Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Приветствую всех фамилиеводов и участников данного форума!
Прошу принять в свои ряды. Три недели назад стал обладателем этого замечательного авто. Столкнулся с проблемой, причину которой не могу выяснить. Перерыл весь форум, есть что-то близкое, но не то, поэтому решил создать новую темы и буду, признателен за конструктивные идеи, в какую сторону копать для решения этой проблемы.
Иногда, без каких либо видимых причин машина просто не заводится (за последние 1, 5 недели, это было 4 раза).
Два раза сегодня. При этом к работе двигателя претензий нет, езжу нормально, приезжаю, глушу машину, хожу, а когда возвращаюсь, не могу завести. Стартер маслает резво, никаких эмоций, топливо подается, нет искра.
При этом через какое-то время (15-30 минут) и нескольких попыток завести, она все-таки заводится, двигатель детонирует, троит в течении секунд 5-10, потом проходит и далее как и прежде ровно работает.
Это повторяется с периодичностью в 3-4 дня, сегодня два раза так не завелась.
ЧЕК не загорается, ездил на диагностику, ошибок нет. Сегодня вечером проводил самодиагностику (спасибо этому сайту, все подробно расписано), после установки перемычки и включения зажигания ЧЕК
не моргал вообще, я так понимаю, это означает отсутствие ошибок, если ошибаюсь, то поправьте.
Есть подозрение на датчик положения коленвала, но как правило после его выхода из строя машина не заводится вообще, при этом глохнет на ходу, можеет ли он выдавать такие периодические глюки?
У кого какие мысли по этой теме?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

я думаю тут или сига мозг есть своей блокировкой или

датчики коленвала или распредвала... Ты ГРМ случаем не менял??? эти датчики могут иметь плавающие глюки.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут читал???

надо было там же спросить Нет искры что делать незнаю......

Кстати, проверь еще типа ГЛАВНОЕ РЕЛЕ в той теме на последней странице написано... Андрей Томский писал )))
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:33   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Давление померить бы которое насос выдаёт.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Сига вряд ли - она рвёт цепь стартера. Иммобилайзер - он обычно рвёт цепь бензонасоса. Раз стартер крутится, бенз подаётся, то это не то.

Когда маслаешь, бенз заливает цилиндры и свечи. Поэтому дальнейший пуск осложняется, пока свечи не просохнут. Поэтому при пуске троит.

зы пропиши машину в подписи, чтобы было понятно о какой идёт речь, а каждый раз лазать в профиль неудобно.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
я думаю тут или сига мозг есть своей блокировкой или

датчики коленвала или распредвала... Ты ГРМ случаем не менял??? эти датчики могут иметь плавающие глюки.
Были мысли и про сигу, но она как написал Altrie блокирует стартер.

ГРМ не менял, но его снимали при замене помпы, сам ГРМ и ролики в хорошем состоянии были заменены еще в японии на 98000 км. Разговаривал с человеком который менял, говорит что уверен на 100% что все метки правильно выставил, знаю этих ребят в сервисе давно, придыдущие машины у них всегда делал, таких касиков за ними не наблюдалось. Да и из-за не правильной установки ГРМа врят ли такой глюк был бы периодическим.
Диагност тоже сказал что может быть плавающий глюк датчика коленвала, а раз ошибки нет значит и выяснить это точно не получится.
У знакомого была похожая ситуация на Ниссане Примьере, но она у него глохла на ходу, а когда ДПКВ немного остывал заводилась.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:02   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сига вряд ли - она рвёт цепь стартера. Иммобилайзер - он обычно рвёт цепь бензонасоса. Раз стартер крутится, бенз подаётся, то это не то.

Когда маслаешь, бенз заливает цилиндры и свечи. Поэтому дальнейший пуск осложняется, пока свечи не просохнут. Поэтому при пуске троит.

зы пропиши машину в подписи, чтобы было понятно о какой идёт речь, а каждый раз лазать в профиль неудобно.
Про троение двигателя, дельная мысль, стало понятно почему троит после запуска.
Если долго маслать всечи вообще заливает. Тут дело именно в искре.

PS. учел пожелание про подпись, сразу просто не разобрался где это можно сделать.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вот тут читал???

надо было там же спросить Нет искры что делать незнаю......

Кстати, проверь еще типа ГЛАВНОЕ РЕЛЕ в той теме на последней странице написано... Андрей Томский писал )))
Спасибо Стас за акцент на Главное РЕЛЕ, эту тему читал, но как-то момент про реле пропустил. Почитаю тему Андрея.
Попробую найти это главное реле.
Если у кого есть ссылки на схемы расположения релюшек, скиньте.
Но как проверить его работаспособность?
Если оно залипает, может оно давать такой эфект?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:11   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Реле просто проверить. Когда не будет искры, просто постучи по нему рукояткой отвёртки. Если искра появилась, то у реле подгорели контактные пары. Для того, чтобы определить искру, тебе нужно выкрутить первую свечу, надеть бронепровод и положить свечу на клапанную крышку. Завести машину и ты всё увидишь. Кстати, цвет искры должен быть синий, ну или белый. Желтый а тем более красный - ищи проблему в катушке или проводе.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 07:13   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Вообщем не знаю связано это между собой или это какой-то новый глюк, в довесок к уже имеющемуся.
Но сегодня машина сильно задетонировала, обороты заплавали. А потом загорелся ЧЕК. Считал ошибку, 0352 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B".
Кто знает какая из катушек "А" какая "В"?
Подождав немного, пока машина остынет (хорошо что произошло около дома), решил выкрутить свечи и передернуть все провода и разъемы. Свечи в норме. Собрал назад. ЧЕК все равно горел, двигатель работал не ровно, но уже не так его трясло. Пока консультировался по телефону со знакомым автоэлектриком и решив потихоньку ехать до него, снова завел машину. И наудивление ЧЕК погас и двигатель заработал как и прежде стабильно.
Приехав к нему, подципили сканер, ошибка которую я считал подтвердилась.
Прозвонив все провода и разъемы он не нашел каких либо дефектов. Решили поменять катушки местами и понаблюдать если косяк в катушке, она должна выдать себя ошибкой 0351 (т.е катушка А).
Вот сижу и ломаю голову, связаны ли между собой эти два инциндента или проблемы с катушкой мне еще в дагонку свалились.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится. Lera23 Электрооборудование 19 20.02.2014 08:18
Не заводится!!! Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 11.02.2014 04:33
Не заводится! Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.02.2014 12:42
Кондей периодически выключается.. matr Топливо и эксплуатационные жидкости 24 31.01.2014 18:17
Периодически отключаются фары AnjutA Трансмиссия 19 06.01.2014 13:30


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot