Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 12:24   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 85
По умолчанию

есть проблемма!!! Движок ZL-VE 130 кобыл. Неделю назад начал глохнуть.. на холодную.. на горячу. Может за день раз пять заглохнуть может ни разу . на ходу и когда стоишь( чаше всего глохнет на низких оборотах). сканер ошибок не показывает...Грешу на ДПКВ..Может есть у кого БУ но рабочий.. на денек другой.. поэкспериментировать??
Если кому надо могу дать погонять катушку..( бу) или МАФ.. бу для таких же целей ( рабочие)

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:43   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

Проверь контакт на ДПКВ И ДПРВ - может просто один проводок отходить в колодке. Если бы датчик отказал - заглохла бы совсем. А так есть контакт - нет контакта. Я ловил такой глюк.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:34   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

у мну ниче нету...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:01   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообщем победил неисправность!!!
считал вольтметром код 1345.... указывает на датчик..
взял отвертку... небольшой удар по датчикуи двигатель глохнет...
Все стало ясно... Поехал купил новый все работает.. Ура!!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:04   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Типичная болячка, хотел разобрать такой вот "глючный" ДПКВ, да как-то не до сук было, в итоге выкинул. Думаю, там просто контакт пропадает на обмотке, ибо умирать там больше нечему. Т.е. в теории, такие датчики можно восстанавливать: рассверливать эпоксидку смотреть пайку и заливать.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:07   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

вполне может там и микросхемка стоять сигнал усиливать...
провода то 3 на выходных может разберу.. посмотрю
самому интересно
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дросельной заслонки bego Двигатель и его системы 13 18.01.2014 13:21
Задолбал селектор положения рычага АКПП. Lord-Freeman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.10.2013 10:37
[Без флуда] Датчик положения распредвала statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.10.2013 05:19
Датчик нейтрального положения netnovichok Кузов и салон 3 29.04.2013 23:02
где в новосибирске купить датчик коленвала Ирочка Таран Ходовая часть 3 31.01.2013 06:01


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot