Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 04:47   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 75
По умолчанию

При резком газе на светофоре появился дребезг.
Подозрение на ослабленный ремень привода. Посмотрел ремешок генератора - меньше натянут чем ремень ГУРа. Решил подтянуть.
Вопрос, как можно одному человеку (с 2 руками) подтянуть ремень?
Там нужно генератор оттягивать и одновременно закручивать болт. Ну никак не получается.
На 1-2 мм. подтянул а больше никак...

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Чем-нибудь типа монтажки упираешься в генератор одной рукой (правой). Второй (левой) затягиваешь болт ключом.
Там, ближе к блоку, можно удобно вставить монтажку и действовать как рычагом на себя.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 05:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

А мы с батей вдвоем подтягивали. Точнее, я скакал вокруг с монтажкой - не знал куда ее воткнуть. А потом батя забрал ее у меня, куда-то вставил, подтянул, закрутил и все нормульно стало. Я так и не понял куда там чего
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

первую машину (для тренировки) надо "москвич" иметь , там такие процедуры в год по несколько раз проделываются, и не только над генератором
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Я делаю так:
1. Ослабляешь болт(так чтобы генератор неболтался, но и небыл затянут, короче на 3/4 оборота)
2. Наставляешь на генер деревянный брусок(хорошо подходит рукоятка от молотка)
3. Легкими ударами второго молотка(можно даже деревянного) в торец бруска натягиваешь ремень.
Если 1 пункт выполнен правильно, то генератор сместится в нужную сторону и зафиксируется так.
4. Затягиваешь болт.

Ничего страшного с генератором от легких ударов(через деревянный брус) непроизойдет.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЁТ: замена ремня генератора/помпы и ГУРа/кондиционера на ZL-DE Artur083 Электрооборудование 19 17.01.2014 17:38
Подшипники генератора Руслан Гараев Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.01.2014 01:38
Способ замены ремня ГРМ Артем Шаритдинов Электрооборудование 19 15.12.2013 15:44
Гул в районе ремня ГРМ. mazda 323 FS SiT3D Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.11.2013 06:33
ЗАмена ремня ГРМ на двигателе ZL-VE Дина Двигатель и его системы 4 24.09.2013 05:58


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot