Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 15:26   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 95
По умолчанию

Надоел мне блок цилиндров, путающийся в гараже под ногами в ожидании колец. Решил закинуть его в подкапотное пространство и установить на место. А поршни потом воткну.

Прежде чем сочленять БЦ с АКПП, нужно разместить его на одном уровне и развернуть маховик отверстиями крепления напротив болтов ГТ.
Аккуратно сочленяю БЦ и АКПП: нужно сперва попасть коксом привалочной плоскости БЦ в углубление на привалочной плоскости АКПП.
Затем попасть болтами ГТ в отверстия маховика. Когда всё сочленилось, проверяю, чтобы болты ГТ слегка люфтовали в осевом направлении в отверстиях. Это значит, что у ГТ есть безопасный зазор, он сел на валы правильно.
Четырмя силовыми болтами стягиваю БЦ и АКПП по диагонали и обжимаю окончательно, по кругу.

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Наворачиваю гайки на шпильки ГТ и затягиваю их по диагонали.

Вращаю коленвал по часовой стрелке. Он вращается вместе с ГТ легко и тихо, т.е. без заеданий и цепляющих звуков.
Тихонечко слышно бульканье и журчание в ГТ.
Через некоторое время всё стихает - ГТ наполнился ATF.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Прикручиваю заднюю подушку к лыже, а саму лыжу - к кузову.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Прикручиваю кронштейн крепления передней подушки тремя болтами.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

Всавляю переднюю подушку в кронштейн так, чтобы шпильки вошли в отверстия лыжи и накручиваю на них гайки. Затягиваю.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь нужно продеть через отверстия в кронштейне и внутреннюю втулку подушки силовой болт. Чтобы совместить отверстия и втулку, кручу домкрат, тем самым изменяя высоту АКПП+БЦ относительно лыжи (подушки). Как только отверстия совпали, вставляю и затягиваю гайкой силовой болт.

Опускаю домкрат и убираю его из-под АКПП. Теперь БЦ+АКПП держатся тремя подушками: задней, левой и передней.

После полной сборки двигателя и прикручивания его к правой подушки, нужно будет обязательно ослабить и снова затянуть силовой болт передней подушки, чтобы правильно ёё нагрузить.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 03:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Получил с Эксиста новую правую гелевую подушку двигателя ASVA MZM-009 (китайского производства). Конечно, по отношению к оригиналу, сделана более грубо. Но главное, что она новая и на век машины, думаю, ее хватит.
Прикрутил новую подушку на штатное место вместо порванной. Но кронштейн крепления двигателя к ней предстоит прикрутить еще не скоро. Только после полной сборки ДВС.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получил с Эксиста новую правую гелевую подушку двигателя ASVA MZM-009 (китайского производства). Конечно, по отношению к оригиналу, сделана более грубо. Но главное, что она новая и на век машины, думаю, ее хватит.
Прикрутил новую подушку на штатное место вместо порванной. Но кронштейн крепления двигателя к ней предстоит прикрутить еще не скоро. Только после полной сборки ДВС.
а ента подушка в каком месте находится...?
что то я не могу припомнить ее место нахождения на Mazda familia
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:56   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 86
По умолчанию

Это правая подушка ДВС. Крепится к правому лонжерону. На неё смотрит лобовина двигателя.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 22:13   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

там что утебя с крюком - кран-балка чтоли или таль ручная?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Чистка БДЗ и КХХ" Лана Мамонтова Кузов и салон 19 13.02.2014 14:09
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09
Глава из мегаотчёта "АКПП: замена ATF, фильтра и сальника" Евгений Мацаков Кузов и салон 11 04.12.2013 22:29


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot