Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 07:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель при работе шумит как дизель. При разгоне появляются еще звуки глухие. Я склоняюсь к тому. Что бывший владелец когда менял клапана и разбирал голову. Что он перепутал регулировочные таблетки местами. Я обращался в сервисы. 90% этим не занимается. Остальные называют цену 5000т.р. и плюс 250р за таблетку . Получается 9000т.р. И 3 дня работы. Вроде до хрена. Можно это сделать самому? Используя приспособы от 16 клапанной десятки?
Может кто сталкивался??? Может таблетки от других машин подходят и т.д.??

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 18:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

регулировать самому даже лучше.
правда в данный момент не знаю как регулируется на 1, 5, но в книге написано, я уверен!
На моей регулируется как на москвиче. Я отрегулировал, без проблем.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:03   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
регулировать самому даже лучше.
правда в данный момент не знаю как регулируется на 1, 5, но в книге написано, я уверен!
На моей регулируется как на москвиче. Я отрегулировал, без проблем.
Скажи пожалуйста, а какие инструменты нужны?? Для регулировки.
Таблетки от других машин подходят??
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Здесь посмотри:
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:34   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Сегодня постараюсь взять книжку, и загляну на ваши 1, 5 как!?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

А вкнижке по вашему моторчику гораздо сложнее!
"+" - это что указаны зазоры на холодную.
"-" - регулируется пятаками (как на ВАЗ 2108), причем конечно другого диаметра
- нужно ещё (кроме наборя пытаков) приспособление для нажатия на пружину для извлечения пятака.

На данный момент Вы легко можете промерить зазоры:
впуск, выпуск - 0, 25 - 0, 31 мм (это не ошибка, зазор одинаковый!)
И если всё будет не фонтан, то уже забивать вопрос о регулировке!
УДАЧИ
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю механика проверки зазоров такова. Снимаю клапанную крышку. Проверяю тепловые зазоры клапанов, если всё тип-то собираю обратно. Если же нет, то высчитываю какие будут нужны шайбы (исходя из зазоров), заказываю их, жду 2-3 недели. А всё время езжу на чём есть? Есть может у кого шайбы старые? И кто из хабаровчан сможет дать попользоваться микрометр для выявления толщины шайб? И вожет есть оснастка у кого для извлечения шайб? Двигатель FP.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:09   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю механика проверки зазоров такова. Снимаю клапанную крышку. Проверяю тепловые зазоры клапанов, если всё тип-то собираю обратно. Если же нет, то высчитываю какие будут нужны шайбы (исходя из зазоров), заказываю их, жду 2-3 недели. А всё время езжу на чём есть? Есть может у кого шайбы старые? И кто из хабаровчан сможет дать попользоваться микрометр для выявления толщины шайб? И вожет есть оснастка у кого для извлечения шайб? Двигатель FP.
Я шайбы пинцетом вытаскивал.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:40   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Так у тебя с покупки такие симптоны? Может дело не в клапанах вовсе!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:48   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, с покупки такие проблемы. Но как сказали мне в теме Свист под капотом. Не могу идентифицировать его. это могут быть клапана. Прокладка под крышку заказана. Пока идет, похоже, буду мерить зазоры. Правда нет бокса где чиниться и инструмента.))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов Татьяна Куприянова Трансмиссия 19 18.02.2014 10:25
Регулировка клапанов Mazdz323 BG ziva Кузов и салон 4 28.11.2013 06:14
регулировка клапанов matr Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.10.2013 10:35
регулировка клапанов Лиза Пасичник Кузов и салон 1 04.08.2013 06:38
Регулировка зазоров клапанов... Olya Sklyarova Двигатель и его системы 1 03.07.2013 14:10


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot