Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 10:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые Маздоводы ;-)
У меня серьёзная проблема. Я являюсь владельцем Мазды-323 2000г.в. двигатель BJ 1.3 литра.
Так вот, проблема в перегреве двигателя. Причём очень изощеренная...
Начал замечать перегрев с приближением лета. тёплый день = горячий движок.
По началу казалось что это какой-то глюк, т.к. температурная стрелка вела себя очень странно. При езде, когда нога находится на педали газа, двигатель, а точнее показания температурной стрелки изменялись медленно, но в большую сторону, а когда снимаешь ногу с газа, стрелка просто бежит наверх! Как только нога возвращается на педаль, температура по-тихоньку опускается, но потом снова медленно растёт....с опытным в таких делах другом, решили что это глюк и не стали обращать внимания. Но тем не менее стрелка не переставала меня пугать и мы провели эксперимент: Разогнались на машине, доведя стрелку до HIGH, заглушили мотор(что в принципе делать нельзя в таком случае) и открыв капот стали искать следствия, к примеру кипение охлаждающей жидкости...ничего не обнаружили, а радиатор и вовсе был чуть-чуть тёплый. Включив зажигание через несколько минут, обратила внимания на себя стрелка: она, пока двигатель был заглушен, опустилась почти до середины, а когда завели машину, и вовсе быстренько опустилась до середины! Ну, думаем, точно глюк электроники.
Поездил я так недельку и всё-таки решил заехать на диагностику, страшно всё-таки А за день до этого, я обнаружил, что у меня отключается вентилятор кондиционера, когда двигатель начинает перегреваться!!! странно...
Мне провели диагностику всей электроники, но никаких странностей она не показала...всё Ок!
Единственно, что не понятно(хотя меня могли и обмануть на сервисе), мне сказали, что на моей Мазде, при перегреве двигателя должен включаться дополнительный(кондиционерный) вентилятор(я потом бегло изучил электронную схему машины и не обнаружил там "связи" между температурным датчиком и конд.вентиляторм), сославшись на то, что Блок управления двигателем(PCM) даёт не опознанный сигнал на вентилятор. Порекомендовали заменить PCM! АГА!! Всё бы ничего, да стоит он 80000 руб МИНИМУМ! Плюс работа по его замене тысяч на 20! Всё-таки главный компьютер всей тачки...хмммм....
Как вариант, они предложил подключить конд.вентилятор в общую цепь, с основным, чтобы они включались и работали одновременно, не давая двигателю перегреться(15-20 тысяч стоимость работы)...Логично, но странно...
Решив проверить гипотезу, решил поехать домой, с включенным постоянно кондиционет.е. работали одновременно два вентилятора...итог такой же: двигатель перегревается, а конд.вент. выключается...
Заехал в другой сервис, где мне посоветовали заменить помпу, термостат, антифриз и масло. Заменил. Всё равно перегревается, причём вдобавок начала закипать охлаждающая жидкость!(почему так происходит? плохая жидкость?? )
Исчерпал я все варианты и не знаю, что теперь делать...
Один умный человек сказал, что конд.вентилятор не влияет в моём случае на охлаждение двигателе и в этом процессе не учавствует, так что изобретать что-то с паралелльным подключением не надо...
Товарищи, что делать? Что можете посоветовать? Ведь жара на улице уже за 20 градусов в нашем городе, а летом будет ещё хлеще, что сделает мою машину не транспортабельной...
Жду Ваших советов.
Заранее спасибо!!!

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

может температурный датчик заменишь
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:35   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может температурный датчик заменишь
я всячески извиняюсь за свой следующий вопрос, но объясните мне пожалуйста логику, по которой надо менять температурный датчик?
просто мне уже кто-то говорил про него, но смысла в этом не увидел.
Спасибо ;-)
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:56   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

имхо *****т тебе мозги имеенно стрелка, а не двиг... ты его трогал? он горячий или нет? имхо тут нет проблемы (жидкость кипеть не должна), видимо фиговую тебе залили...

зайди на форум тойоты и найди ветку ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE там у мужика похожая проблема... читай и тестируй свое авто.

имхо проблема в электронике... где-то глюки!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
имхо *****т тебе мозги имеенно стрелка, а не двиг... ты его трогал? он горячий или нет? имхо тут нет проблемы (жидкость кипеть не должна), видимо фиговую тебе залили...

зайди на форум тойоты и найди ветку ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE там у мужика похожая проблема... читай и тестируй свое авто.

имхо проблема в электронике... где-то глюки!
...недождавшись вашего ответа, я тут же помчался в автомагазин за датчиком, купил его и сразу поменял в ближайшем сервисе...не помогло
БЛИН! Да что же такое может быть? Всё что отвечало за систему охлаждения поменяно:Помпа, Термостат, Датчик температуры, Антифриз...ну ещё и масло в добавок!
Вентилятор крутится, жидкость качается, ну что ему ещё надо?
Кстати, температуру двигателя я замерял спец.устройством и она действительно большая. Если рабочей температурой двигателя можно считать 80 градусов, то при перегреве, у меня доходила до 110(может было и больше, но я брал температуру не с коллектора, а с верхней крышки двигателя, там есть удобные дырочки для этого ), причём на этой отметке "старый" антифриз не кипел, так как делает это сейчас новый...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:51   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, я так и не нашёл тему "ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE" в поиске. Может ты дашь ссылку на неё?
Спасибо ;-)
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

тему нашёл, читаю
но там моя ситуация не похожа на ту.
ведь двигатель у меня действительно перегревается, а там нет, просто электроника
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:27   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня
а када стрелка показывает перегрев - радиатор какой температуры? счупать нужно и с низу и с верху
у меня была грабля с похожими симптомами, оказалось, что термостат заклинило и тосол гоняло тока по малому кругу и када трогаешь низ радиатора - он холодный, есть вероятность, хоть и маоенькая, что тебе попался бракованный термостат...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:15   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

точно, начни с радиатора, потрогай его, он должен горячим быть замерь разницу температур между верхним и нижним патрубками, только мерий на железе а не на шлангах...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 100
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

в общем сегодня заезжал в один сервис...посмотрели всё, пощупали... и говорят дело в радиаторе! типа он забит изнутри... потому-что когда машина горячая, все патрубки идущие к нему такие, что даже рукой не дотронешься, а сам радиатор чуть тёплый, при выключенном вентиляторе! типа ОЖ не охлаждается из-за этого, т.к. радиатор забит.
может быть в этом и есть логика, но узнаю я это только после того, как прочищу радиатор
Купил средство, Liqui Moly, специальное для прочистки системы охлаждения, и залил в радиатор. посмотрим, прочистит ли. а в понедельник поеду в сервис на прочистку водой в три цикла.
Даже не знаю, поможет ли. Буду надеяться
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ай нид хелп! Из чего двигатель zm mazda 323 protege чугун или алюминий? Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 30.01.2015 07:02
Дизель перегревается xels Электрооборудование 12 15.02.2014 01:50
Двигатель на Mazda Familia BG 89г. tester999 Общий технический раздел 9 02.02.2014 02:41
Книга Mazda Protege 2000г coca-cola Электрооборудование 14 19.12.2013 08:40
Стоит ли покупать Mazda Familia 98-2000г? Ремонт Дома Двигатель и его системы 5 25.07.2013 05:49


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot