Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 11:59   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь настала очередь привести в порядок АКПП. Фронт работ таков:
1 Отмыть корпус от вековых отложений масла с песком ("пластилина")
2 Слить старую ATF из АКПП, дифференциала и гидротрансформатора (ГТ)
3 Заменить фильтр в АКПП
4 Заменить сальник ГТ
5 Всё собрать
6 Залить ATF в ГТ и АКПП (в комплексе с дифференциалом)

Итак, чтобы добраться до половины болтиков крепления картера АКПП, нужно снять лыжу. Поэтому сначала подвешиваю АКПП на тали, убираю ранее установленный домкрат под АКПП.

Откручиваю болты крепления лыжи, гайку хомута трубопровода кондиционера и гайки крепления задней подушки. Снимаю лыжу.

Теперь АКПП подвешен и закреплен только на левой подушке.

Чтобы отмыть лыжу бензином от жирной грязи, необходимо снять резиновые шайбы-амортизаторы, иначе они придут в негодность.

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:03   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Долго соскабливаю большой отверткой, отмачиваю керосином и отмываю бензином "пластилин" и загустевшее масло с корпуса АКПП и в корзине.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваю болты крепления картера АКПП и сливаю ATF.

На тот момент, когда я делал эту процедуру, я даже не догадывался, что внутри корпуса автомата есть специальное отверстие, через которое ATF перетекает в передний дифференциал. Получается, что АКПП и дифференциал используют общую ATF и для ее слива гораздо удобней воспользоваться сливной пробкой дифференциала, чем методом откручивания поддона картера АКПП. О сливной пробке напишу чуть позже.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

Откручиваю фильтр и тоже сливаю из него ATF.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Пока из АКПП капает старая ATF, молотком разбиваю пластик фильтра, чтобы из любопытства посмотреть на состояние фильтрующего фетра.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:58   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Снимаю и отмываю от отложений магниты картера АКПП и сам картер.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:09   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Перевернув отверстием вниз над тазиком, сливаю из гидротрансформатора содержимое. Когда вытекать перестало, иначе ГТ соскочит с валов и упадёт.

После установки ГТ в корзину, то есть зазор между привалочными плоскостями АКПП и ДВС и плоскостями крепления ГТ к маховику соответственно. Если ГТ будет установлен неправильно, то зазора не будет и при стягивании ДВС с АКПП маховит через ГТ выдавит (сломает) насос АКПП.

Итак, измеряю штангелем расстояние между плоскостью ДВС и внешней плоскостью маховика - 14мм. Затем измеряю расстояние между металлической линейкой, приложенной к противоположным краям привалочной плоскости АКПП, и плоскостью прижима ГТ к маховику - 17мм. То есть, зазор 3 мм. ГТ села правильно.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Заливаю 4 литра ATF в АКПП, после этого несколько раз проворачиваю ГТ по часовой стрелке. Слышно, как в нем булькает, потом перестаёт и крутить становится труднее. Дальше крутить не нужно, иначе созданное в ГТ давление просто выплюнет ГТ из корзины, причём, абсолютно неожиданно.

На фотке показана канистра из-по Декстрона ZIC. На самом деле туда я залил из ведра ATF "Alpha" производства SUMICO LUBRICANT Co. LTD (SUMITOMO Corp). То, что это ATF "универсальное", отпугивает многих форумчан. На самом деле, если Alpha не поддельная (как у меня, привезена из Японии), то она эксплуатируется в машинах безо всяких проблем. Мой брат в СТО эту ATF залил не в одну сотню машин - не было ни одного нарекания. Я тоже на ней езжу уже года два - всё ОК. Не нужно заморачиваться - Dexron, или Mercon, или СVT. Секрет Альфы - синтетическая ATF по классу выше, чем распространенные ATF, поэтому и совместима. И по своим свойствам и параметрам даже лучше. Alpha не заменяет лишь специфические гидравлические жидкости, особо выделенные производителями а/м в отдельную категорию ATF.

P.S. На момент переработки отчёта (27 декабря 2009) я на автомобиле уже проехал 4 тысячи километров. АКПП переключается мягко, правильно, без рывков и глюков.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 04:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Все это конечно интересно..но вот мил человек подскажи...я хочу заменить выше указанный сальник..с чего мне начать..в каком порядке и что снимать на машине чтоб до него добраться?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 00:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Читай мегаотчёт с самого начала до этой главы. :-)
А если серьёзно, то тебе нужно вынуть ДВС из подкапотного пространства. Можно вынуть ДВС и АКПП, а потом их разъединить. Можно вынуть (попробовать) АКПП, а двигатель не трогать.
Я думаю, что вынуть ДВС будет самое простое.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена коренного сальника и первичного вала акпп Наташка Селегей Электрооборудование 19 17.02.2014 18:24
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09
Глава из мегаотчёта "Сочленение БЦ и АКПП" Boriss Кузов и салон 10 31.12.2013 10:25
Глава из мегаотчёта "Замена ФТОТ" seryoga Кузов и салон 7 29.08.2013 22:04


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot