12.07.2012, 02:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 100
|
У меня Фамилька дизельная 99 г., 2 л, набегала 10 тыщ, все ремонты - по распиз...ству - сдох генератор, но тут не я - спецы сказали, что от него прикуривали и перегрузили нехило, и радиатор пришлось штопать - жене дерево дорогу перебегало - наглое, блин! кстати штопать пришлось не от хорошей жизни - у нас в Хабаровске такой хрен найдешь, грозились заказать в приморье, но за такие бабки, что дешевле самому съездить во Влад (если бы не нашел мастеров - поехал бы). что еще: 2 подушки мне отлили из силикона местные умельцы, потому что опяь же хрен купишь, а они у дизелей вообще дохнут быстро, саленты крякнули синхроно, что спереди что сзади, опять же выход один - поеду во Владик, куплю все эти прелести оптом, сейчас не пашут свечи накаливания а ремонтировать некогда (пока лето заводится и так). и еще один минус, для меня, по крайней мере - низкая, зараза - на родных колесах клиренс 14 см, так сразу поставил колеса на 14 и недавно вот задрал см на 7 - 8, (сразу человеком себя почувствовал). Ничего сложного, у меня по неопытности это, конечно много времени зло поначалу, и то потому что не было инструментов. ремонтопригодность на уровне.
Очень просторный салон, я из-за этого на нее и повелся, и цена...
заводилась всю зиму на раз-два, если солярку хорошую лить (поправка: зима 06-07 была патологически теплая, не ниже -28, а как будет настоящей зимой - посмотрим)
Резюме:
основной минус - запчасти, точнее отсутствие их, хотя возможно это вопрос времени - последние 3 - 4 месяца их гонят через Ха на запад довольно много, т.е. скоро появятся на разборках
клиренс - поправимо
А вообще машиной дово и если найду канал поставки запчастей напрямую из Японии, хрен я ее продам, пусть подо мной и скончается.
|
|
|