиво, провалы. alexpashinsky Двигатель и его системы 0 17.06.2013 14:41


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot