Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 11:18   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Кто-нибудь ремонтировал коробку FN4A-EL?

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:41   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня
смотря что с ней, тут была темка про ремонт, хозяин машины решил просто купить другую коробку ))) дешевле получилось, на скока я понял
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150892035 - вот тут
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь ремонтировал коробку FN4A-EL?
Ну ремонтировали. И не одну. Что далее?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Если ремонтировали, то наверное у вас есть схемы этой АКПП. У меня сгорел пакет фрикционов(19-370), который входит в комплект 19-330. Пакет поменял, но это ничего не дало. Наверное дело ещё в чём-то. Сгоревший фрикцион-следствие, а вот что стало причиной? Какие соображения? Если можно, то укажите каталожные номера деталей, из-за которых может возникнуть неисправность.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ремонтировали, то наверное у вас есть схемы этой АКПП. У меня сгорел пакет фрикционов(19-370), который входит в комплект 19-330. Пакет поменял, но это ничего не дало. Наверное дело ещё в чём-то. Сгоревший фрикцион-следствие, а вот что стало причиной? Какие соображения? Если можно, то укажите каталожные номера деталей, из-за которых может возникнуть неисправность.
О, наконец до народа начинает доходить, что есть следствие, а что причина! Это уже радует! Кроме пакета нужно было (если пробег коробки превышает примерно 20-30 тыс км) менять все, что входит в понятие Overhaul Kit. Причем- они бывают очень разные по качеству, так что любой не подходит (например- не good Bryco или Dexol). Откуда и какая там реально неисправность- это Вам по Интернету не видя авто и не тестируя его НИКТО И НИКОГДА не ответит. Гадание дилетанов на кофейной гуще- не более того. Для реальной диагностики нужен сканер (очень желательно IDS PDS) и специальные манометры. И ОПЫТ- что наверное самое важное. При ремонте коробок с электронно-управляемым линейным давлением при пробегах коробки более 100 тыс км БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ меняется также основной регулятор давления. В Вашей коробке скорее всего замене подлежала и задняя крышка. Чьи каталожные номера Вам нужны? Мазды- тогда разоритесь на запчастях, очень недешево с наценкой Мазды на не ее произведение.... Производителя коробки? Тогда другой вопрос- а КАК Вы будете доставать детали таким способом? У Вас есть выход на дилеров Jatco? Просто совет- если Вы хотите ЕЗДИТЬ на этой машине далее- ищите профессионалов. Хотя бы потому, что после Ваших "ремонтов" профи делать будет сложнее и дороже (что наверное немаловажно для Вашего кармана).
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:42   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

To AlexW.
Спасибо за ответ. Все комплектующие оригинальные, заказыаваю во Владивостоке через этот сайт (неоригинальные и контрактные не признаю). У меня есть электронный каталог запчастей, так что укажите номера оригинальных запчастей комполекта Overhaul Kit и основного регулятора давления. Заднюю крышку ещё не менял, но уже получил новую оригинальную. Если возможно, чтобы больше я вас не беспокоил, напишите всё что может пригодиться (каталожные номера необходимых запчастей и т.д.). Я конечно не профессионал, но руки растут из правильных мест, так что объясните мне "дураку", как аккуратно сняв АКПП и взамен старых запчастей поставив новые можно навредить? В моей АКПП, если я не ошибаюсь никаких регулировок делать не надо, т.е. снял старое и поставил новое. Если у вас нет схемы моей АКПП, нет проблем - вышлю.
Может вы и не поверите, но у нас в городе действительно никто мне не поможет (уж поверьте, я бы за год кого-нибудь бы нашёл). Ездил на фирменный сервис Mazda в Ростов на Дону. ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!!
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:26   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
To AlexW.
Спасибо за ответ. Все комплектующие оригинальные, заказыаваю во Владивостоке через этот сайт (неоригинальные и контрактные не признаю). У меня есть электронный каталог запчастей, так что укажите номера оригинальных запчастей комполекта Overhaul Kit и основного регулятора давления. Заднюю крышку ещё не менял, но уже получил новую оригинальную. Если возможно, чтобы больше я вас не беспокоил, напишите всё что может пригодиться (каталожные номера необходимых запчастей и т.д.). Я конечно не профессионал, но руки растут из правильных мест, так что объясните мне "дураку", как аккуратно сняв АКПП и взамен старых запчастей поставив новые можно навредить? В моей АКПП, если я не ошибаюсь никаких регулировок делать не надо, т.е. снял старое и поставил новое. Если у вас нет схемы моей АКПП, нет проблем - вышлю.
Может вы и не поверите, но у нас в городе действительно никто мне не поможет (уж поверьте, я бы за год кого-нибудь бы нашёл). Ездил на фирменный сервис Mazda в Ростов на Дону. ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!!
Я не знаю- по какому каталогу Вы работаете. Я работаю по каталогу производителя коробки, каталогу Слаусон иногда, каталогу Форда итд. Как оригинальные запчасти авто Мазды на коробку 4F27 ничего и никогда на покупали- кроме задней крышки (так как там она своя и от Форда не подходит) Overhaul Kit- это так и называется, из чего состоит расписывает как правило только фирма-заказчик коробки. Для остальных это не интересно- так как всем понятно и так, что там есть ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для ремонта и более того. Так что вот именно так и заказывайте- как Overhaul Kit, не вдаваясь в подробности что в него входит. Там поверьте будет все что нужно. Крышка по Мазде имеет номер FN11194J0D. Но могут быть и варианты- для разных лет выпуска и разных моделей Мазды. Вашего VIN я не знаю- потому написал номер крышки от вроде такого как у Вас авто. Но это не значит- что он Ваш! VIN у меня НЕТ! Регуляторов линейного давления на 4F27 по сути четыре. Один из них имеет номер FN21211L1 (номер также менялся с годом выпуска- так что без VIN это не точно). Менять по хорошему надо все четыре- они самые большие (самых больших габаритов) из шести (которых всего). Три из них отвечают за режимы переключения передач (за нарастание- сброс давлений в этих режимах, соленоиды PWM SSC, PWM SSD, PWM SSE) и один отвечает за основное линейное давление (EPC соленоид).
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня

пипец как все не просто
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 10:55   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Я работаю по каталогу Mazda EPC2(Electronic Parts Catalog). Каталожные номера, которые вы привели, у меня такие же. В моей АКПП тоже шесть фрикционов, из них поменял три, теперь решил, что буду менять остальные.
Вопрос to AlexW: в АКПП тормозная лента охватывает барабан, в котором находятся пакеты фрикционов. На тормозной ленте и поверхности барабана есть небольшие бороздки от торможения. Стоит ли поменять ленту и барабан? И ещё, думаю о покупке центрального блока управления, но новый дорогой (почти 26 тыс.руб.), так что наверное буду брать контрактный. Можно ли через Вас заказать блок с условием, что вы его проверите и обнулите, чтобы он работал по алгоритму нового автомобиля? Или лучше взять новый?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 03:08   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Проводил вчера тест коробки на полностью заторможенном авто. При нажатом тормозе резко нажимаем педаль газа. На драйве максимальные обороты попадают в допустимые границы (2200-2300), а при задней двиг крутится до 5. Коробка FN4A-EL. Типтроник. Машина - sport 20 bjfw-101688
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигла Е5 Romari Трансмиссия 19 18.02.2014 17:06
РЕМОНТ АКПП МАЗДА PROTEGE 1999 1.8 114Л.С. Nasya Общий технический раздел 19 14.01.2014 06:08
ремонт ftasylim Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.06.2013 18:00
ремонт Наталья Зайцева Ходовая часть 2 10.05.2013 16:27
АКПП РЕМОНТ ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.01.2013 22:23


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot