Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

уже несколько раз делал диагностику с помощью Ц шки.Все делал как положено по отчетам. Короче по двигателю и по коробке не выдает никаких ошибок, Цшка на 0, даже не шелохнется. Знаю, что АБС не работает и подушка стрелянная. АБС проверил буквально на днях, когда выпал первый снег, вылетел с трассы в сугроб и при нажатии на тормоз в педаль не отдает. Когда диагностирую АБС, Цшка выдает
12.3 В. Но есть небольшие колебания: 12.3 - 12.4, очень похожие на коды. Сначала 12.3 большая пауза 12.4 большая пауза 12.3 маленька пауза 12.4 и после этого стоит на месте, т.е. заново не выдает, короче какой то бред.
А для диагностики подушки вобще нет контакта, чтобы замкнуть перемычкой.
Вот хотел спросить какие колебания должен выдавать вольтметр? Неужели такие незначительные? И вобще как можно проверить на работоспособность диагностический порт?

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:48   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

Блин, все как сложно.Я б просто заехол бы на диагностику за 250 рублей и не бил бы голову.Заодно и ошибки бы удалили, если есть.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:43   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Вольтметром сложно правильно считать коды. Светодиодом - без проблем. А как ты подсоединяешь тестер, к каким контактам диагразъёма? Нужно тестер подключить к MEM и +В. А перемычку воткнуть в GND и TEN. Амплитуда колебаний должна быть от 0 до +10 вольт (примерно).
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

лампочкой мне кажется легче считать, а у тебя что в панели приборов не моргает?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:06   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностический выход предназначен для светодиода. Он слишком слаботочен, чтобы потянуть лампочку. Даже у 80-ти миллиамперной миниатюрной лампочки нить едва тлеет. Причём, на первый импульс лампочка вообще не реагирует (нить только нагревается), в связи с чем считываемые коды получаются ошибочные. А вот светодиод с резистором в самый раз.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, все как сложно.Я б просто заехол бы на диагностику за 250 рублей и не бил бы голову.Заодно и ошибки бы удалили, если есть.
не факт что диагностика при помощи сканера что то покажет, у меня например афто в аварии точно было и даже наверно подушки стреляли доказательство этому смекалка перекупов - на руле эмблема для замыливания глаза заклеена точнее сверху приклеена китайская эмблема хромированная мазда, дак вот заехав на диагностику 0 кодов даж подушки не показались парнишке диагносту даж деньги за то, что сканер ничего не прочёл деньги в лом стало брать
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:09   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
уже несколько раз делал диагностику с помощью Ц шки.Все делал как положено по отчетам. Короче по двигателю и по коробке не выдает никаких ошибок, Цшка на 0, даже не шелохнется. Знаю, что АБС не работает и подушка стрелянная. АБС проверил буквально на днях, когда выпал первый снег, вылетел с трассы в сугроб и при нажатии на тормоз в педаль не отдает. Когда диагностирую АБС, Цшка выдает
12.3 В. Но есть небольшие колебания: 12.3 - 12.4, очень похожие на коды. Сначала 12.3 большая пауза 12.4 большая пауза 12.3 маленька пауза 12.4 и после этого стоит на месте, т.е. заново не выдает, короче какой то бред.
А для диагностики подушки вобще нет контакта, чтобы замкнуть перемычкой.
Вот хотел спросить какие колебания должен выдавать вольтметр? Неужели такие незначительные? И вобще как можно проверить на работоспособность диагностический порт?
Такая же проблема при диагностике АБС. пытался исправить, но не получилось.
Решил забить на АБС, вытащил лампочку из панели, чтоб не раздражала.
если получиться сделать, напиши. Буду благодарен.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 20:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при замыкании контактов и включении зажигания начинает моргать лампочка АВС на панели. Если нет джеки чана. то, мне кажется, так и должно быть.Обошелся без лампочек и светодиодов.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:45   #9
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Вольтметром сложно правильно считать коды. Светодиодом - без проблем. А как ты подсоединяешь тестер, к каким контактам диагразъёма? Нужно тестер подключить к MEM и +В. А перемычку воткнуть в GND и TEN. Амплитуда колебаний должна быть от 0 до +10 вольт (примерно).
Ты точно уверен что к МЕМ и +В? Я подсоединял к FEN и +В. Перемычку в GND и ТЕN все правильно.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:04   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Диагностический выход предназначен для светодиода. Он слишком слаботочен, чтобы потянуть лампочку. Даже у 80-ти миллиамперной миниатюрной лампочки нить едва тлеет. Причём, на первый импульс лампочка вообще не реагирует (нить только нагревается), в связи с чем считываемые коды получаются ошибочные. А вот светодиод с резистором в самый раз.
Скажика, а светодиод на сколько В? На 12В или меньше?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему дёргается Mazda? S.Alexander Ходовая часть 15 12.02.2014 11:39
Почему нет VIN-кода? Lexikon Двигатель и его системы 5 02.12.2013 04:21
Помогите разобраться, коды ошибок на двигатель ZL. Юлия Козуляк Общий технический раздел 6 30.11.2013 03:57
Почему в комплектации нет подушек???? !!?? !? !? !? !? ! Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 08:54
почему авто полностью тормозит только при нажатии в пол? . подскажите Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.04.2012 15:18


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot