Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 19:44   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну раз я взялся за двигатель всерьёз, то необходимо поменять и фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ).
В магазинах ФТОТ такой конфигурации трубок, как мне надо, я не нашёл. Вернее, есть подобный ФТОТ, но патрубок IN направлен в другую сторну. Цена 370 руб.
На Эксисте есть только "оригинал" за 800 руб.
В Мазда-центре могут привезти "оригинал" из Японии за 2500р.

Топливный фильтр - расходник. Зачем платить 800, или 2500, если на нашем бензине он прослужит столько же и так же, как фильтр Сакура за 300-400 руб?
Сакура Сакуре рознь. В продаже есть Сакура, не покрашенная, топорно сделанная за 250р. Но я не стал экономить на качестве, потому что сразу видно - китайская подделка. В результате купил ФТОТ Sakura NJ9047 (крашенная чёрной эмалью) за 370 рублей и перезагнул патрубки.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Патрубочки нужно гнуть очень осторожно, иначе они могут просто сжаться в месте изгиба. Я их выгибал так: взял отверстием плоскогубцев за основание патрубка, в сам патрубок вставил крестовую отвёртку подходящего диаметра и помаленьку стал выгибать.
Как альтернативный вариант отвёртки - на изгибаемый патрубок можно надеть длинную трубку большего диаметра и гнуть с её помощью.


Вообще-то, чтобы металлическая трубка гнулась ровно, без эффекта сдавливания в месте изгиба, её заполняют песком. Для фильтра эта методика не подходит.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:56   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Прежде чем ставить фильтр на машину, решил облудить оловом места сгибов, так как при работе с плоскогубцами, поверхность патрубков сильно поцарапалась. Боюсь, что со временем может начать ржаветь. Поэтому можно их или покрасить, но это менее надёжный способ, или облудить.

Для лужения нужно напильником слегка пошаркать по местам изгибов (посадочные места под шланги не надо. И лудить там не буду). Затем нанести немного паяльного жира (не активного, то есть, не кислотного), капнуть олово и растереть прогретым паяльником. После лужения и остывания патрубков, нужно хорошо их протереть ваткой с ацетоном, чтобы смыть остатки жирного флюса.

Красота получилась! (на фотках как-то всё выглядит хуже, чем есть на самом деле. Возможно, из-за ракурса и вспышки).
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 22:48   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь меняю старый ФТОТ в машине на новый.

Сперва нужно нормализовать давление в топливной системе. Для этого достаточно откуртить заливную пробку бензобака.

Откручиваю крепёжный бандаж ФТОТ от кузова.

Далее, сжимая плоскогубцами лепестки кольцевых зажимов шлангов, стягиваю их на незажимные места шлангов.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:54   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Подложив под фильтр тряпку для улавливания пролива бензина, стягиваю верхний шланг с патрубка OUT. Положив новый фильтр поближе к старому, стягиваю нижний шланг IN и сразу же натягиваю на патрубок нового фильтра.
Бензина пролилось совсем чуть-чуть.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:26   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь меняю короткий штатный болтик крепежного бандажа фильтра на более длинный с шайбой, чтобы было легче и удобней поймать резьбу в бандаже.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 07:54   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Надеваю бандаж сверху нового фильтра, разворачиваю его так, чтобы совпали три вертикальных фиксирующих выступа на поверхности фильтра с тремя углублениями в бандаже.
Затягиваю болт, прикручиваю бандаж с фильтром к переборке двигательного отсека на штатное место.

Натягиваю шланг от рампы на верхний патрубок фильтра OUT и на обоих шлангах (IN и OUT) плоскогубцами, сжав лепестки, надеваю кольцевые зажимы.

ФТОТ заменён.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Везет тебе Altrie, есть гараж и время делать. Молодец, что сказать.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Чистка БДЗ и КХХ" Лана Мамонтова Кузов и салон 19 13.02.2014 14:09
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09
Глава из мегаотчёта "АКПП: замена ATF, фильтра и сальника" Евгений Мацаков Кузов и салон 11 04.12.2013 22:29


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot