Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:05   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи в идентификации проблемы.

У меня S-wagon, рестайл, 2002 год, 103 000 км, МКПП

С момента покупки в феврале ездил очень мало - тогда пробег был 96 тысяч. Диагностика показала, что все гуд, почистил форсунки, ДМРВ, поставил качественные свечи NGK. Масло было Liqui Moly 5W-40.

Из этих смешных семи тысяч пробега за 9 месяцев были и переодические отжиги на 5-6 тыс оборотов и совсем овощная езда. Как то раз, в сентябре, после очередного трехнедельного простоя завел машину с проводов(аккум очень слаб) и поехал кататься. Вжарил свои 6000 об/мин на большевичке.
Через 40 минут был на СТО, нужно было диагностировать подвеску. Только открыли капот - бааатюшки, оказалось, что все масло вытекло. Вообще все, на донышке только осталось. Подтеки прямо на всей плоскости двигателя, НЕ снизу. Залили 3 литра ноунейм синтетики и я на свой страх и риск докатил на 1500 об/мин до дома. Машина опять на приколе, уже второй месяц пошел. Кто что скажет насчет причин подтека и как лучше сейчас быть?
P.S. - в пнд куплю новый аккум и свечи.

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Мильон первый раз говорю, только никто не внемлет - не надо в наши машины лить синтетику. Синтетика для других двигателей (только что с завода или если определено производителем (Хонда)).

Вероятные причины твоего трабла:
1. Раньше была залита минералка, в связи с чем задубевшие и покрытые отложениями сальники и прокладки от синтетики отмылись, оголились трещины и щели, масло и вытекло. Синтетика обладает великолепными моющими свойствами и повышенной текучестью. Для старого ДВС, с Японии работающего на минералке, лить синтетику - значит попасть на полукапитальный ремонт.
2. Прохудилась прокладка ГБЦ или ослабло крепление ГБЦ к БЦ.
3. Масляный фильтр потёк.
4. Потёк датчик давления масла (довольно часто бывает)
5. Из-за неработающего клапана вентиляции картера, давлением картерных газов выдавило сальник(и).
6. Истёрся сальник
7. Потекла клапанная крышка.
8. Потекли полукольца.
9. Нарушилась герметизация картера
10. Трещина в корпусе масляного насоса или БЦ. Причина - заклинивший предохранительный клапан.

А вообще, скинул бы фотки, чтобы не гадать.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ееее-маеееее.... вот это я понимаю список причин)

правда №1, мне кажется, отпадает ибо и предыдущий владелец(тот еще педант, к слову) и я заливали одно и тоже масло - а трабл с его уровнем начался ну никак не раньше июня.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:02   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

В пнд сделаю фотки, обязательно.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Подожди отбрасывать первый пункт. ДВС уже 7 лет. Машина японцами расчитывалась максимум на 5. Пора бы сальникам и маслосъёмным колпачкам задубеть.

Я больше склоняюсь к 1, 2, 4, 5 пунктам.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:39   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подожди отбрасывать первый пункт. ДВС уже 7 лет. Машина японцами расчитывалась максимум на 5. Пора бы сальникам и маслосъёмным колпачкам задубеть.

Я больше склоняюсь к 1, 2, 4, 5 пунктам.
Ничего, что я поменяю свечи, поставлю новый аккум, быстро залью пару литров масла и проеду 2.5 км до СТО?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
Я доехал от подвесочников до дома - 4 километра, нормально было, проверил уровень - на глаз было так же как во время заливки, за 20 минут до этого.
Другими словами, одной из причин выдавливания масла стал отжиг по трассе на 5-6 тыс об/мин ДО поездки к подвесончикам, где у меня это все и обнаружили ..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:39   #9
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
Ну вот почему на новосибирском форуме таких адекватных людей как вы не попалось! Все только и смеются, мол, вот балбес, завел-поехал.
А я вот тоже думаю как машине не навредить.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:57   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо за признание. Стараюсь помогать по мере сил.

зы Кстати, ДВС своей первой машины я "убил", залив синтетику (Мобил, поддавшись на рекламу). С тех пор никогда ее не использую от греха подальше. Да и дорогущая она не по заслугам. С тех пор заливаю только полусинтетику - не так текуча, остальные свойства почти те же, что и у синтетики. ДВСы чувствуют себя на ней прекрасно.
Минералка коксуется, хотя масла последних классов по АПИ уже имеют минимальную зольность и уже не так коксуются.
Кстати, в свою Фамильку я съэкономил 200р и залил именно минералку, отступив от принципов. Для обкатки ДВС после проведённой капиталки это вполне оправдано. Всё равно, через 800-1000 км сливать, фильтр менять, потом еще через 3200 км сливать. Потом можно будет и полусинт залить.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух в тормозной системе???? Откуда. Invizibl Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.02.2014 17:04
Кто откуда? ravager Двигатель и его системы 13 03.02.2014 10:05
Вода в нише запаски.Откуда? Patra Двигатель и его системы 17 25.01.2014 17:36
Течет радиатор. Как лечить? Ольга Суродеева Двигатель и его системы 5 14.01.2014 18:51
Не стандартный бампер. Откуда машина? Reihani Двигатель и его системы 3 15.02.2013 23:21


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot