Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Беру очищенную ранее БДЗ в руки и рассматриваю коррозию, образовавшуюся в дюрале вокруг пятака заслонки. Эта коррозия частично тоже виновата в образовании щели, но в большей степени это происходит из-за температурных деформаций металла корпуса. Сначала я открываю дроссельную заслонку и фиксирую ее положение, вставив пинцет в поворотный сектор и уперев его в выступы для хвостовика цилиндрической пружины сектора. Затем мелкой шкуркой шлифую коррозию так, чтобы металл стал не шероховатый, а гладкий на ощупь - это очень важно!
Теперь изолентой, кусочек за кусочком, проклеиваю для защиты от опыла грунтовки всю поверхность дросселя, а также центр пятака (художественное вырезание по изоленте). К сожалению, фотографии с этим процессом не получились. Сразу оговорюсь, что молярный скотч использовать не рекомендую (кроме 3М) ввиду того, что клеевая основа скотча не выдерживает растворителя грунтовки и остаётся в виде липкого слоя на металле дросселя. Потом замучаетесь отмывать.

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:13   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Для покраски пятака по контуру с обеих сторон и его торца я использовал грунтовку HiGear.

Обезжирив ацетоном и бензином-Калоша пятак, приступаю к покраске. Главное соблюдать расстояние от балончика 20 см и брызгать по чуть-чуть.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:18   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 98
По умолчанию

Переворачиваю БДЗ и повторяю покраску теперь с другой стороны.

Даю сохнуть каждому слою по пять минут. Итак нанёс 6 слоёв с каждой стороны. Последний слой сушу минут сорок (по инструкции на балончике достаточно 20 минут, но это фигня. Не меньше суток нужно!).

После просушки аккуратно, чтобы не задеть покрашенные края и торец пятака, снимаю изоленту с БДЗ и самого пятака. Ваткой, накрученной на длинную тонкую отвёртку и замоченную в ацетоне, смываю излишки грунта с обратной стороны пятака. И там, где грунта не должно быть, а он набрызгался.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:07   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Затем, я шкуркой зашлифовываю неровности, коррозию и грязь с привалочной плоскости БДЗ, хорошенько всё протираю и продуваю сжатым воздухом.

Закрываю заслонку, прихлопываю ее несколько раз и проверяю на свет на наличие щели. Щель почти-что исчезла. Только в некоторых точках видны проблески света, но они такие маленькие, что не стоит даже заморачиваться.

Оставляю БДЗ сохнуть до завтра. Далее требуется отрегулировать Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ). Но это в следующей главе "Регулировка ДПДЗ".

P.S. Хочу ещё раз уточнить, что красить нужно именно торец пятака. Напыление грунтовки на обе поверхности по периметру пятака нужно для того, чтобы оно лучше держалось на торце единым слоем и не отвалилось.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 18:52   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 98
По умолчанию

Уточни плиз...ты покрывал грунтовкой ТОЛЬКО края и торец пятака, а то место на Дрос.залонке, куда она при закрытии примыкает, ты не трогал/красил?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Только пятак. А корпус в месте примыкания нет. Только коррозию зашлифовал мелкой шкуркой.
Думаю, что корпус нет смысла грунтовать, так как когда пятак касается корпуса, то контакт получается очень тонкий и грунтовка не страдает. А вот если покрасить еще и корпус, то пятак будет стирать с корпуса грунт в процессе примыкания.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:44   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

недогнал немного - эффект то какой получился? щель она там ведь в этом месте полюбому должна быть
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:08   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
недогнал немного - эффект то какой получился? щель она там ведь в этом месте полюбому должна быть
Там имеется заводская грунтовка.Обрати внимание когда разберешь.Она стирается со временем и появляется щель.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:37   #9
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
недогнал немного - эффект то какой получился? щель она там ведь в этом месте полюбому должна быть
Щели не должно быть. Она появляется в ходе эксплуатации машины со временем. И чем становится шире, тем более машина глючит на ХХ. Грунтуя пятак, я восстановил заводской герметизирующий грунт и, значит, первоначальное состояние БДЗ. Действительно, после этого у меня ХХ стали стабильны.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько слоев покрасил??? чем фиксировал ДЗ в открытом положении?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Чистка БДЗ и КХХ" Лана Мамонтова Кузов и салон 19 13.02.2014 14:09
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09
Глава из мегаотчёта "Замена ФТОТ" seryoga Кузов и салон 7 29.08.2013 22:04


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot