колесный шпилька

Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вообщем сорвал резьбу на 2ух колесных шпильках заднего колеса !Доехал на 2 болтах крест на крест !Че едлать теперь ума не приложу!? На шиномонтажке сказали что нужно резьбу нарезать по новой а то если щас попытатся закрутить то шпильку вооббще можно закосячить!
Резьбу сорвало совсем чуть чуть в одном месте!

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:54   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Это не беда. А так, рабочие моменты. Неприятно, немного суеты и только.
Если резьба поплыла, то уже никакая перенарезка не поможет - шпильку в металлолом однозначно.

Не занимайся хернёй, а меняй шпильки. Дело в том, что поверхность шпилек имеет слой со специальными прочностными и окислительными характеристиками для предотвращения прикипания/приржавления гаек . Если резьба сорвалась - шпильку не перенарезают, а выбрасывают. Перенарезанная резьба в этом месте сорвётся 100% опять (прочностной слой потому что разрушен), а гайка может просто прикипеть. Будешь срезать болгаркой.

Недавно была тема про замену шпилек. Шпильки продаются в магазинах. И не ищи ты оригинальные, а-ля Мазда. Их в природе не существует. :-)
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это не беда. А так, рабочие моменты. Неприятно, немного суеты и только.
Если резьба поплыла, то уже никакая перенарезка не поможет - шпильку в металлолом однозначно.

Не занимайся хернёй, а меняй шпильки. Дело в том, что поверхность шпилек имеет слой со специальными прочностными и окислительными характеристиками для предотвращения прикипания/приржавления гаек . Если резьба сорвалась - шпильку не перенарезают, а выбрасывают. Перенарезанная резьба в этом месте сорвётся 100% опять (прочностной слой потому что разрушен), а гайка может просто прикипеть. Будешь срезать болгаркой.

Недавно была тема про замену шпилек. Шпильки продаются в магазинах. И не ищи ты оригинальные, а-ля Мазда. Их в природе не существует. :-)
Где найти эту тему, ? И какие шпильки покупать как узнать что они подойдут !И менять все 4 или которые 2 закасяченые хватит?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:39   #4
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь только косячные поменять. Передняя колесная шпилька.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:16   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Можешь только косячные поменять. Передняя колесная шпилька.
У меня задние барабаны )
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Какая разница. Снимаешь барабан и выбиваешь молотком из ступицы.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
У меня задние барабаны )
Какая разница.Шпильки они и в Африке шпильки.Добираться до них только чуть по другому :-)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:11   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Как покупать то их !? Принести гайку и по ней уже выбрать? А если длиней шпилька окажется!? От каких авто подходит? Барабан геморно снимать или нет!?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:00   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и так. Желательно длину шпильки измерить. Шпильки стандартные для любых авто. Отличаются лишь длиной и шагом резьбы.
Барабан снять несложно. Если он не поддаётся "на себя", между шпилек в нем есть резбовые отверстия (одно или два). Туда нужно вкрутить болтики. они отожмут диск от ступицы и он, хрустнув, снимется. Заодно кисточкой почистишь от асбестовой пыли тормозную барабанную систему. По хорошему, это надо делать время от времени, чтобы тормоза были нормальные. Старайся этой пылью не дышать и чтоб в открытую ранку не попала.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 17:07   #10
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

дык уже пару десятилетий как и изготовляют не из асбеста

*надеюсь что в России тоже
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда... mimin Электрооборудование 19 21.02.2014 01:59
Купил колесные диски. Получил проблему Ольга Суродеева Двигатель и его системы 19 20.02.2014 08:50
Колесные диски от Нексии Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 05:25
Шпильки в катализатор DinamIK Кузов и салон 19 16.12.2013 04:23
Беда со скоротью Иван Семенов Двигатель и его системы 4 06.08.2013 06:04


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot