MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 02:48 #1
Аватар для София Довжук
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
София Довжук София Довжук вне форума
Новичок
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ребят, прочитал много тем про регулировку оборотов ХХ, но не нашел никого со своей проблемой!!!

Во общем дело в следующем - на прогретом двигателе падают обороты при включении электропотребителей, падают и держатся ниже, комп даже не пытается их поднять, НО при включении кондюшника и работе ГУРа поднимаются?

Что делал:
1. чистил дроссельную заслонку, правда без снятия, - движок стал работать тише, ровнее, но проблему ни коем образом не решило;
2. регулировал обороты ХХ болтом с помощью перемычки, выставил с перемычкой и без одинаково по 750 - толку ни какого;
3. промыл датчик расхода воздуха и температуры(они объединены в один);
4. поменял свечи.
Подсоса воздуха в системе нет.

На той неделе сделал АКПП - мастер сказал, что комп не принимает сигнала от датчика положения дросельной заслонки, т.к. на 4-ую передачу автомат переключается не раньше 2500 оборотов или 70км ч - я думаю на обороты ХХ, под нагрузкой, это не влияет!

И еще, диагностика показывает только неисправность датчика детонации.
Надорвана правая подушка, но все-таки обороты не должны так падать - со всеми включенными электропотребителями и АКПП - с 750 до 600 оборотов, если включить еще и кондиционер, тогда обороты в норме.

Почему решил заморочиться - достала вибрация!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:14 #2
Аватар для Jackdaw
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Новичок
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ снимал хоть раз??? если нет, то пора этим зться.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:12 #3
Аватар для X-43A
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Новичок
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Что же там можно почистить(в ДЗ) без снятия? Это бесполезное зтие.Снять, разобрать и почистить :-)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:34 #4
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 83
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
КХХ снимал хоть раз??? если нет, то пора этим зться.
нет не снимал, но на рабочем движке неоднократно заливал канал холостого хода карбклинером. А он снимается только со снятой ДЗ?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Так, ладно, допустим, что я плохо, криво или же вовсе не промыл дроссельную заслонку со всем, что там есть внутри. Но при всем при этом, почему при включении кондюшника и работе ГУРа обороты поднимаются??? а при включении всего остального нет?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:39 #6
Аватар для Иванов Ярослав
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Новичок
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько мне известно повышение оборотов ГУ идет через пневмоклапан, а не через КХХ...

Если у тебя идет просадка оборотов при включении электро-потребителей типа печки, фар, обогрева стекла... то вероятнее всего КХХ просто не открывается как надо и не компенсирует эту нагрузку.

Не забудь прочитать тему про отсутствие прогревочных оборотов после чистки КХХ в факе... Там есть картинка этого самого КХХ )) и то, как его правильно собирать!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:39 #7
Аватар для Владуська Папченко
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Новичок
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

В целом тебе сам корпус КХХ откручивать от БДЗ не нужно, нужно снять БДЗ в сборе и потом снять с него сам клапан КХХ он 2мя болтами типа ТОРКС прикручен! и прочистить посадочно отверстие его. Ну и саму БДЗ промыть как следует.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:04 #8
Аватар для Руслан Гасымов
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

BosssKrasnoyarsk-26 время будет - почищу конечно КХХ, но не думаю что это решит проблему. Спасибо. А с датчиком положения дроссельной заслонки что можно сделать, он моется или только новый ставить - дорогой он очень!!! После ремонта АКПП расход увеличился при спокойной манере езды, до ремонта ездил на Sке с такой же скоростью!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:31 #9
Аватар для ziva
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
ziva ziva вне форума
Новичок
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А что с этим датчиком? это по сути обычный резистор переменный... он либо работает нормально либо ненормально Мыть в нем нечего.

С чего ты взял что в нем дело?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:56 #10
Аватар для CRLs
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Новичок
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что с этим датчиком? это по сути обычный резистор переменный... он либо работает нормально либо ненормально Мыть в нем нечего.

С чего ты взял что в нем дело?
Мастер по АКПП сказал что он работает неправильно из-за этого 4-ая передача включается только при скорости не ниже 70км ч - и никак иначе, едешь со скоростью 69км ч - бросаешь педаль газа и нет переключения. Он взялся его сделать, настроить, хз за 600р. - стоит ли?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
высокие обороты хх Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.02.2014 22:46
машина троит, ниче не помогает. PNikolai Кузов и салон 6 24.12.2013 19:50
Обороты ХХ softy Двигатель и его системы 0 11.10.2013 14:31
обороты bob85 Ходовая часть 4 20.09.2013 07:10

 


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot