Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Народ всем доброго времени суток.у меня такая проблем-когда менял привод поменял сразу и сальник...поездил немного и из под сальника начало течь масло...заехал опять на сервис где менял-говорят что сальник опять нужно менять видимо не подходит.как он может не подойти если брал оригенал? !.привод тоже ставил оригенал но правда контрактный(б/у)...кто нибудь может подсказать в чём дело? !стоит ли менять заново сальник? или быть может его так установили что он теч начал? MAZDA Familia 1999 BJ3P-103189.сальник ставил вот этот-F003-27-238B

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:12   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если сальник потек, то придется все равно его менять имхо.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:22   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 93
По умолчанию

Сальник потёк - менять. Потечь мог по разным причинам. Ты не забывай, что оригинальных сальников в природе не существует. Прочитай на нём, где он изготовлен. Скорее всего, во Вьетнаме.
Причины:
Не тот размер;
При установке получил повреждение или деформацию;
Рабочая канавка была без консистентной смазки, поэтому тёрлась на сухую и сточилась;
Радиальный люфт привода разбил рабочую канавку сальника;
На поверхности вала привода в месте контакта с рабочей канавкой сальника сильный износ;
Задубевшая резина сальника.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Новый сальник должен работать, но если установлен без дефектов и промазан. У меня подвесной был мертвый, установили новый сальник я еще год (15000км) проездил пока подвесной поменял, а люфт был ого-го от него старый сальник и помер, а новый бодрствует по сей день, может жизнь его и укоротил... Твой погнули при установке. Если будешь ругаться по этому поводу учти:
Пусть снимут привод, а сальник не трогают
Сам осмотри и прощупай (ровно ли впресован, нет ли на его металической части заломов)
Потому что снять сальник без деформации не возможно и они будут утверждать что все деформации на нем при снятии.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:06   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

спасибо за совет.а вот какой взять? такого же артикула или аналог? !экзист выдаёт 3 позиции.за 500рэ за 210р и за 130р....я брал тот что за 210....за 500 жаба душит...а за 130 что вообще не понятно что за производитель....как быть? !
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Бери тот, на котором написано NOK. :-) Бери снова за 210. только перед установкой промажь литолом обязательно. И убедись в отсутствии люфта привода, иначе всё повторится вновь.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 06:01   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

благодарствую....
просто устанавливали на специализированном центре который занимается исключительно японскими авто...сколько у них не ремонтировался всегда всё устраивало...руки у них вроде от туда откуда надо...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:03   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Всякое бывает. :-)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 06:40   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

они мне и сказали надо было тебе аналог брать!а я посмотрел по описанию этот сальник даже не подходит к моей машине...
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Значит, проблема в размере?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвесной подшибник привода! Fonoman Общий технический раздел 9 25.02.2014 03:54
Мокнет выход привода левого из коробки... (потек сальник) Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 13.02.2014 11:42
Подшипник опоры привода ApmeM Топливо и эксплуатационные жидкости 18 10.01.2014 21:50
Фотоотчет по замене ремня привода ГРМ на ZL-VE Ирина Грязева Ходовая часть 9 04.11.2013 11:00
одинаковые ли привода у акпп и мкп? ... redak Двигатель и его системы 1 10.10.2012 16:23


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot