Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 21:59   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! У меня беда следующая: Купил недавно mazda 323 S V (BA) 1994 г.в., да не заметил косяков по движку. собственно: когда на холостых оборотах даешь газу где-то на треть, движок выдает 6 000 оборотов, когда нажимаешь газ в пол, обороты плавают от 4 000 до 4 500 с диким ревом. свечи белого цвета, менял их примерно 200 км назад, трамблер почему-то вывернут в крайнее позднее положение.... вот не заю на что и думать... проверял компрессию (14, 13, 12 и 13 атмосфер), делал самодиагностику вольтмет ничего не показала.. купил на разборке форсунки, абсолютно ничего не изменилось, пробовал с разборки тоже от Z5 ДМРВ ставить, ДПДЗ, ничего не помогает.... притом при наргузке на двигло (при разгоне например) сильно стучат клапана.. пробовал просто отключить дмрв, двигло раскручивается, клапана не стучат, но мощьности не прибавляет... машина больше 120 не идет....подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? всю голову уже сломал... а то диагностику у нас ни один сервис на мазду мою не делает.... их всего 2 вобласти

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

чот дается мне что траблы в зажигании

почитай тут Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6
Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6 это 32ая страница этого мего-труда... думаю много почерпнешь!

а завтра Дима проснется может тут что-то посоветует.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:34   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

вот и мне кажется что возможно кто-то лазал в зажигание.... а там вообще катушки есть на Z5? никто не в курсе? а то из трамблера просто высоковольтники выходят и все....
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:49   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

ээээ, вообще-то есть либо катушки зажигания выносные либо трамблер....
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:19   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Катушка находится в трамблёре. У тебя на Z5 трамблёр точно такой же как на B6, так что всё о своём траблёре найдёшь в мега-труде. Там есть и фотка с подкапотной табличкой на Z5, где всё написано, что потребуется.
Для начала:
Нужен стробоскоп. Выстави правильный УОЗ. У тебя должне быть (с подсоединённой перемычкой) 10 градусов от ВМТ при 700 оборотах. После этого смотри, что изменится.

Возможно, что при повышенных оборотах неправилый УОЗ настолько сильно убегает, что ЭБУ приходится ограничивать частоту вращения, чтобы УОЗ окончательно не убежал.

Белые свечи говорят об обеднённой смеси.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:24   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Огромное всем спасибо. буду пробовать, обязательно отпишусь о результатах
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

пока возникла проблема с поисками стробоскопа... пробовал зажигание хоть немного раньше ставить, начинается ппц! обороты плавают очень сильно, двигло троит и нифига не едет.... обедненная смесь тоже приходила в голову... вот только форсунки ведь меняные, даже если они тоже грязные были, все равно разница должна была быть... а не могли при замене ГРМ ремня (до меня) неправильно поставить риски? не может быть такая причина?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:03   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
пока возникла проблема с поисками стробоскопа... пробовал зажигание хоть немного раньше ставить, начинается ппц! обороты плавают очень сильно, двигло троит и нифига не едет.... обедненная смесь тоже приходила в голову... вот только форсунки ведь меняные, даже если они тоже грязные были, все равно разница должна была быть... а не могли при замене ГРМ ремня (до меня) неправильно поставить риски? не может быть такая причина?
А почему нет? Проверь метки.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:42   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Именно так.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:03   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, господа боги японского автотранспорта! У меня есть продвижения... непонятно только в какую сторону.. в общем: я нашел стробоскоп, только он подключается к IG (то есть к импульсному проводу, а не к высоковольтнику), соответственно мигает не только на первую свечку, а на все четыре, но я прочитав мега-труд (земной поклон автору!), не нашел у себя лимб с градусами и рисок никаких не увидел..... решил просто от балды поставить трамблер в среднее положение, почему-то ничего не изменилось абсолютно..... решил сделать еще раз диагностику.... диод выдал мне следующее: 1 длинный (видимо типа вход в диагностику) потом 8 коротких, 1 длинный, 1длинный, 2 коротких.... и все по новой начиная с 8 коротких. сбросил ошибки... не запуская подключил опять все... он выдавал только 1 длинный, 2 коротких, 1 длинный, 2 коротких...... вот теперь пытаюсь найти расшифровку кодов, буду дальше думать......
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене прокладки клапанной крышки на Мазде Фамилии С-вагон с движком ZL-DE starsolaris Трансмиссия 19 03.01.2014 23:42


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot