Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

S-wagon 2001, ZV-VE, расход 20-22л/100км - это полный финиш.

Внешне двигатель работает нормально не трясет, не троит, не коптит, приемистость отличная, свечи/масло/фильтр новое, грею в среднем 2-3 раза в день по 10-15 минут, на ночные прогревы не ставлю. На этой машине будет у меня третья зима (хотелось чтоб была, а то меняться на Вица какого-нибудь придется), до этого при самой лютой эксплуатации зимой расход не поднимался выше 12л.

Подскажите где в Новосибирске есть хорошие спецы, которые нормально могут посмотреть и разобраться с авто, ну и которым доверять можно, да и смогут посмотреть герметичность топливной системы (уже на это грешу).

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 04:14   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Расход ЖЕСТЬ! Я со своим то стилем езды удивляюсь про расход в 14 литров летом, а ту вообще полный стоп кран.
В новосибе не знаю где конкретно, станций много.
Витц это вообще зубило, лучше уж на мазде с таким расходом.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

может чо-нить типа лямбы н***нулось?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:14   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Лябда такого роста расхода не даст.Может форсунки засорились.Давно их чистил?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Как раз-таки лямбда и даст. Если полностью мёртвая.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:18   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то сомневаюсь что из-за лямбды расход на 10 литров вырос.Насколько я знаю, максимум на 2 литра из-за неё может больше хавать.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:56   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Если лямбда умирает, то ЭБУ бенз начинает плюхать безконтрольно по максимуму. Максимум зависит от объёма двигателя. К примеру, для 2-х литрового расход увеличивается до 18-20.

Когда лямбда мёртвая, ЭБУ не получает от нее напряжение, поэтому думает, что смесь максимально обеднена. Вот и пытается ее обогатить, а она не обогащается - сигнала то нет по прежнему. Поэтому ЭБУ принимает решение еще больше плюхать бенз, до максимума.

Кстати, аналогично будет, если сдохнет МАФ (ДМРВ).
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:08   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Если лямбда умирает, то ЭБУ бенз начинает плюхать безконтрольно по максимуму. Максимум зависит от объёма двигателя.
Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Взято из Википедии.
По усредненным, а не по максимуму - что дает рост в пару литров.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Не так. Увеличение расхода по усреднённым параметрам обходной программы будет тогда, если ЭБУ увидела, что лямбда отключена (к примеру, обрыв накала). Также просто увеличенный расход связан с "вялостью" работы лямбды, когда она сдыхает. Если она окончательно сдохла, но подключена - расход по максисмуму обеспечен.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:10   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
S-wagon 2001, ZV-VE, расход 20-22л/100км - это полный финиш.

Внешне двигатель работает нормально не трясет, не троит, не коптит, приемистость отличная, свечи/масло/фильтр новое, грею в среднем 2-3 раза в день по 10-15 минут, на ночные прогревы не ставлю. На этой машине будет у меня третья зима (хотелось чтоб была, а то меняться на Вица какого-нибудь придется), до этого при самой лютой эксплуатации зимой расход не поднимался выше 12л.

Подскажите где в Новосибирске есть хорошие спецы, которые нормально могут посмотреть и разобраться с авто, ну и которым доверять можно, да и смогут посмотреть герметичность топливной системы (уже на это грешу).
попробуй сюда отписаться:
экспресс замена всех жидкостей, комплексное обслуживание автомобилей.

по теме: а каталик живой? приемистость есть?
а то мож почитай мою тему старую...
Фамилия С-вагон жестко тупит и не разгоняется

форсунки проверял? мож они льют так, что мама не горюй?
неплохо бы диагностику пройти.... самодиагностику делал?
как это делается - ищи в ФАКе.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Nasya Трансмиссия 9 22.02.2014 20:18
Как я менял топливный фильтр или борьба с большим расходом топлива demiart Доска объявлений 19 15.02.2014 15:43
Нужен совет специалиста по М-323 93 г.в. Pavelspon Кузов и салон 7 08.02.2014 13:36
нужен совет Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 28.01.2014 06:11
Срочно!!! Нужен совет! human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.01.2014 06:02


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot