Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 22:27   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию










gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем, кому будет интересна эта тема!

Попытаюсь поподробнее описать предпосылки замены.
Начялось все с малого (после покупки "авг. 09" первое яп.авто) :
Лето. Тепло. Печкой не пользовался, по крайней мере, что бы согреться.
Наступил октябрь. Однажды после ночного выезда на работу, на улице 0 С, включаю я печку.... воздух дует, но только немного теплее чем выдыхаю я сам. И подозрительно после 5 мин. прогрева на холостых и в движении 20мин. стрелка только оторвалась с лежачего положения.Не придал значения. Казалось бы все номуль, мол такая хреновая печь.
Через несколько теплых дней поехал с утра пораньше в Белово (60км. пути). Проехав весь город (20мин.) со включенной печкой, выехал на трассу, а темп. даже до нормы (1/2 шкалы) не доходит.
Еду по трассе ВЫКЛючил печь, далее темпиратура норм. Опять ВКЛючаю печь, темпиратура падает почти до 0 (по шкале). РЕШИЛ поменять термостат.

1) Цены:
-термостат (не ориг, но made in Japan) - 455р.
-прокладка (корпуса терм-та) - 50р.
-охлаждающая жидкость 3л. - 350р.

2) Процесс:
(без слива охл. жидкости)
- пока машина остывала снял воздушный фильтр вместе скорпусом, отсоединив штеккера датчиков. (см рис.)
- получив доступ к корпусу термостата открутил 1 гайку и 1 болт крепления. головкой на 12.
- подложил на место возможной течи жидкости тряпку.
ZAM: пролилось около 0.7 литров (моей тряпки не хватило так что уделал пол в гараже).
- отогнул большой патрубок вместе с корп. терм.
Окозалось, что на месте прокладки какая-то бумага и герметик (made in Кулибин)
-устанавливаем новый термостат и прикручиваем его корпус.
-заливаем жидкость В РАДИАТОР.
ZAM: в двигателе образуется возд. пробка. Её необходимо удалить, путем (как делал я) держа открытой заливную пробку радиатора завожу двигатель и жду пока не перестанут выходить пузыри воздуха. помогая нажатием на патрубок радиатора. переодически ВЫКЛ зажигание и доливая охл жидк в радиатор.
СЛЕДИМ за ТЕМП двигателя.
Получаем одинаковую темпиратуру на патрубках ВХ и ВЫХ радиатора + горячий воздух отопления солона.

P.S. я на всякий случай вставил грав. шайбу в клапан крышки радиатора чтобы возможные остатки воздуха со временем вышли через расширительный бочек. побоялся порыва радиатора или возможной течи. Т.Е. снизил давление в системе. думаю ничего страшного не произойдет.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

за качество сьемок ставлю - (ну понятно...мобило)
за то что САМ ++

зы. самый нюанс - перепускным отверстием (дырочка с гвоздиком) вверх!

вообще для тех кто живет в сибири рекомендую менять термостат на ТАМА 88град, в салоне зимой будет теплее. По последне фотке - это оно самое!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:37   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Дааа.Меняются цены.. Я этот ТАМА в прошлом году за 230 рублей брал.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

кризис..мать его
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Кризис? Что-то в Европе, например, цены падают, а у нас растут, ***** :-)
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Пепси да у нас с завода стоит термостат 88 градусов и так!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:36   #8
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Хз, я не знаю, на нем ниче небыло написано.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 10:16   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Было бы прикольнее если бы 98 поставить )) тогда б теплее было
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:03   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 86
По умолчанию

счас вспомнил...
у меня стоял на 82 градуса! т.к. бортовой ком при движении и в пробках казал температуру о.ж. от 84-92 градусов

а когда поставил на 88 градуса...то комп стал казать 89-95
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о замене Датчика Детонации Krieg Трансмиссия 44 26.02.2014 07:58
Отчет замене о замене резистора вентилятора отопления или пытливый мозх зае** blowoffexchanger Трансмиссия 15 07.02.2014 01:26
Отчет о замене стоек. и линков. dimazan Трансмиссия 19 03.02.2014 13:52
отчет о замене радиатора Юлия Гукова Кузов и салон 19 16.01.2014 21:58
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА Алёна Терещенко Трансмиссия 10 09.12.2013 01:37


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot