Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 13:12   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем.
Вопрос простой к тем у кого Фамилия 4WD - ну и как?
Интересно впервую очередь надежность (не достовляет ли хлопо лишний привод). Скока бензина жрет. Я не понял, задний привод подключаемый или постоянный? Если подключаемый, то как ведет при включении, в спину не толкает?
Короче, мужики, поделитесь опытом, стоит ли связываться, у кого какие соображения.
Заранее благодарен.

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

ПРивет!
Владею полноприводной Фамилией уже около месяца, отзывы примерно такие:
Во перых, полный привод - ЭТО КРУТО!!!!!
Никаких запарок по поводу, проедет или нет, где нужно (и где хочу . Уверенно чувствую себя на гололеде, стоит липучка MZ-03, управляемость хорошая. Но, думаю, это и так понятно =)
Расход у меня по городу сейчас (при температуре от -10 до -30 градусов) не больше 10 литров, с учетом ночных прогревов через каждые 2 часа. По трассе выходит около 6.5-7, более точно пока не замерял.
У меня привод постоянный, т.е. оба моста работают все время. После переднего привода шума конечно больше, особенно, когда идет торможение двигателем, но может у машины помоложе это не так заметно.
По поводу поломок сказать ничего не могу, но думаю, вероятность примерно как у механической коробки передач - невысокая, т.к. в мостах и раздатке просто стальные механизмы и если вовремя менять масло, то скорее всего ничего страшного и не произойдет
Вобщем, я пока доволен до самых кончиков!!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня привод постоянный, т.е. оба моста работают все время. После переднего привода шума конечно больше, особенно, когда идет торможение двигателем, но может у машины помоложе это не так заметно.
Привод на фамилии 1.5 литра подключаемый, как у Хонды.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже полный привод и механика, классная штука, кушает сейчас 8, ну может выйти и поболее, но не большк 10!!! Летом меньше 8. Единственное клиренс маловат, но это на многих япошках.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:10   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Привод на фамилии 1.5 литра подключаемый, как у Хонды.
Насколько мне известно, система подключаемого привода называется TCS, так?
У меня на приборной панели есть лампочка TCS но она ни разу ещё не горела (а думается, должна, когда эта система активизируется). Каких-либо супер агрегатов у меня в ходовой части тоже нет, коробка и от нее кардан на задний мост, поэтому я считаю, что привод у меня постоянный.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Насколько мне известно, система подключаемого привода называется TCS, так?
У меня на приборной панели есть лампочка TCS но она ни разу ещё не горела (а думается, должна, когда эта система активизируется). Каких-либо супер агрегатов у меня в ходовой части тоже нет, коробка и от нее кардан на задний мост, поэтому я считаю, что привод у меня постоянный.
Нет, не так.
Лампочка TCS может и есть, вот только системы антибукса нет.
А считать можно что угодно, производитель делает как ему нужно.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:09   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Как же тогда достоверно убедиться, что привод именно подключаемый, а не постоянный?

ЗЫ, У вас, Mazda Familia с полным приводом? Чем аргументированна такая увереность, что на все мазды 1.5 литра ставят подключаемый привод?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как же тогда достоверно убедиться, что привод именно подключаемый, а не постоянный?

ЗЫ, У вас, Mazda Familia с полным приводом? Чем аргументированна такая увереность, что на все мазды 1.5 литра ставят подключаемый привод?
Вот здесь написано
The R-4 version of the S-wagon, which is equipped with a 1.8-liter engine, features a full-time, viscous LSD equipped 4-wheel-drive system. The S-4 version of the S-wagon, which is equipped with a 1.5-liter engine, and the LS sedan have a rotary blade coupling type real-time 4-wheel-drive system in which the front wheels are normally used for drive but drive transfers also to the rear wheels if the rotation rates of the front and rear wheels diverge.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А по-русски это как будет?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:27   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

"The S-4 version of the S-wagon, which is equipped with a 1.5-liter engine, and the LS sedan have a rotary blade coupling type real-time 4-wheel-drive system in which the front wheels are normally used for drive but drive transfers also to the rear wheels if the rotation rates of the front and rear wheels diverge."

А по русски примерно так:
"Версия S-4 S-Wagon, оборудованная 1.5 литровым двигателем и LS Sedan имеют систему полного привода реального времени, при которой передние колеса используются для нормального движения, но двигательное усилие передается и на задние колеса если моменты вращения передней и задней оси отличаются друг от друга."

Благодарю за материал :-)

PS Наверное то, что я принимал подключаемый привод за постоянный говорит само за себя.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
140 max Стоит ли ограничитель. Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 03:30
Сомневаюсь...стоит ли!? starsolaris Кузов и салон 19 27.01.2014 05:50
VVT, Где он стоит? Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 22.01.2014 14:36
сколько стоит б у акпп rubik Кузов и салон 19 22.12.2013 20:28
Установка ГБО на 1.5 л. Стоит ли? poison_slava Электрооборудование 2 02.12.2013 05:32


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot