Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:54   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

при холодном двигателе слышен металлический стук в двигателе, на горячую пропадает, но при нажатии на газ слышен, проверил зазоры клапанов, все в норме. На сервисе послушал моторист, сказал что стучит что-то внутри, либо палец поршня, либо еще что-то изношенно, посоветовал применить присадку, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ ФОРУМЧАНЕ???

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:28   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

ничего не лить!
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

замени масло на другой фирмы
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает - виноват зазор однозначно.
У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Altrie, топикстартер писал, что зазоры проверял.Значит у него не гидрокомпенсаторы.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:49   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает - виноват зазор однозначно.
У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.
двигатель B3, 16 клапанов, клапана регулируются регулировочным винтом, а если косяк в шатунно-поршневой группе, что делать?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:04   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

У гидриков на холодную тоже могут быть зазоры. При поступлении давления масла зазоры должны уменьшиться до нуля, но не всегда это происходит. Зазор остаётся, вот клапан и стучит. Еще бывает, что зазора нет, а гидрик не держит давление масла и во время работы зазор появляется и клапан тоже стучит.

Сначала убедись, что именно в шпг.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:39   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

В двигателе B3 нет гидрокомпенсаторов.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот и славненько. Проще будет отремонтировать. :-)
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 04:13   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

SergeS не согласен с тобой на B3 гидрокомпенсаторы стоят, у меня B3 и гидраки стоят
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
можно ла залить в радиатор воду Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 07:06
Какую жидкость лить и фильтр Полина Дэнвер Двигатель и его системы 11 26.01.2014 16:40
Затроил движок Ирина Кочелаевская Кузов и салон 5 11.01.2014 15:55
Плохо тянит движок Даша Праздничнова Ходовая часть 19 16.10.2013 08:43
движок тупит Wimbledon Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.10.2013 02:17


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot