Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 18:52   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые фамилиеводы, опытные и не очень
Очень нравится сей автомобиль в исполнении S-Wagon, то есть хэтчбэк.

Мучуют только всего два вопроса:
1. Переднеприводное исполнение выбрать или на все колеса? О зимах в городе-герое Кемерово знаю не по-наслышке, гололедные явления тоже имеют мето быть (не так, конечно, как в приморье, но все же).
2. Автомобиль предполагается семейный, особо рысачить вряд ли получится (ну, может быть только иногда, в связи с чем хочется движок поэкономичнее. В каталоге написано четко - чем выше объем, тем выше расход. Однако не раз слышал, что маленький объем может вытягивать большую массу авто за счет повышенных оборотов, т.е. повышенного расхода топлива (у знакомого дайхатсу териос 1, 3 литра жрет 15 литров на сотню). Действительно ли полторашка самый экономичный движок из всей линейки, хватает ли его, чтобы без проблем катать агрегат и при необходимости "выстрелить"?

ЗЫ машину планирую брать исключительно на механике.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет экономичности 1, 5 как повезет, у кого 8 л. по городу, а у кого и 15. Если ездить спокойно то 1, 5 хватит, но если хочешь ездить быстро придется крутит больше 3000. У некоторых и на 2л. расход по 12.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 23:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Все вот говорят что 4wd это геморой ну не знаю я уже почти как год езжу ничего не сломалось зато + от полного привода предостаточно и расход у меня летом 11-11, 5.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 14:54   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

4ВД-ВСЕГДА и ВЕЗДЕ
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 21:13   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 4 вд, о наступлении зимы вообще не беспокоюсь, прошлую зиму отъездил без проблем, застрял один раз, когда просто машину брюхом на снег посадил (снего много намело), выталкали с этого места и поехал дальше.
По двигателю: 1.5 л, для 4вд будет маловато, лучше 1, 8 или 2,
но 4 вд и кормить нужно, у меня расход летом 11-11, 5, сейчас зимой 13, 5л. двиг 1, 8л.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые фамилиеводы, опытные и не очень
Очень нравится сей автомобиль в исполнении S-Wagon, то есть хэтчбэк.

Мучуют только всего два вопроса:
1. Переднеприводное исполнение выбрать или на все колеса? О зимах в городе-герое Кемерово знаю не по-наслышке, гололедные явления тоже имеют мето быть (не так, конечно, как в приморье, но все же).
2. Автомобиль предполагается семейный, особо рысачить вряд ли получится (ну, может быть только иногда, в связи с чем хочется движок поэкономичнее. В каталоге написано четко - чем выше объем, тем выше расход. Однако не раз слышал, что маленький объем может вытягивать большую массу авто за счет повышенных оборотов, т.е. повышенного расхода топлива (у знакомого дайхатсу териос 1, 3 литра жрет 15 литров на сотню). Действительно ли полторашка самый экономичный движок из всей линейки, хватает ли его, чтобы без проблем катать агрегат и при необходимости "выстрелить"?

ЗЫ машину планирую брать исключительно на механике.
У меня МF 1996г. 4WD 5мкпп седан. Двигун у меня 1.6(В6). Расход 8 по трассе, 10 по городу.
Смотря как ездить будешь. Держу ее уже год, все доволен. Только если будешь часто ездить по городу, механика задолбает. Для города лучше автомат. За 4WD голову непарь это только плюс машине. Зимой цены ей нету, да и в грязь без проблем. Я сам из Ленинска, короче соседи если что пиши подскажу. Игорь.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

А что у 4WD по подвеске? Слышал, что несколько дороже там все - амортизаторы и т.д. Правда ли это?

P.S.
Вообще, для меня это не было главным критерием при выборе (имею в виду 4WD). Искал машину в отличном тех. состоянии. Попалась с передним приводом - взял. Была бы в таком же состоянии и с полным - взял бы не думая.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двиг V6 2 литра - KF-ZE, проблемы Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.01.2014 11:51
Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.01.2014 12:33
1, 3 или 1, 5 литра Ирина Мерва Двигатель и его системы 19 14.12.2013 12:55
Расскажите про Familia S-Wagon 2 литра? Ксюша Катасонова Общий технический раздел 6 06.12.2013 09:29


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot