Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

В мороз -35С не смог завестись. пытался прикурить, не помогло. С дуру акккуратно полил кипятка на впускной патрубок и топливную рампу. Не помогло :-((( Простояла моя Ласточка у работы 2 суток. Затем отогнали в капитальный гараж к коллеге и с помощью тепловой пушки и эл плитки отогрели масленный поддон, генератор (тогда вода на него попала, он перестал вращаться, проскальзывал ремень), короче ДВС оттаял. Взяли с ним мощный выпрямитель (чтобы акк быстро не садился) и начали пробовать заводить. БЕСПОЛЕЗНО!!?? Выкрутили свечи, заливает бензином, просушили. Искра на всех есть. Открутили рампу, с инжекторов топливо распыляет. И всё равно БЕСПОЛЕЗНО!!! Посоветуйте, пожалуйста, что делать??? В сервис не хочу, об....ут. Может диагностику самому как-то можно селать, только как? Книги жало нет. Заранее спасибо.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:44   #2
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Прежде всего, стартер весело крутит или кое-как? Поменяй аккумулятор.
Использование пускового устройства в ЕФИшной машине категорически ЗАПРЕШЕНО!!! От пускача дохнут мозги.
Цвет искры какой? Должен быть голубой. Белый, розовый, красный - неисправен трамблёр. Попробуй проверить искру без свечи. Должно щёлкать синей искрой из подсвечника (только не долго, иначе пробьётся изолятор или прожжётся резиновый наконечник).
Свечи заливает - ты сушил. А цилиндры сушил? Нужно выкрутить свечи, снять разъёмы с инжекторов и с трамблёра и покрутить ДВС от стартера секунд 15-30. Только не дольше - может перегреться стартер. Лучше крутить по 5 сек несколько раз с перерывами в секунд 15-20.
Не мешало бы замерить и компрессию. Попробуй залить в цилиндры по 5мл масла (чайная ложка, а лучше шприц без иглы).
Проверь забитость воздушного фильтра.
Попробуй отсоединить разъём от МАФ. По идее, должна включиться обходная программа и машина должна завестись. Но потом нужно будет обнулить ошибку в мозге.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цвет искры голубой. Два комплекта свечей пока одни сохнут, другие в процессе. Это не пускач, а как бы зарядное устройство подключенное прямо к акк. Т.е. пока моннипулируешь вокруг машины акк подзарежается, что увеличивает число последующих попыток. Пробовал и увеличить компрессию-доливкой масла в горшки. А мог ли ГРМ проскочить, т.е. разрегулировался момент зажигания?? А какие признаки больного мозга?? Что значит МАФ??
Даже пробовал полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы как я понимаю откл подачу топлива вообще (НОЛЬ).
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 09:12   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

О! А ты, при использовании этой зарядки, от аккумулятора отключал плюсовой провод машины? Если нет, то всё печально может закончится - палёной электроникой.
Зарядка выдаёт импульсное или пульсирующее (нестабилизированное) напряжение, причём вовсе не 14-15 вольт, а гораздо больше, в зависимости от тока потребления (от 14 и выше, до 30). И вот пульсации и превышение напряжения могли с электроникой сделать всё что угодно.
Для начала, проверь предохранители, особенно ЕФИшный.

МАФ (MAF)- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Открытая дроссельная заслонка не исключает подачу топлива. Вот для просушки цилиндров (как я описал выше) ДЗ желательно открыть, чтобы по макисмуму обеспечить продувку цилиндров. Еще я сушу в гараже цилиндры, дуя сжатым воздухом через свечные отверстия.

Мозг проверить можно только заменой. Для начала, попробуй прочитать ошибки и обнули (снять минусовую клемму с аккумулятора и нажать на тормоз на 15 сек). Может и поможет, если пульсации зарядки зациклили процессор, но ничего не спалили.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:57   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

чем дело кончилось?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 83
По умолчанию

Heppy End. Результатом моих мучений было...... . Определили совместно с "бывалыми" маздоводами. Сначала ради интереса померили компрессию прим по 2 Мпа в каждом целиндре. После плевка масла по 1 кубику со шприца, значение сильно не поменялось, сделали вывод, что поршни и цилиндры работают в разно***ицу. Сняли правое колесо, головку блока, защитный кожух, дополнительные ремни (гур, гена, помпа) установили коленвал на метку, а на шестерне распреда буква Z не на месте. ВЫВОД: ......проскочил ремень ГРМ, аж на 4 зуба. Посоветовали заменить ремень, хотя я на ремне повреждений не увидел. Сняли 2 ролика - тоже менять. И еще малая шестерня (второго распредвала) имеет осевой люфт, но в маг только под заказ, оставили.
СОВЕТ: не ленитесь прогревать авто, дорога цена (ГРМ 750р., Ролики 400+700р. и работа 2000р. дороговато). Ещё поменяю масло с ESSO Ultro 10W-40 на пока не знаю, может Castrol Magnatek 5W-30 на всякий морозный день.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 07:05   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем спасибо за советы, отклики и внимание!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

масло пожиже лей 10в40 не для наших зим.

5в40, а лучше 0в40.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 16:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

0в40 боюсь даванет со всех щелей (сальники подмоет). А ещё и с компрессией проблемки возникнут. Или я ошибаюсь?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну х.з. я себе лью 0в40 всё ок.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обвесы (пороги) распилить, а потом сшить. stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 02:20
Не завелась .... Юлия Гукова Ходовая часть 7 11.02.2014 23:35
Не завелась в -15, засада! Виктория Гусева Трансмиссия 19 19.12.2013 16:30
Не завелась:(( jeveux Трансмиссия 2 08.12.2013 17:55
полил в мороз Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.08.2013 06:55


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot