Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 16:07   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вообщем принимайте в свои ряды ещё одного маздофила ^^

Значится такая ситуация:
Машину купил в начале ноября, всё отлично, ни стуков, ни ржавчинки, обслуживалась всегда в одном ТО (досталась даже клубная карточка). При покупке все масла поменял... ну всё как положено...
Выезжаю за город и тут те нате, сначала магнитолка отключилась, я в непонятках начал думать, потом (почти сразу), загорелась АВС (ему питания не хватает и показывало, что оно отключилось), ну и через какие-то 500 метров я встал... вышел, открыл капот, осмотрел аккум, вроде клема не отошли, всё отлично, полез дальше, но так ничего и не нашел... приехал друг (Golf II), прикурил от него, всё отлично... даешь оборотики аккум чуток зарядился, сняли прикур. и опять заглох... сначала поставили его аккум, опять всё отлично, сняли одну клему (держали на оборотах, что бы проверить генератор), тоже всё хорошо, ну думаем аккум сдох... поехали купили новый, хороший, поставили и буквально за 20 минут езды всё по новой... загнал в гараж и теперь думаю на генератор (щетки может изнасились? )...

Ваш вердикт!? на днях собираюсь достать сам генератор, посмотреть, поменять щетки и купить таблетку!

забыл рассказать признаки... вообщем пропадает заряд с акума в неизвестном направлении (хотя должен от генератора заряжаться), если держать скорость постоянную и ехать тупо на габаритах то всё отлично (хотя не хватает заряда даже на магнитолку), а если при той же постоянной скорости включить хотябы ближний, то через минуту встаешь намертво и машина не реагирует на ключ, то есть не хватает заряда на прокрутку стартера даже на 2 оборота...

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ну так щетки это расходной материал

поставь старый добрый советский амперметр между генератором и батареей и можешь визуально увидет, есть зарядка или нет как таковой

очень прослабленый ремень тоже может быть виновником

ну а диагностика и ремонт генератора подробно с картинками тут
Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6

чтобы проверить изоляцию статора и ротора изготовляют простейший прибор из двух последовательно соединеных ламп по 100 ватт

Диодный мост перед этим отключают
проверить места соединения массы генератора с массой кузова,
соответсвено и плюсовой проваод на возможные окислы, слабый контакт
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:13   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

добавить нечего, нужно проверять.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Еще проверь главное реле.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

вообщем пол дня промучался со снятием генератора... один болт, который держит ушками генератор, не открутить человеческими силами (за 10 лет его ни кто не трогал, заржавел, прикипел), даже торцевой ключ погнули ))) в ближайшие дни поеду в бокс к знакомому! Как исправим проблему отпишусь, чтобы знали на будущее в чем может быть проблемы...

кстати, так всё проверили, всё отлично, ток никуда не убегает, все тумблера вся электроника в отличном состоянии... проверял мой знакомый со стажем в капании более 30 лет 8)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:32   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

ну так WD-40 сильно облегчает жизнь
,
и что знакомый со стажем в капании более 30 лет 8), замерил ток зарядки и выходное напряжение?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:49   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

ток зарядки 0 имхо не от чего... он сначала завел, слушал смотрел, разрядил мне аккум xD потом полез капаться... что он там делал и куда лез я не всё понял, но вердикт вынес на генератор only, либо он сам (хотя мала вероятность, надо снять и посмотреть), а скорее всего расходные мат., так что пока у меня настроение хорошее )))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:15   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 98
По умолчанию

имей ввиду, что вытащить генератор из машины будет очень не просто, ИМХО.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:05   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ток зарядки 0 имхо не от чего... он сначала завел, слушал смотрел, разрядил мне аккум xD потом полез капаться... что он там делал и куда лез я не всё понял, но вердикт вынес на генератор only, либо он сам (хотя мала вероятность, надо снять и посмотреть), а скорее всего расходные мат., так что пока у меня настроение хорошее )))
не радуйся сильно. Расходные матер в нем не дормовые минимум 35 $ без работ.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:33   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Щётки 80 руб, подшипники 150 и 260 руб. Вот скока будет стоить микросхема регулятора напряжения - не знаю. Рублей 500, наверное.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат-контроль..сломался? jeveux Трансмиссия 4 14.02.2014 10:48
генератор от ВАЗ. Возможно ли? Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.01.2014 19:13
каковы признаки помирания ДПРВ и ДПКВ? Славутич Электрооборудование 16 09.01.2014 08:07
Mazda 323 1, 6 ЛР генератор! Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.12.2013 18:53
сломался датчик кв bellis Кузов и салон 4 05.06.2013 13:59


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot