Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Пока разбирался с гранатами и прочей дребеденью ( Граната или не граната? нужен совет. ) обнаружил что кардан на моей машине вращается только до середины, а дальше располагается какая-то коробушка, и после нее вращение на задний привод не передаётся.
На форуме прочитал, что задний привод как-то можно отключить специально, может у меня как раз так и сделано... И вообще кажется что он не работает у меня( может подскажете что может быть

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Коробушка - это вискомуфта, в случае пробуксовки передает момент на задние колеса. Вообще не коробушка, а вроде как цилиндр : я бы вообще хотел ее вырезать и сделать просто кардан без муфт, чтоб фултайм получить
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Я б на твоём месте так и сделал бы. Фултайм рулез форева! :-)
Но и так тоже неплохо, с вискомуфтой-то. У большинства даже и ее нет. Вот народ и мучается зимой и другим полноценным машинам мешают проехать из-за шлифовок ледяного асфальта.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фултайм рулез форева! :-)
прошу прощения, но тогда поясни что такое Дифф лок. Я просто думал, что фулл тайм это и есть подключения через вискомуфту, а дифф лок через дифференциал, который можно подключить(отключить) самостоятельно или принудительно. Поясни, друг любезный.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

- постоянно включенный полный привод.
Подразумевается, что все 4 колёса находятся в режиме передачи части крутящего момента.
При полном приводе (FullTime со свободным межосевым дифференциалом) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям, а распределяется по колёсам на усмотрение дифференциалов осей в зависимости от нагрузки на колёса. Изначально распределение 50/50, но оно варьируется нагрузкой по осям (от 0 до 100% / от 100 до 0 соответственно) в зависимости от нагрузки на колёса.

Есть еще полный привод. Вариантов подключения масса - начиная от примитивных вискомуфт, заканичвая современными электромеханическими муфтами, управляемыми электроникой. Наиболее распространены самоблокирующиеся вискомуфты. Такой привод сделан так, что основным является передний, а задний мост подключается по мере необходимости, в случае пробуксовки переднего (авторежим) или включением вручну. В ручном режиме момент жёстко перераспределяется между осями 50/50. Это и есть режим диффлок.

Принцип действия вискомуфты прост: пространство между двумя дисками-турбинами заполнено силиконовой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ясно, спасибо за ликбез
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:08   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А от чего кардан пойдет на седан? Насколько я помню, то седанов с FP 4WD не было, FS 4WD седан - это вообще редкость редкая, можно по пальцам одной руки в городе пересчитать. Кардан с хэтчбэка Спорт20 встанет? я к чему, просто хочу впихнуть двушку в седан, интересуюсь масштабом переделок.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:50   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

А что, обязательно для FP? А с другого ДВС не пойдёт что ли?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Может и подойдет, это ж подбирать надо. Еще вопрос 2: в машине есть вискомуфта, которая выполняет роль межосевого дифа полноприводной машины, если я удалю муфту - то привод будет жестко блокированный, машина перестанет нормально ехать и будет жрать резину. Где в 2-хлитровой межосевой диф?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:12   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

А вот это уж зависит от раздатки. Если раздатка со свободным дифференциалом, то всё будет ок.
Ну обычно межосевой диф находится в самой раздатке, если это машина фуллтайм.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ABS или проверка тормозов ! Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 00:29
Автоматическое отключение фар Илья Тимошкин Электрооборудование 19 30.01.2014 23:45
отключение ак. батареи Репортёр Двигатель и его системы 1 20.07.2013 10:11


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot