Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:10   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет, проблема такая:

1. При разгоне (если разгоняться более менее интенсивно (педаль наполовину и больше)) в районе 2500 об. машина теряет тягу и начинает тупить, при этом если смотреть на тахометр, видно, что обороты немного падают (на 50-150), набираются и опять падают, но как только доходит до 3000 двигатель резко начинает набирать обороты, появляется тяга и летит как на турбине.
Еще бывает, что коробка переключается рывком (аж жалко ее становится), когда момент переключения совпадает с потерей тяги.


2. Если равномерно ехать, а потом нажать в пол (кик-даун), то на прошлой машине (Familia ZL-DE 110 лс) чувствовался пинок и разгон, а на этой просто рев двигателя, а тяги нет. И если крутить двигатель, то после примерно 5000 тяга пропадает, а на прошлой была до самой красной зоны.

Причем иногда машину не узнать, едет на все 130 лошадок, но очень редко.

На холодную машина очень тупая во всем диапазоне оборотов, разгоняется рывками.


Машина: BJ5W Familia RS декабрь 2001, ZL-VE, типтроник

Расход в районе 12 литров, хотя до этой мазды была ZL-DE расход был 10 л, при тех же условиях эксплуатации.

Диагностика ошибок не показала. Свечи, масло, воздушный, масляный фильтры менял.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Машина отличная, пробег небольшой, но эти затыки все портят((((

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:06   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь уровень АТФ в АКПП. Поменяй АТФ и фильтр. Это для начала. В любом случае полезно это сделать. Если не вылечится, будем думать дальше.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

Дело в том, что АТФ меняли всего 20000 км назад, довольно дорогостоящая процедура (и сложная для наших мастеров)), может начать с чего-нибудь попроще? Почему думаешь, что это АКПП, а не двигатель, что-то похожее было? Уровень смогу посмотреть только завтра, отпишу результат.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 02:41   #4
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 79
По умолчанию

Во первых, на холодную не едет (на холодную уровень АТФ намного ниже, чем на горячую), во-вторых, такое впечатление, что в АКПП насос не развивает давление. Это может быть из-за забитого фильтра (20000 уже солидный пробег) или что уровня АТФ не хватает и сосётся воздух.
в третьих, свечи ты поменял.
Тебе нужно проверить уровень АТФ и провести самодиагностику и АКПП и ДВС. Потом будем думать, исходя из результатов.

Конечно, может быть что бронепровод где-то глючит или датчик какой...
Ждём-с вестей.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:39   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Оглашу несколько своих вариантов:
1. Нехватка давления ATF (причин несколько);
2. Задняя крышка АКПП;
3. Датчик Детонации;
4. Лямбда Зонд.
Все четыре проблемы выясняются на любом СТО, мастером средней квалификации. Съезди на нормальное СТО.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:14   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Altrie, диагностику вчера, сам делал, ошибок нет.
sersiem,
1. нехватка давления никак не самодиагностируется коробкой?
2. при задней крышке вроде холд должен мигать (у меня AT) и как мастер определит, что это задняя крышка?
3. почитал по форуму, вроде он не сильно то влияет на поведение машины, хотя можно попробовать
4. на прошлой мазде вообще без него некоторое время ездил, просто расход был больше, но тоже вариант

На СТО запишусь на следующую неделю, а пока попробую сам поразбираться с вашей помощью конечно ;-).
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:50   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

1. Не уверен, обычно, нормальный мастер по ремонту АКПП, не снимая поддона ничего вам не скажет, лично я в телекинез не верю.
2. На начальном этапе может и не мигать.
3. ОЧЕНЬ даже влияет, особенно на низах.
4. Это как запасной вариант, ибо очень мало информации, я как-бы написал на что необходимо обратить в первую очередь, в порядке убывания возможной причины.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:45   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 98
По умолчанию

капец, есть же фанаты марки и модели! 2ой раз взять такую же...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:58   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

А мне кажется надо померять давление в топливной магитрали, там вроде как раз на таких оборотах регулятор повышает давление. А рециркуляция выхлопа на этом моторе есть? Тоже кто-то рассказывал про подобный глюк с EGR.
Всё сказанное прошу считать размышлениями вслух, на моих машинах такого не было
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил уровень АТФ ут после 15ти минутной неспешной поездки было между максимальной риской 20 и минимальной 65, т. е. действительно меньше нормы, но сейчас поездив около 30 мин. по городу в разных режимах, посмотрел на щуп, примерно на 1мм выше минимального уровня 65, т.е. вроде нормально. Кстати масло мало чем отличается от нового, цвет розовый, пузырьков и примесей никаких нет, гарью не пахнет. На машине до меня ездила девушка ооочень аккуратно, она даже до 5000 не крутила)), если ездить спокойно вообще ниче не заметно, единственное, что при разгоне (средней интенсивности) вторая передача как раз начинается с 2500об и чувствуется нехватка тяги.
Купил 1л. АТФ, появилось несколько вопросов:
1. Думаю долить так, чтобы уровень был посередине 65, как это можно сделать, через щуп? Сколько примерно лить?
2. Сколько должно стоить АТФ М5? Я купил 550руб. за 1л.?
3. Коды для движка и коробки диагностируются вместе или для АКПП что-то другое надо замыкать, я вместе диагностировал?

Разговаривал с СТО по замене масла, они хотят менять через аппарат получается 12л x 550р = 6600 масло, 2000 фильтр + прокладка, 2000 работа, итого 10600 рублей, дорогой эксперимент получается.

Buh, EGR на ZL-VE нету, давление действительно надо померить и форсунки посмотреть, но пока у всех мысли, что виновата коробка, а не движок.

insanenut, ну не фанаты, просто ездил на прошлой и мысли менять не было, а тут подвернулась эта, такая же, но RS, 130 л.с., с меньшим пробегом и в лучшем состоянии, за небольшую доплату
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ны высоких оборотах пропадает тяга Negative Электрооборудование 19 04.02.2014 11:05
Пропала тяга на средних и высоких оборотах. prokopenko Кузов и салон 19 16.01.2014 04:56
заводится с 2500 оборотов Роман Александров Общий технический раздел 7 29.12.2013 03:42
Подкажите, от чего может быть вибрация на кузов при 2200-2500 оборотах двигателя ! Николай Васильев Общий технический раздел 1 07.11.2013 02:16
дёргается двига на высоких оборотах Ирина Коева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.12.2012 00:47


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot