Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 02:07   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа маздоводы.
Почитал тему о замене корпуса топливного фильтра, но т.к легких путей мы не ищем. Решил по наставлению друзей-маздоводов и благодаря как некоторые выражаются вражескому сайту перенести фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) под капотное прастранство.
Давно вынашивал идею о переносе топливного фильтра подкапотное пространство. Наконец дошли руки, нашлось время у меня и 2 маздоводов (им отдельное спасибо, Максим и Дмитрий спасибо вам пацаны, за помощь в осуществлении моей мечты). Из инструмента и запчастей вам понадобиться:
1. Отвертка крестовая и плоская, большые.
2. Отвертка плоская маленькая (желательно узкая и длинная)
3. подвес прямой ПП 60*27 1 штука
4. Герметик - прокладка
5. Болт 6*25-30 для крепления кронштейна к кузову.
6. Болт 4*20 2 шт.
7. Гайка 2 шт.
8. Шайба 2 шт.
9. Гравер 2 шт.
10. ФТОТ (фильтр тонкой очистки топлива)
11. Хомут НОРМА 10*14 3 штуки
12. Шланг МБС 2 метра(о нем отдельная тема и эпопея)
13. Дрель
14. Сверло перьевое
15. Круг отрезной для болгарки. Макс сделал хитрей, он сделал насадку на дрель с кругом. Удобно и со вкусом.
16. Электричество.
17. 2 друзей: один фотает, другой помогает
18. Руки из туловища, нецензурные слова
19. Пиво 2 литра, холодное, нефильтрованное, из закуски минтай солено-сушеный

И так приступаем. Отключаем бензонасос(вытащив предохранитель) и заводим машину. Пускай работает, пока не заглохнет. Для чего мы это делаем? Для того что бы из магистрали выгнать весь бензин и когда снимаешь штуцера бензин не брызнул.
1. Откручиваем пробку бензобака, для спуска лишнего воздуха и сброса оставшегося давления. Я это сделал, но бенз все равно брызнул, но не так сильно, как в тот раз, когда я чистил форсунки ЛАВРом.
2. Отсоединяем клеммы и снимаем аккум, что бы он не мешался тогда, когда будем тянуть шланги.
3. Сдергиваем сидуху

4. Откручиваем 4 болтика и снимаем крышку

5. Снимаем клемму бензонасоса и отставляем в сторону все это хозяйство
Всё пылесосом убираем, вычищаем. Первые 5 пунктов самые легкие и простые. На них ушло минут 15 времени. И вот здесь начинается самое сложное (по моему мнению). Хотя сейчас, считаю ни чего здесь сложного нет.
6. Снимаем штуцера.

******** я с ними минут 40, Димитрий пытался, ни фига не вышло. Не выходит каменный цветок и все тут. Всех японцев вспомнил, всех конструкторов в корпорации МАЗДА, императора и его импереторшу до 10 колена. Приехал Макс, начали в вдвоем выкаблучиваться. В итоге сняли с горем пополам.

Хотя потом я в одну харю все снял за 2 минуты, но это позже. Всему свое время.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

7. Откручиваем болтики по радиусу. Их 8 штук.
Сразу предупреждаю. Болтики мягкие, сорвать головку как 2 пальца об асфальт. По этому все хорошенько вычищаем, шилом или чем либо острым выковыриваем грязь из шлицов и крестовой отверткой спокойно, нажимая на болт срываем( но не откручиваем). У меня все болты открутились нормально, один конечно закосячил, не много срезал грани, но открутили.
8. Вытаскиваем весь этот агрегат из бака, аккуратно.


9. Разбираем

• снимаем поплавок
• снимаем крышку насоса
• снимаем резинку-прокладку
• вытаскиваем топливный насос.

Всё снимается проще пареной репы.
10. Отпиливаем полотном штуцер подачи (не перепутайте).
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:02   #3
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

И глушим его. Был в загашнике держатель полок, намазав его герметикам, им и заглушили.

Можете не бояться, на заглушенной подаче давления не будет вообще.
11. Обламываем в нутрии корпуса лишнее.
К сожалению фотки нет, что именно отламываем, но могу сказать так. Отламываем посадочное гнездо топливного насоса (канала подачи топлива) пластик, где стоял топливный фильтр, но столько, что бы фильтр вставить со шлангом и от не болтался.

12. Берем сверло и просверливаем отверстие там где будет идти шланг,

затем берем перьевое сверло на 16 и стачиваем перья, что бы получилась пика.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:35   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

13. Высверливаем пером отверстие относительно топливного фильтра. В это отверстие мы вставим наш шланг и присоединим к топливнику и намажем герметикам.
К сожалению, мы сделали лишнее отверстие, лаханулсь так сказать, но герметик нам помог. С кем не бывает.
14. Собираем топливный фильтр, должно получиться примерно вот это


15. Спиливаем с металлической крышки лишнее.Т.к у нас пойдет резиновый шланг.

Здесь ждем минут 10-15, курим. Что бы подсох герметик
16. Проверяем, собирая:
• Насос вставляем, смотрим, что бы не болтался и встал на место. Не бойтесь, по-другому нельзя насос поставить.
17. Когда все поставили и точно все померили, собираем в последний раз и мажем герметикам шланг на корпусе и аккуратно вставляем его в крышку самого корпуса, затем на верху проходим еще герметикам.
18. Чистим сетку карбом.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:10   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

19. Собираем полностью весь корпус и оставляем подсыхать.
Теперь начинаем работу под капотом:
20. Снимаем шланг с подачи(на фото от справо).


Было не много не удобно, но после снятия адсорбера с кронштейна все штуцера снялись без проблем.
21. Снимаем с кронштейна расширительный бачок, что бы тоже не мешался
22. Надеваем на подачу наш шланг и просовываем его между площадками где стоит аккумулятор и корпус воздухана

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

23. Прикручиваем прямой подвес.На металлическую поверхность клеим 2-ух сторонний скач, для того что бы не покарабать краску и что бы подвес стоял и не болтался.
Там даже место есть и резьба накручена.
24. Обматываем ФТОТ 2-ух сторонник скотчем, что бы не повредить в процессе езды от вибрации.

25. Подцепляем шланг к подачи.

26. Собираем корпус топливного насоса в обратном порядке разбора.
27. Ставим его в бак, закручиваем болты, подключаем топливный насос, надеваем стопора (салатовые на фотографии).
28. Подключаем подачу, обратку.

29. Заводим машину, проверяя на работу, подтеки.
30. Собираем все в салоне:
• Прикручиваем крышку
• Ставим кресло на место
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:35   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

31. Стягиваем 2 конца прямого подвеса болтиками, что бы фильтр не болтался.


Ну вот в принципе и все.
Да вот оказалась одна проблема, шланги мне дали хреновые, на следующий день они побежали. Но это совсем другая история. О ней я расскажу позже.
Скажу одно: ПАЦАНЫ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И КАНТРОФАКТА!!!!!!!!!!! Это я относительно к резиновым шлангам.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:36   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Ай, молодца...
Отчет на 5+
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А фотки спецом мелкие сделаны?

Как в результате-то фильтр смонтирован? шланги не мешают?

З.Ы. уже увековечен в ФАКе.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:21   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А фотки спецом мелкие сделаны?

Как в результате-то фильтр смонтирован? шланги не мешают?

З.Ы. уже увековечен в ФАКе.
фильтр стоит так как нафото, просто фотку делали до того как прикрудили болты и стянули фильтр.
Шланги не мешают, сильно длинные не делать и все.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра тонкой очистки (перенос из бака под капот) Realtest Электрооборудование 19 14.12.2013 13:59
Глава из мегаотчёта "Замена ФТОТ" seryoga Кузов и салон 7 29.08.2013 22:04


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot