Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

вот тут написано что для двигателя B6 16 клапанов угол опережения написан
12 1 перед ВМТ что это такое непойму, в книге у меня написано 4 грудуса, вот и думаю куда крутить, проблема в том что машинка не заводится, чихает и всё, если стартером перекрутить то завёдеца, но не в мороз( вроде как стоит 7 градусов

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:23   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

читай мегатруд Димы (Altrie) он подробно все раписал в нем. Ссылка в ФАКе.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:07   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Хм, очень интересно. Оказывается, для B6 DOHC УОЗ 12градусов при 900 оборотов. Надо бы проверить. У меня в книжке написано 7 градусов при 750. Я выставил без перемычки 10 градусов при 750. Надо бы перепроверить, подгазовав до 900 оборотов, на сколько убежит угол. Думаю. что как раз где-то на 12 и убежит.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

я насколько помню, у тебя же карбюраторная 91г машинка? У тебя сколько распредвалов? Судя по клапанам (16 шт) - два? Тогда тебе нужно выставлять угол 12 градусов (для DOHC). Но как сюда вмазать карбюратор? Явно, что угол может быть другой.

"1 перед ВМТ", в книге скорее всего, имеется ввиду опережение ВМТ относительно первого цилиндра.

Банально, но: ты метки ГРМ проверял? А компрессию? А искру? Свечные провода от крышки трамблёра не отсоединял? (мог просто перепутать последовательность).
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:29   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

она ездила, как начало холодать начала подтраивать, я прозвонил провода и 1 был совсем убит, я его заменил и стала нормально ездить, потом начало свечи заливать, тыркает пыркает, если с 1ого раза не заведётся приходилось выходить и заслонку подсоса пальцем ставить в нормальное положение и дальше пробовать, раза со 2ого заводилась, а теперь совсем, тырк пырк и не алё, кстати поставил платиновые свечи, они даж не попытались схватить( сразу залило, чуть потеплеет померию компрессию, а там посмотрим.... to be continued)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:38   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 98
По умолчанию

В смысле "заслонку подсоса"? У тебя карбюратор чтоли?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:11   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

я воль)))))
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 06:07   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

в книге нашол 4 градуса для B6 карбюраторной
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot